РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
физика
5 кл
13.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Содержание элективного курса «Занимательная физика» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Элективный курс «Занимательная физика» является приоритетным для формирования личностных и метапредметных УУД. В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание элективного курса «Занимательная физика» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Элективный курс «Занимательная физика» является приоритетным для формирования личностных и метапредметных УУД. В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
занимательная физика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ­ДЖЕГУТЫ» РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании МО учителей Заместитель директора УТВЕРЖДАЮ  Директор  МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть­ Джегуты»  МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть­ Джегуты» МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть­ Джегуты» Протокол № _____ от ___________________    ________________ _______________ Приказ от ­­­­­ № РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год Составитель: Боташова Зухра Асланбековна учитель  физики г. Усть­Джегута 2016 г. 1. Пояснительная записка Рабочая программа по элективному курсу «Занимательная физика» составлена на основе следующих нормативных документов: 1.   ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для  1­4 классов;   или ФГОС ООО (утверждён  приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5­9 классов. 2 Образовательная   программа   образовательного   учреждения   (утверждена приказом от ______ № ________); 3 Учебный план ОУ (утверждён приказом  от____ № ____); 4 Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от____ № ____); 5 Примерные программы по учебным предметам. ______________________. – 5 ­9 классы. – 4­е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. Для   реализации   данной   программы   используется   учебно­методический комплекс,   который   входит   в   федеральный   перечень   учебников   на   2015   ­   2016 учебный   год   и   рекомендован   (утвержден)   МО   РФ   Приказом   Минобрнаукиот ____________№______. Состав УМК (если имеется) 1. Автор учебника Лукашик   В.И.,   Иванова Е.В. Просвещение Название учебника Издательство Сборник   задач   по физике   для   7­9 классов общеобразовательн ых учреждений. Год издания 2007 2. Автор тетради   рабочей Название   рабочей тетради Издательство Год издания 3. Автор  Книга для учителя Издательство Год издания 4. Автор Учебный диск Издательство Год издания Цели   и   задачи   обучения   элективного   курса   «Занимательная   физика»   в   5   классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе. 2 Целями обучения   элективного курса «Занимательная физика»   в 5 классе является (Фундаментальное   ядро   содержания   общего   образования,   Основная образовательная программа ОУ): 1. Показать   учащимся   единство  законов  природы,   применимость  законов   физики   к живому организму, перспективное развитие науки и техники. 2. Развивать   умение   обосновывать   физиологические   процессы   и   гигиенические требования с точки зрения физических законов. 3. Развивать   умения   более   осознанно   применять   на   практике   физические   законы, правильно (оптимально и безопасно для жизни) действовать в реальном мире. 4. Создать условия для формирования и развития интеллектуальных и практических умений у учащихся в области физического эксперимента. 5. Развивать   познавательную   активность   и   самостоятельность,   стремление   к саморазвитию и самосовершенствованию. 6. Помочь в ориентации и выборе профильного образования. Основными задачами обучения являются: 1. Развитие   мышления   учащихся,   формирование   у   них   умений   самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления. 2. Овладение учащимися знаниями о современной научной картине мира, о широких возможностях   применения   физических   законов;   формирование   здорового   образа жизни, основанного на знаниях физических процессов, происходящих в организме человека. 3. Формирование   познавательного   интереса   к   физике,   развитие   творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и   сознательному   выбору   профессии   на   основе   принципов   здоровье   сберегающей технологии. Содержание   элективного   курса  «Занимательная   физика»   способствует реализации   программы   воспитания   и   социализации   обучающихся   ОУ   через предметное содержание: Тема №1 « Введение». Дети приходя в кабинет. Рассказываю об особенностях кабинета. Объясняю технику безопасности. Показываю опыты. Рассказываю в общих чертах чем мы будем заниматься. Тема №2  «Состояние вещества». 3 бутылочки попробуем сжать каждую из них, что получилось, в каком состоянии находятся вещества. Рассказ учителя о строении вещества. Демонстрация опытов. Тема № 3  «Изучение свойств жидкости». Рассматриваем свойства воды. Цвет, запах, вкус, форма, прозрачность. Заполняем таблицу. Тема №4 «Замерзание воды уникальное свойство». Рассматриваем как меняет форму и объем замершая вода. Помещаем кубики льда в воду и наблюдаем   за уровнем воды и процессом таяния льда. Делаем выводы. Тема   №5  «Вода   растворитель».   Опыты   на   растворимость.   В   воде   растворяем   соль, краски, песок.Наблюдаем за растворимостью. Заносим данные в таблицу. Делаем выводы. Тема №6  «Очистка воды фильтрованием. Изготовление фильтра для воды». Рассказ учителя как происходит естественная фильтрация воды и как например в походе получить чистую воду. Изготавливаем фильтр. 3 Тема  №7  «Воздух.  Свойства  воздуха».  Изучение  свойств  воздуха цвет,  запах, вкус, форма. Заполняем таблицу. Делаем выводы. Тема №8 «Что происходит с воздухом при его нагревании». Наблюдаем, как меняются свойства   воздуха   при   его   нагревании.   На   бутылку   с   горячей   водой   надеваем   шарик   и наблюдаем, как он поднимется (выполняется учителем). Замеряем температуру воздуха у пола и у потолка данные записываем в таблицу. Делаем выводы. Тема   №   9  «Экскурсия   .Запуск   китайских   фонариков».   Проверяем   свойства   газа   и доказываем,   что   теплый   воздух   легче   холодного,   поэтому   китайский   фонарик   будет подниматься наверх. Тема   №10  «Свойства   твердых   тел.     Изменение   объемов   тела».   Наблюдаем,   как меняется форма тела при нагревании. Делаем выводы. Выполняем зарисовки в тетради. Тема   №11  Группа   делится   на   две   команды   выбирает   название   команды   из предложенных. Игра проводится в 3 этапа. 1 – разминка (загадки). 2­ объясни опыт, 3 ­ разгадай   ребус.   Итог   урока   каждая   команда   изготавливает   коллаж   по   теме   «Строение вещества». Тема 12 «Что холоднее?» Демонстрируется фокус с монеткой учащимся предлагается разгадать его.   В игровой форме завязываем детям глаза и на ощупь они определяют из какого материала изготовлена деталь. Учитель объясняет, что понятие тепло относительно. В   зависимости   от   личных   ощущении.   Для   более   конкретного   понятия   было   введено понятие температура и градусник. История создания градусника.  Тема № 13   «Изоляция тепла. Шуба греет!?». Загадки. Как согреется зимой. Жилище эскимосов иглу.  Рассказ учителя Назначение верхней одежды и принцип многослойности в одежде. Тема   №   14  «Термос»   Мультфильм.   Рассказ   учителя   как   раньше   предки   сохраняли пищу. Тема   №   15  Заключительный   урок   игра.  Группа   делится   на   две   команды   выбирает название команды из предложенных. Игра проводится в 3 этапа. 1 – разминка (загадки). 2­ объясни опыт, 3 ­ разгадай ребус. Итог урока каждая команда изготавливает коллаж. Тема № 16 «Вводное занятие».  Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с темами курса. Слайдовая презентация.   Тема  №   17  «Компас.   Принцип   работы»  Знакомство  с  компасом.   Как  пользоваться. Изготавливаем простейший компас (на воду ложем пробку сверху кладем иголку и ждем, пока она не повернется). Рассказ учителя история создания компаса . Тема № 18 «Магнит». Магниты полосовые, дуговые. Наблюдаем за взаимодействием . Магнитный конструктор. Тема № 19 «Магнитная руда». Из кабинета географии набор минералов. Металлические предметы­   намагничивание.   Наблюдение   линий   магнитного   поля.   На   полосовой   магнит ложем лист бумаги и сыпем, металлические опилки встряхиваем. Тема   №   20   «Магнитное   поле   Земли».   Рассказ   учителя   как   ориентируются   птицы, насекомые по полю земли.  Тема № 21 «Урок игра». Класс делим на группы. Ребята готовят вопросы друг другу. Отгадывают загадки. Тема   №   22   «Электричество   на   расческах».Электролизация   шарика,   воды,   мыльного пузыря. Тема № 23 «Осторожно статическое электричество». Рассказ учителя прочему зимой при снятии одежды волосы дыбом становятся. Как уберечь оргтехнику от статического электричества. Тема   №   24   «Электричество   в   игрушках».   Дети   приносят   игрушки   электрические, которые не жалко разобрать. Сборка электроконструктора. 4 Тема № 25 «Урок­игра» Тема № 26 «Солнечные зайчики». Как поймать солнечного зайчика источник света, зеркальце. Прямолинейное распространение света. Тень. Затмение.  Тема № 27 «Цвета компакт диска. Мыльный спектр». Дети наблюдают за спектром света сначала на компакт дисках потом на мыльной пленке. Тема № 28 «Радуга в природе».Рассказ учителя причина возникновения радуги. Рисуем радугу.   Распределяем   спектр.   Учим   (Как   Однажды   Жак   Звонарь   Городской   Сломал Фонарь).  Тема   №   29   «Складываем   цвета.   Совместно   с   учителем   ИЗО».   Краски,   альбом. Сложение цветов. Демонстрация раскрученного круга Ньютона. Тема   №   30Урок   игра   «Самый   умный»   с   участием   детей   из   старших   классов» Демонстрация опытов. Тема № 31 «Источники звуков» Интернет ресурсы. Различные звуки. Металлическая  линейка получаем звук уменьшая длину линейки. Знакомство с прибором камертон.  Получение звуков разной частоты. Тема № 32 «Причина возникновения звуков».  Опыты с хрустальным бокалом.   Изготовление телефона. На нитку нанизываем два стаканчика дном друг другу завязываем  узел . Один говорит другой слушает. Делаем выводы как распространяется звук. Тема № 33 «День непослушания». Дети приносят различные стеклянные ёмкости  наполняем водой до разной высоты и играем на получившемся инструменте. Тема № 34 «Игра урок. (совместно с учителем музыки). Высокий и низкий тембр».  Проводим в кабинете музыки.  Тема № 35 «Экскурсия.  Звуки природы». Учимся слушать и слышать звуки природы. Содержание   элективного   курса   «Занимательная   физика»   способствует реализации   программы   развития   универсальных   учебных   действий  (или междисциплинарных   программ)  обучающихся   образовательной   программы   ОУ. Элективный курс «Занимательная физика» является приоритетным для формирования личностных и метапредметных УУД. В   рабочей   программе   спланированы   уроки,   на   которых   осуществляется проектная и учебно­исследовательская деятельность обучающихся. Содержание учебного элективного курса «Занимательная физика» способствует дальнейшему   формированию  ИКТ­   компетентности   обучающихся  (отражено   в календарно­тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы   с   текстом.   Реализуемые  приоритетные   элементы   программы   развития смыслового чтения: знать принцип его действия; 1. уметь пользоваться компасом; 2. 3. уметь объяснять природные явления; 4. уметь самостоятельно формулировать тему и цели урока; 5. уметь перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую  (составлять план, таблицу, схему);  6. уметь кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и  другие источники информации;  уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  5 задавать вопросы; 7. 8. уметь правильно организовать свое рабочее место, 9. умения проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,  10. обрабатывать результаты объяснять полученные результаты и делать выводы В   структуру   рабочей   программы   включена   система   учёта   и   контроля планируемых   (метапредметных   и   предметных)   результатов.   Основными  формами контроля  являются:  (перечислить   в   соответствии   с   Положением   о   системе оценивания ОУ) 1. Организация и проведение предметной недели по физике.  2. «Выставка экспериментов»,  3. КВН «Эврика» 4. Участие в  выставках технического творчества. 2. Общая характеристика учебного предмета  (отражена в образовательной программе образовательного учреждения. См. приложение 1) 3. Описание места учебного предмета в учебном плане в 5 классе На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.  4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения элективного курса «Занимательная физика» на ступени обучения.   (отражены в образовательной программе образовательного учреждения. См. Приложение 2) Предметные   результаты   освоения  элективного   курса   «Занимательная   физика»    в   5 классе отражены в календарно­тематическом планировании.  5. Содержание учебного предмета на ступень  (отражено в образовательной  программе образовательного учреждения). 6 Указываем только количество видов работ в часах.  Тематическое планирование ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Раздел учебного курса Кол­во часов  Теплота Раздел 1. Состояние  вещества Раздел   2. основа жизни Раздел 3. Магнетизм. Раздел4. Электростатика. Раздел 5. Свет Раздел6.   Звук   вокруг нас. 11 4 7 4 4 4  Текущий и промежуточный контроль  Лабораторные работы Экскурсии  Контроль  Проекты 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Календарно­тематическое планирование ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Дата проведения н а л п т к а ф а к о р у №   Тема урока а к о р у     п и Т я л о р т н о к     а м р о Ф Планируемые результаты е ы н т е м д е р п е ы н т е м д е р п а т е м е ы н т с о н ч и л Универсальные учебные действия (УУД) е ы н ь л е т а в а н з о п е ы н в и т а к и н у м м о к е ы н т с о н ч и л е ы н в и т я л у г е р е и н е д ж о в о р п о с   е о н н о и ц а м р о ф н И Состояние вещества 1 2 3 4 5 6 Введение. Правила по ТБ. Состояние вещества Изучение свойств жидкости Замерзание воды уникальное  свойство Вода растворитель Очистка воды фильтрованием.  Изготовление фильтра для воды Воздух. Свойства воздуха. Урок знаком ства. Комбин ированн ый Комбин ированн ый Беседа Текущий Слайдов ая  презента ция Текущий ИКТ Текущий ИКТ Текущий ИКТ •сформированность  познавательных интересов,  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся; •мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно  ориентированного подхода; Регулятивные УУД: определять и формулировать  цель деятельности  с  помощью учителя;   Познавательные УУД: делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя;  Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь  других;  Текущий ИКТ Комбин ированн ый Комбин ированн ый Комбин Текущий ИКТ Текущий ИКТ 8 7 8 9 10 11 12 13 14 Что происходит с воздухом при  его нагревании. Запуск китайских фонариков. Свойства твердых тел.  Изменение объемов тела. Игра. Что холоднее? Изоляция тепла. Шуба греет!? Термос Заключительный урок игра. ированн ый Комбин ированн ый Экскур сия. Комбин ированн ый Урок обобще ние. Текущий ИКТ Текущий ИКТ Текущий ИКТ Контроль ИКТ Теплота основа жизни Фокусы  Текущий Вводны й Беседа. Текущий Комбин Текущий ированн ый Обобще ние Контроль ИКТ ИКТ  анимаци онный фильм •самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; Регулятивные УУД: учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  Познавательные УУД: оформлять свои мысли в  устной и письменной форме  Коммуникативные УУД: учиться работать в паре,  группе; выполнять различные  роли (лидера, исполнителя).  15 Компас. Принцип работы Вводны Текущий ИКТ  уметь   пользоваться Регулятивные УУД: Магнетизм 9 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Магнит. Магнитная руда Магнитное поле Земли Намагничивание металлических  предметов. Как ориентируются птицы и  насекомые.  Урок игра. Электричество на расческах Осторожно статическое  электричество. Электричество в игрушках  Урок­игра ИКТ  ИКТ  ИКТ  ИКТ  Презента ция  компасом; знать принцип его действия; уметь  объяснять  природные явления;   уметь   самостоятельно формулировать тему и цели урока;  уметь перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (составлять план, таблицу, схему);  Текущий й Беседа. Текущий Комбин Текущий ированн ый Комбин ированн ый Комбин ированн ый Комбин ированн ый Обобще ние Текущий Текущий Текущий Кроссво рд,  загадки,  ребусы. самостоятельно  формулировать тему и цели  урока;  составлять план решения  учебной проблемы совместно  с учителем;  Познавательные УУД: перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной формы в другую (составлять план,  таблицу, схему);  пользоваться словарями,  справочниками;  Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать  свою точку зрения;  . Электростатика. ИКТ  Текущий Вводны й Беседа. Текущий ИКТ  ИКТ  Текущий Комбин ированн ый Обобще ние Контроль ИКТ  •сформированность  познавательных интересов,  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся; •самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений; •мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно  Регулятивные УУД: составлять план решения  учебной проблемы совместно  с учителем;  в диалоге с учителем  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности своей работы и  работы других в  соответствии с этими  критериями.  10 ориентированного подхода; Познавательные УУД: перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной формы в другую (составлять план,  таблицу, схему);  пользоваться словарями,  справочниками;  Коммуникативные УУД: высказывать и обосновывать  свою точку зрения;  слушать и слышать других,  пытаться принимать иную  точку зрения, быть готовым  корректировать свою точку  зрения;  •сформированность  познавательных интересов,  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся; •самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений; •мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно  ориентированного подхода; Регулятивные УУД: работать по плану, сверяя  свои действия с целью,  корректировать свою  деятельность;  Познавательные УУД: осуществлять анализ и  синтез;  устанавливать причинно­ следственные связи;  строить рассуждения;  Коммуникативные УУД: 11 26 27 28 29  Солнечные зайчики Цвета компакт диска. Мыльный  спектр Радуга в природе. Складываем цвета. Совместно с учителем ИЗО Комбин ированн ый Обобще ние Контроль  Кроссвор д Свет Текущий Вводны й Беседа. Текущий Текущий ИКТ  ИКТ  ИКТ 30 31 32 33 Источники звуков. Причина возникновения звуков День непослушания Игра урок. (совместно с  учителем музыки). Высокий и  низкий тембр. Звук вокруг нас ИКТ  Текущий Вводны й Беседа. Текущий Комбин Текущий ированн ый3 Обобще ние Текущий ИКТ  ИКТ  ИКТ  докладывать о результатах  своего исследования,  участвовать в дискуссии,  кратко и точно отвечать на  вопросы, использовать  справочную литературу и  другие источники  информации. договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности;  задавать вопросы. Регулятивные УУД: определять и формулировать  цель деятельности  с  помощью учителя;  учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с материалом;  учиться работать по  предложенному учителем  плану  Познавательные УУД: делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя;  Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в  12 •сформированность  познавательных интересов,  интеллектуальных и  творческих способностей  учащихся; •самостоятельность в  приобретении новых знаний  и практических умений; •мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно  ориентированного подхода; уметь договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности; задавать вопросы; уметь правильно  организовать свое рабочее  место, умения проводить  наблюдения, планировать и  выполнять эксперименты,  устной и письменной форме  слушать и понимать речь  других; договариваться с  одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения оценки  и самооценки и следовать им; учиться работать в паре,  группе; выполнять различные  роли (лидера, исполнителя).  34 Звуки природы Экскур сия.   УУД  формируются на каждом уроке, подробное описание формируемых УУД содержат  технологические карты по урокам  каждого раздела   13 Описание  учебно­методического и материально­технического обеспечения ПРИЛОЖЕНИЕ 5. образовательного процесса. 1.Учебные   пособия   других   авторов,   используемые   для   подготовки   к   учебным занятиям: Автор  Название  Издательс тво ФИЗТЕХ­ ПОЛИГРАФ Год издания 2010 1. Слободянин В.П.  «Световые   явления»,   «Законы отражения и преломления света» Шилов В.Ф. 2. 3. Домашние   экспериментальные задания   по   физике:   учебное пособие Школьная пресса 2003 2.Методическая литература: Автор  Название  Занимательные   опыты   Свет   и звук. Простые   опыты. физика для детей.   Забавная Детская литература Издательст во Астрель Год издания 2008г 2002 1. Майкл Ди 2. Ф.В.Рабиза.  3. 4. 3. Литература для учащихся Автор  Название  1. Лукашик Иванова Е.В.   В.И., Сборник   задач   по   физике   для 7­9 классов общеобразовательных учреждений.   2. Издательство Просвещение Год издания 2007 Контроль планируемых результатов изучения учебного предмета. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Перечень вопросов для итогового контроля по изучаемой дисциплине: 1. Почему и как зависят силы поверхностного натяжения от температуры? 2. Объясните, в какой момент капля отрывается от трубки? 3. Сухой и важный термометры показывают одинаковую температуру. Какова  4. относительная важность?  Температура в помещении понижается, а влажность остается прежней. Как  изменится разность показаний сухого и влажного термометров? 5. Почему после жаркого дня роса бывает более обильной? 6. Почему показания влажного термометра меньше показаний сухого. При каком  условии разность­наибольшая. 7. Почему перед дождем наблюдается низкий полет ласточки? 8. Производит ли газ давление в состоянии невесомости? 9. Определить массу 20 л воздуха, находящегося при T=273 К и p=30 атм. № п/п 1. 2. 3. . . р к №   а т а Д Источники контрольно­измерительных материалов Название Автор Выходные данные Мониторинг успешности усвоения учебного материала ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Кол­во учащихся, выполнявших работу Справились Получил и 4 и 5 Тема контрольн ой работы с с а л К в   я с ­ ч у   о в ­ л о К е с с а л к 15 Анализ выполнения программы Учебный период Параметры 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Учебный ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Кол­во   часов по программе Проведено фактически Разница   часах в Причины Выполнение программы Дата выполнения год Кол­ во часов % 16 Подпись учителя 17 ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Дата внесения изменений, дополнений Тема  урока Причина  изменений в программе Способ корректировки Согласование с курирующим Подпись лица, предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) внесшего запись

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному курсу «Занимательная физика» для  5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017