Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
4 кл
23.02.2018
Родился ребенок. Маленький человечек, новый житель Земли. Когда родителям или их родственникам задают вопросы: «Кто у вас родился? Мальчик или девочка? А кого хотели?». Они часто отвечают: «Да какая разница, кто родился, главное - он есть, наш ребенок». Действительно, рождение человека - это радость! Но родители еще не знают и не подозревают, какая огромная разница существует между мальчиком и девочкой. Как надо воспитывать мальчика, на что больше обращать внимание в воспитании девочки? Почему девочки «капризульки» и «плаксы», а мальчики драчуны? А почему иногда бывает наоборот: девочка - забияка и грубиянка, а мальчик тихий, послушный, больше похожий на девочку. Что нужно делать, чтобы мальчик вырос настоящим мужчиной, а из девочки получилась хорошая хозяйка и любящая мама? Эти вопросы в определенный момент возникают перед родителями.В последние годы специалисты обращают все больше внимание на то, что воспитание и обучение детей без учета их пола чревато многими погрешностями, сказывающимися не только на непосредственном состоянии мальчика или девочки, но и нередко в последующей жизни. Эта актуальная сфера человеческой, в том числе и особенно - детской, жизни до недавнего времени не была предметом систематических научных исследований, и широко бытующие обыденные представления о ней искажены множеством предрассудков и ничем не обоснованных, но якобы научных, догм. До сих пор ученые спорят по поводу понятий «половое воспитание», «полоролевое воспитание» и «гендерное воспитание».
Юсуфзянова ПДС.pptx
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Районный ПДС
Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Муниципальное
общеобразователь
ное учреждение
«Амвросиевская
школа №6»
Амвросиевского
района Донецкой
Народной
Республики
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Земли.
Когда
или
родителям
Родился ребенок. Маленький человечек, новый
житель
их
родственникам задают вопросы: «Кто у вас родился?
Мальчик или девочка? А кого хотели?». Они часто
отвечают: «Да какая разница, кто родился, главное -
он есть, наш ребенок». Действительно, рождение
человека - это радость! Но родители еще не знают и
не подозревают, какая огромная разница существует
между мальчиком и девочкой. Как надо воспитывать
мальчика, на что больше обращать внимание в
воспитании девочки? Почему девочки «капризульки»
и «плаксы», а мальчики драчуны? А почему иногда
бывает наоборот: девочка - забияка и грубиянка, а
мальчик тихий, послушный, больше похожий на
девочку. Что нужно делать, чтобы мальчик вырос
настоящим мужчиной, а из девочки получилась
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
пола,
но
и
Доктор психологических наук Т.А. Репина
утверждает, что анатомо-физиологические
различия между мальчиками и девочками
обнаруживаются уже в эмбриональный
период: под влиянием половых гормонов
формируются не только анатомические
особенности
некоторые
особенности развития мозга. Например, у
девочек при рождении по сравнению с
мальчиками, как правило, меньше масса
тела, рост, сердце, легкие, удельный вес
мускулатуры. Уже через четыре недели
девочки начинают опережать мальчиков в
общем развитии. В дальнейшем они быстрее
начинают ходить и говорить, у них большая
сопротивляемость
У
девочек
тактильная
лучше
чувствительность и чувствительность к
запахам. У мальчиков чаще случаются
задержки
развития,
гемофилия, заикание, неврозы.
к
развита
заболеваниям.
умственного
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
на
непосредственном
В последние годы специалисты обращают все
больше внимание на то, что воспитание и
обучение детей без учета их пола чревато
многими погрешностями, сказывающимися не
только
состоянии
мальчика или девочки, но и нередко в
последующей жизни. Эта актуальная сфера
человеческой, в том числе и особенно - детской,
жизни до недавнего времени не была предметом
систематических научных исследований, и
широко бытующие обыденные представления о
ней искажены множеством предрассудков и
ничем не обоснованных, но якобы научных,
догм. До сих пор ученые спорят по поводу
понятий «половое воспитание», «полоролевое
воспитание» и «гендерное воспитание».
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
«Половое воспитание — это система
медико-педагогических мер по
воспитанию у родителей, детей,
подростков и молодежи правильного
отношения к вопросам пола».
Полоролевое воспитание – это
формирование уважения, дружбы
между мальчиками и девочками,
привитие им соответствующих норм
и представлений, воспитание
доброжелательных и положительных
взаимоотношений,
дифференцированный подход с
учетом специфики пола во всех видах
деятельности, в организации жизни.
Гендерное воспитание – это процесс
взращивания в ребенке тех качеств и
навыков, которые характерны для
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
уровнем
встает
их
Подготовка детей к школе –
одна из актуальных проблем
образования. Учитывая то,
что одних детей готовят в
детском саду, других – в семье,
в школу они приходят с
разным
знаний.
учителем младших
Перед
классов
задача
"выровнять"
знания.
Между тем это не основная
проблема,
которую
жалуются учителя.
У
различные
индивидуальные возможности
и способности, и конечно,
обучение детей без учета их
пола
многими
чревато
погрешностями,
сказывающимися не только
на
непосредственном
на
детей
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Следует помнить главное: мальчики и девочки, имея
разный мозг, ведут себя по-разному.
Мальчики и девочки существенно отличаются в
физическом, интеллектуальном развитии, у них разные
интересы. Так у девочек лучше показатели в равновесии
и гибкости, более развита мелкая моторика. Мальчики
же быстрее бегают, дальше прыгают с места, у них
лучше показатели в метании на дальность, больше сила
рук. Девочки раньше начинают читать, пользуются
сложными грамматическими конструкциями, их речь
предметно-оценочная.
превалирует
абстрактное, «внесловесное», отвлеченное мышление,
при решении арифметических задач присутствует
логика.
глаголами,
междометиями, что свидетельствует о внутреннем
динамизме
не
созерцать, а видоизменять. Девочек интересует человек
и окружающая его среда: одежда, утварь, предметы
домашнего обихода. Они любят играть с куклой,
проявляя заботу. Предпочитают порядок в вещах.
Мальчикам
передвижения:
самолеты, поезда, теплоходы, машины. Они любят
путешествовать, изобретать, конструировать. Мальчики
стре мятся разобрать механизм, узнать его устройство,
увидеть факти ческую сторону дела. Под влиянием
психической жизни,
стремлении
У
мальчиков
интересны
Словарь
мальчиков
богат
средства
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
а
именно:
уверенность
в
поведе нию,
представления
о
соответствующему
Первичная половая социализация, т.е. обучение
ребенка
полу,
начинается с момента рождения. Уже в три года дети
знают, что девочкам следует себя вести не так, как
мальчикам. От
содержании
типичного для пола по ведения, от возникновения
предпочтений и интересов, зависит фор мирование
личности,
себе,
определенность установок, эффективность общения с
людьми и благополучие от ношений в семье. Поэтому
важно поддерживать и развивать у девочек мягкость,
отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к
красоте, а у мальчиков — смелость, твердость,
решительность,
к
представительницам противоположного пола, т.е.
предпосылки
или
мужественности. Если основы этих качеств не
заложены в ранние годы, став взрослым, человек
плохо справляется со своими социальными ролями.
женственности
отношение
рыцарское
будущих
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
у
мальчиков
и
Самым важным условием успешного
обучения в начальной школе является
наличие
девочек
соответствующих
обучения:
отношение к учебе как к важному,
общественно значимому делу, стремление к
приобретению
к
предметам.
определенным
знаний,
учебным
мотивов
интерес
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Презентация:Тема: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.