Проектная деятельность как современная образовательная технология
Оценка 4.6

Проектная деятельность как современная образовательная технология

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
04.03.2020
Проектная деятельность как современная образовательная технология
Проектная деятельность, как современная образовательная технология (2).pptx

Проектная деятельность, как современная образовательная технология в начальной школе»

Проектная деятельность, как современная образовательная технология в начальной школе»

«Проектная деятельность, как современная образовательная технология в начальной школе» 

Подготовили:
учителя начальных классов МБОУ «Кадетская школа имени генерал-майора милиции В. А. Архипова»
Дмитриева М.Г.
Кузина Л.П.

Проект « это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта

Проект « это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта

Проект

« это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления» (Е.С. Полат).

Метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный…

Метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный…

Метод учебного проекта -

  это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. (Н.Ю. Пахомова

учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить…

учебный проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить…

учебный проект с точки зрения учащегося –

это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т

Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т

Учебный проект с точки зрения учителя –

это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е.целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации

Цель проектной деятельности : создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно- исследовательскую деятельность

Цель проектной деятельности : создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно- исследовательскую деятельность

Цель проектной деятельности:

создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно-
исследовательскую
деятельность.

Задачами проектной деятельности : 1) развитие критического мышления (аналитическое; ассоциативное; логическое; системное); 2) развитие творческого мышления (пространственное воображение; самостоятельный перенос знаний; комбинаторные умения; прогностические умения);…

Задачами проектной деятельности : 1) развитие критического мышления (аналитическое; ассоциативное; логическое; системное); 2) развитие творческого мышления (пространственное воображение; самостоятельный перенос знаний; комбинаторные умения; прогностические умения);…

Задачами проектной деятельности:

 
1) развитие критического мышления (аналитическое; ассоциативное; логическое; системное);
2) развитие творческого мышления (пространственное воображение; самостоятельный перенос знаний; комбинаторные умения; прогностические умения);
3) развитие умения работать с информацией (отбирать нужную; анализировать; систематизировать и обобщать; выявлять проблемы; выдвигать обоснованные гипотезы, их решения; ставить эксперименты; статистически обрабатывать данные);
4) развитие умения работать в коллективе.

Преимущества проектной деятельности: самостоятельное приобретение знаний; получение опыта познавательной и учебной деятельности; создание условий для творческой инициативы учащихся и педагога, их дружеского сотрудничества; развитие коммуникативных…

Преимущества проектной деятельности: самостоятельное приобретение знаний; получение опыта познавательной и учебной деятельности; создание условий для творческой инициативы учащихся и педагога, их дружеского сотрудничества; развитие коммуникативных…

Преимущества проектной деятельности:

самостоятельное приобретение знаний;
получение опыта познавательной и учебной деятельности;
создание условий для творческой инициативы учащихся и педагога, их дружеского сотрудничества;
развитие коммуникативных умений и навыков;
создание положительной мотивации ребенка к учебе;
разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений, используемые в ходе выполнения работы над проектами, обеспечивают высокое качество работы учащихся.

Проект- это совокупность «шести

Проект- это совокупность «шести

Проект- это совокупность «шести П»:


Содержание проектной деятельности: 1

Содержание проектной деятельности: 1

Содержание проектной деятельности:

1. Руководителем проекта является учитель, координирующий проект.
2. Темы проектов могут предлагаться как учителем, так и учениками.
3. Проект может быть индивидуальным или групповым.

виды проектов

виды проектов

виды проектов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020