Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».
Оценка 4.7

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
7 кл—8 кл
25.01.2019
Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».
Описание достигнутых образовательных результатов: Диагностика результатов обучения показала, что в классах, где регулярно проводятся уроки с ИКТ, учащиеся лучше усвоили тему, чем показатели по темам, изученным традиционным путем. При изучении темы у школьников проявился рост мотивированности к изучению темы, к саморазвитию и самообразованию. Повышение качества учебно-познавательной деятельности. Знания, которые ребята получают на уроках, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют, закрепляют. Опрос с помощью раздаточного материала удобен, но требует дополнительного времени для проверки ответов учащихся. Наличие интерактивных тестов и творческих заданий позволяет проводить опросы в режиме реального времени, и сразу демонстрировать ученикам результаты тестирования.
Мастер-класс Лукьяновой.ppt

Тема: Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через

Тема: Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через

Тема:

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Цель: Развитие познавательной активности школьников, к изучению предмета, через

Цель: Развитие познавательной активности школьников, к изучению предмета, через

Цель: Развитие познавательной активности школьников, к изучению предмета, через ИКТ. Повышения эффективности обучения учащихся применение различных видов дидактического материала, в том числе из натуральных объектов. 


Задачи: а) самостоятельно приобретать знания; б) развивать умения, закреплять и систематизировать полученные знания; в) использовать полученные знания в практической деятельности и в других педагогических ситуациях

Задачи: а) самостоятельно приобретать знания; б) развивать умения, закреплять и систематизировать полученные знания; в) использовать полученные знания в практической деятельности и в других педагогических ситуациях

Задачи:
а) самостоятельно приобретать знания; 
б) развивать умения, закреплять и систематизировать полученные знания;  в) использовать полученные знания в практической деятельности и в других педагогических ситуациях. г) содержание учебного материала включить использование элементов занимательности; реализовывать принцип новизны материала, обосновывать практическую значимость знаний. Поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний.

Описание достигнутых образовательных результатов:

Описание достигнутых образовательных результатов:


Описание достигнутых образовательных результатов:
Диагностика результатов обучения показала, что в классах, где регулярно проводятся уроки с ИКТ, учащиеся лучше усвоили тему, чем показатели по темам, изученным традиционным путем.
При изучении темы у школьников проявился рост мотивированности к изучению темы, к саморазвитию и самообразованию.
Повышение качества учебно-познавательной деятельности.

Знания, которые ребята получают на уроках, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют, закрепляют

Знания, которые ребята получают на уроках, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют, закрепляют


Знания, которые ребята получают на уроках, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют, закрепляют. Опрос с помощью раздаточного материала удобен, но требует дополнительного времени для проверки ответов учащихся. Наличие интерактивных тестов и творческих заданий позволяет проводить опросы в режиме реального времени, и сразу демонстрировать ученикам результаты тестирования.

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».

Развитие познавательной активности на уроках истории через использования разнообразных дидактических игр через ИКТ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019