Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
информатика
Взрослым
20.01.2017
В данной работе дано определение понятия "двигатель". Рассмотрены виды двигателей и их отличительные характеристики.;
Внимание уделено причинам , не позволяющие двигателю работать с полной отдачей; Разобраны виды технического обслуживания и их отличительные характеристики (ТО;ТО-1; ТО-2; наружный осмотр;). Рассмотрены возможные неисправности и пути их устранения.
Мойка двигателя;
Ремонт;
ТО и ремонт двигателей.pptx
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Презентация
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Тема: «Техническое обслуживание
и ремонт двигателей»
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Цель работы: рассмотреть
обслуживание и ремонт
двигателя
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Содержание
1. Что такое двигатель;
2. Виды двигателей;
3. Причины , не позволяющие двигателю работать с полной
отдачей;
4. ТО;
5. ТО1;
6. ТО2;
7. Наружный осмотр;
8. Мойка двигателя;
9. Ремонт;
10.Список используемой литературы;
11.Вывод
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Двигатель
это главное устройство в автомобиле,
преобразующее энергию сгорания
топлива в механическую работу
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Виды двигателей:
Дизельные двигатели;
Карбюраторные двигатели;
Инжекторные двигатели;
Турбонаддув
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Дизельные двигатели
долговечнее и
экономичнее
бензиновых, но дороже и
более требовательны к
топливу
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Карбюраторные двигатели
просты в обслуживании, но при этом следует
учитывать, что некоторые модели
карбюраторов, встречающихся на
отдельных марках автомобилей, очень
сложны и требуют большого
профессионализма при ремонте
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Инжекторные двигатели
гораздо надёжнее карбюраторных, менее
отработавших газов очень требовательны к
отсутствию в топливе этиловых включений
токсичны, и не так капризны в работе, но при этом
они чувствительны к качеству топлива. Двигатели,
оснащённые каталитическим нейтрализатором
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Турбонаддув
Двигатели с турбонаддувом являются отдельной категорией
автомобильных моторов. Рекомендации по обслуживанию таких
двигателей сводятся к жёсткому контролю за уровнем и
качеством моторного масла. Эти двигатели мощнее своих
атмосферных собратьев, однако обладают большим топливным
аппетитом и требуют регулярного технического обслуживания
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Причины , не позволяющие двигателю
работать с полной отдачей:
Масло в двигателе;
Нагрев двигателя;
Преждевременный износ;
Расход масла;
Нагар
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Масло в двигателе
Нормальное количество масла в двигателе – чуть ниже верхней риски щупа.
Начинающий водитель должен знать, что превышение уровня верхней риски для
двигателя так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого, так как занижение
уровня масла приводит к недостаточному разбрызгиванию масла коленчатым валом, а
завышение – к выдавливанию масла через сальники и выгоранию его в цилиндрах
(дымление из глушителя и маслоналивной горловины).
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Система охлаждения
Каждый двигатель при работе нагревается, поэтому любая конструкция мотора
предполагает наличие системы охлаждения. Система охлаждения предназначена для
поддержания температуры элементов двигателя в определенных допустимых пределах
и для выравнивания температур различных его частей, иначе может произойти
перегрев или переохлаждение двигателя.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Износ
Причины преждевременного износа
двигателей внутреннего сгорания
Основными внешними причинами,
вызывающими износ цилиндров, поршней
и поршневых колец являются пыль,
неустановившееся режимы. К внутренним
относятся отложения на поршне выше
первого компрессионного кольца.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Чрезмерные отложения в районе первого
компрессионного кольца вызывают чрезмерный
расход масла по причине нарушения
подвижности колец (но не зависания) и
полировку цилиндра абразивным компонентом
нагара
Полировка также может быть вызвана
химической коррозией при работе двигателя на
топливе с высоким содержанием серы и низкой
щелочностью масла
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Низкий расход масла и полировка
цилиндра могут достигаться при
применении специально разработанных
масел, которые минимизируют отложения
в верхней части поршневого кольца и
обеспечивают необходимую щелочность
для минимизации коррозионных аспектов
полировки цилиндра.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
На износ цилиндропоршневой группы влияют:
Конструкция боковой части поршня
выше первого компрессионного кольца;
Отложения в области выше первого
компрессионного кольца;
Состав и стабильность моющих
присадок;
Зольность автомобильного масла;
Сера в топливе
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Замена масла
Если вовремя не заменить масло, когда моющие
присадки уже сработались и нагар не
вымывается, либо изначально использовать
некачественный продукт, либо залить
высокосернистое топливо, то все названные
просчеты в обслуживании автомобиля имеют
последствия соизмеримые с песком,
засыпанным в масло, с абразивными
свойствами идентичными нагарам на боковой
поверхности поршня
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Нагар
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон,
работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают
катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ.
Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и
проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает
масла, образуется больше нагара, который во все больших
количествах изнашивает цилиндр и кольца.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Быстро полируется практически вся
площадь цилиндра, масло не
задерживается в зоне трения и
снимается нижним поршневым
кольцом, заставляя работать
остальные в условиях сухого трения.
Для двигателя это конец и ремонт
ему скорее всего не поможет
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Техническое обслуживание
То двигателя включает в себя:
Замену масла;
Замену масляного фильтра;
Промывку двигателя
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Во время проведения ТО1 проверяют креп
ление: оборудования на двигателе,
трубопроводов и приемных труб
глушителя, двигателя на раме.
П
В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
При ТО2 проверяют и при необходимости
закрепляют головки цилиндров двигателя; ре
гулируют зазоры между стержнями клапанов
и носками коромысел. Два раза в год (сезон
ное обслуживание) контролируется состояние
цилиндропоршневой группы
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Техническое состояние двигателя проверя
ют наружным осмотром, по показаниям
контрольноизмерительных приборов,
П В
расходу топлива и масла, путем
прослушивания двигателя.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Мойка двигателя
Моют двигатель по двум причинам – вопервых, изза того, что постоянно высокая
температура двигателя способствует образованию прочной и плотной пленки из масла,
пыли и грязи, которая нарушает теплообмен между двигателем и окружающим
воздухом; вовторых, если нужно определить места не плотностей, через которое
подтекает масло.
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Признаками, основных неисправностей двигателя являются:
Ремонт.
Падение мощности;
Повышенный расход масла;
Дымный выпуск;
Снижение давления конца сжатия
(компрессии);
Стуки в двигателе
П В
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Мощность двигателя снижается, а расход
топлива увеличивается при неисправности
системы питания, накоплении нагара в каме
рах сгорания, отложениях во впускной систе
ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж
дения, неправильной регулировке газораспре
делительного механизма, недостаточной ком
прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воз
духа через уплотнения впускной системы.
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Повышенный расход масла (угар) и дымный
выпуск наблюдаются при износе и поломке
поршневых колец, потере ими упругости,
износе канавок для поршневых колец, износе
и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас
ла через зазоры между стержнями клапанов
и направляющими втулками, нарушении уп
лотнений коленчатого вала и неисправности
системы вентиляции картера двигателя
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
На дымность выпуска большое влияние
оказывают неисправности топливной
аппаратуры
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Давление конца сжатия (компрессия) может
понизиться при износе поршневых колец и
гильз цилиндров, неплотном прилегании кла
панов к седлам, износе направляющих
втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек
крепления головок цилиндров, повреждении
прокладки головки цилиндров, нарушении
зазоров в газораспределительном механизме
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Стуки в двигателях появляются при
поломке клапанных пружин и заедании
клапанов; задирах на поверхностях гильз и
поршней; увеличенных зазорах между
стержнями клапанов и носками
коромысел; износе поршневых пальцев,
отверстий для них в бобышках поршней и
во втулках верхних головок шатунов;
износе шатунных и коренных подшипников
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Вывод
Для поддержания двигателя в работоспо
собном состоянии и в надлежащем
внешнем виде, уменьшения интенсивности
изнашивания деталей, предупреждения
отказов и неисправностей, а также
выявления их с целью своевременного
устранения выполняют техническое
обслуживание двигателя
П
Презентация по дисциплине "Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин "«Техническое обслуживание и ремонт двигателей»
Список используемой литературы
1. http://unitcar.com/
2. https://ru.wikipedia.org/
3. http://www.toira.ru/
4. http://www.toira.ru/
П В
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.