Задачи:
а) самостоятельно приобретать знания;
б) развивать умения, закреплять и систематизировать полученные знания; в) использовать полученные знания в практической деятельности и в других педагогических ситуациях. г) содержание учебного материала включить использование элементов занимательности; реализовывать принцип новизны материала, обосновывать практическую значимость знаний. Поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний.
Описание достигнутых образовательных результатов:
Диагностика результатов обучения показала, что в классах, где регулярно проводятся уроки с ИКТ, учащиеся лучше усвоили тему, чем показатели по темам, изученным традиционным путем.
При изучении темы у школьников проявился рост мотивированности к изучению темы, к саморазвитию и самообразованию.
Повышение качества учебно-познавательной деятельности.
Знания, которые ребята получают на уроках, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют, закрепляют. Опрос с помощью раздаточного материала удобен, но требует дополнительного времени для проверки ответов учащихся. Наличие интерактивных тестов и творческих заданий позволяет проводить опросы в режиме реального времени, и сразу демонстрировать ученикам результаты тестирования.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.