Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Оценка 4.6

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
4 кл
23.02.2018
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Родился ребенок. Маленький человечек, новый житель Земли. Когда родителям или их родственникам задают вопросы: «Кто у вас родился? Мальчик или девочка? А кого хотели?». Они часто отвечают: «Да какая разница, кто родился, главное - он есть, наш ребенок». Действительно, рождение человека - это радость! Но родители еще не знают и не подозревают, какая огромная разница существует между мальчиком и девочкой. Как надо воспитывать мальчика, на что больше обращать внимание в воспитании девочки? Почему девочки «капризульки» и «плаксы», а мальчики драчуны? А почему иногда бывает наоборот: девочка - забияка и грубиянка, а мальчик тихий, послушный, больше похожий на девочку. Что нужно делать, чтобы мальчик вырос настоящим мужчиной, а из девочки получилась хорошая хозяйка и любящая мама? Эти вопросы в определенный момент возникают перед родителями.В последние годы специалисты обращают все больше внимание на то, что воспитание и обучение детей без учета их пола чревато многими погрешностями, сказывающимися не только на непосредственном состоянии мальчика или девочки, но и нередко в последующей жизни. Эта актуальная сфера человеческой, в том числе и особенно - детской, жизни до недавнего времени не была предметом систематических научных исследований, и широко бытующие обыденные представления о ней искажены множеством предрассудков и ничем не обоснованных, но якобы научных, догм. До сих пор ученые спорят по поводу понятий «половое воспитание», «полоролевое воспитание» и «гендерное воспитание».
Юсуфзянова ПДС.pptx

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Районный ПДС  Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ  ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ  В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО  ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:  ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ». Муниципальное общеобразователь ное учреждение «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Земли. Когда или родителям Родился ребенок. Маленький человечек, новый житель их родственникам задают вопросы: «Кто у вас родился? Мальчик или девочка? А кого хотели?». Они часто отвечают: «Да какая разница, кто родился, главное - он есть, наш ребенок». Действительно, рождение человека - это радость! Но родители еще не знают и не подозревают, какая огромная разница существует между мальчиком и девочкой. Как надо воспитывать мальчика, на что больше обращать внимание в воспитании девочки? Почему девочки «капризульки» и «плаксы», а мальчики драчуны? А почему иногда бывает наоборот: девочка - забияка и грубиянка, а мальчик тихий, послушный, больше похожий на девочку. Что нужно делать, чтобы мальчик вырос настоящим мужчиной, а из девочки получилась

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
пола, но и Доктор психологических наук Т.А. Репина утверждает, что анатомо-физиологические различия между мальчиками и девочками обнаруживаются уже в эмбриональный период: под влиянием половых гормонов формируются не только анатомические особенности некоторые особенности развития мозга. Например, у девочек при рождении по сравнению с мальчиками, как правило, меньше масса тела, рост, сердце, легкие, удельный вес мускулатуры. Уже через четыре недели девочки начинают опережать мальчиков в общем развитии. В дальнейшем они быстрее начинают ходить и говорить, у них большая сопротивляемость У девочек тактильная лучше чувствительность и чувствительность к запахам. У мальчиков чаще случаются задержки развития, гемофилия, заикание, неврозы. к развита заболеваниям. умственного

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
на непосредственном В последние годы специалисты обращают все больше внимание на то, что воспитание и обучение детей без учета их пола чревато многими погрешностями, сказывающимися не только состоянии мальчика или девочки, но и нередко в последующей жизни. Эта актуальная сфера человеческой, в том числе и особенно - детской, жизни до недавнего времени не была предметом систематических научных исследований, и широко бытующие обыденные представления о ней искажены множеством предрассудков и ничем не обоснованных, но якобы научных, догм. До сих пор ученые спорят по поводу понятий «половое воспитание», «полоролевое воспитание» и «гендерное воспитание».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
«Половое воспитание — это система медико-педагогических мер по воспитанию у родителей, детей, подростков и молодежи правильного отношения к вопросам пола». Полоролевое воспитание – это формирование уважения, дружбы между мальчиками и девочками, привитие им соответствующих норм и представлений, воспитание доброжелательных и положительных взаимоотношений, дифференцированный подход с учетом специфики пола во всех видах деятельности, в организации жизни. Гендерное воспитание – это процесс взращивания в ребенке тех качеств и навыков, которые характерны для

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
уровнем встает их Подготовка детей к школе – одна из актуальных проблем образования. Учитывая то, что одних детей готовят в детском саду, других – в семье, в школу они приходят с разным знаний. учителем младших Перед классов задача "выровнять" знания. Между тем это не основная проблема, которую жалуются учителя. У различные индивидуальные возможности и способности, и конечно, обучение детей без учета их пола многими чревато погрешностями, сказывающимися не только на непосредственном на детей

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Следует помнить главное: мальчики и девочки, имея разный мозг, ведут себя по-разному. Мальчики и девочки существенно отличаются в физическом, интеллектуальном развитии, у них разные интересы. Так у девочек лучше показатели в равновесии и гибкости, более развита мелкая моторика. Мальчики же быстрее бегают, дальше прыгают с места, у них лучше показатели в метании на дальность, больше сила рук. Девочки раньше начинают читать, пользуются сложными грамматическими конструкциями, их речь предметно-оценочная. превалирует абстрактное, «внесловесное», отвлеченное мышление, при решении арифметических задач присутствует логика. глаголами, междометиями, что свидетельствует о внутреннем динамизме не созерцать, а видоизменять. Девочек интересует человек и окружающая его среда: одежда, утварь, предметы домашнего обихода. Они любят играть с куклой, проявляя заботу. Предпочитают порядок в вещах. Мальчикам передвижения: самолеты, поезда, теплоходы, машины. Они любят путешествовать, изобретать, конструировать. Мальчики стре мятся разобрать механизм, узнать его устройство, увидеть факти ческую сторону дела. Под влиянием психической жизни, стремлении У мальчиков интересны Словарь мальчиков богат средства

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
а именно: уверенность в поведе нию, представления о соответствующему Первичная половая социализация, т.е. обучение ребенка полу, начинается с момента рождения. Уже в три года дети знают, что девочкам следует себя вести не так, как мальчикам. От содержании типичного для пола по ведения, от возникновения предпочтений и интересов, зависит фор мирование личности, себе, определенность установок, эффективность общения с людьми и благополучие от ношений в семье. Поэтому важно поддерживать и развивать у девочек мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков — смелость, твердость, решительность, к представительницам противоположного пола, т.е. предпосылки или мужественности. Если основы этих качеств не заложены в ранние годы, став взрослым, человек плохо справляется со своими социальными ролями. женственности отношение рыцарское будущих

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
у мальчиков и Самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие девочек соответствующих обучения: отношение к учебе как к важному, общественно значимому делу, стремление к приобретению к предметам.  определенным знаний, учебным мотивов интерес

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».

Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018