Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».
Оценка 4.9

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
родителям
2 кл—10 кл
13.03.2018
Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной      ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».
Общешкольное родительское собрание проведено в коррекционной школе-интернате. Цель: актуализация знаний об отрицательном влиянии вредных привычек на развитие детей. Задачи: Пополнить знания родителей о причинах и признаках вредных привычек; определить пути помощи детям, подверженным вредным привычкам. Участники: родители учащихся, классный руководитель, психолог, нарколог.
родительское собрание 27.10.17г.docx
Родительское собрание Тема:  1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной       ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей». Цель: актуализация знаний об отрицательном влиянии вредных привычек на развитие детей. Задачи: Пополнить знания родителей о причинах и признаках вредных привычек; определить пути помощи  детям, подверженным вредным привычкам. Участники: родители учащихся, классный руководитель, психолог, нарколог. Оформление и оборудование: Компьютер, проектор, презентация, выставка рисунков, памятки родителям. Презентация: « Поговорим о вредных привычках » Плакат: « Трудно себе представить то благотворное влияние, которое произошло бы во всей жизни  людской, если бы люди перестали одурманивать себя водкой, вином, табаком, опиумом» (Лев Толстой) Выставка рисунков учащихся: « Здоровым быть круто!» Ход родительского собрания: 1. Вступительное слово: Уважаемые родители! Мы всегда рады видеть вас на родительских собраниях. Спасибо вам  за то, что нашли время и пришли на эту встречу.  Сегодня мы хотим поговорить о серьезной проблеме, которая волнует нашу школу. И, чтобы решить эту проблему, нам необходима ваша помощь и поддержка. «Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он  увидел тонущих в реке детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека,  он стал звать на помощь. Тот стал помогать тем, кто ещё держался на плаву. Увидев  третьего путника, они позвали его на помощь. Но тот, не обращая внимания на призывы,  ускорил шаги. «Разве тебе безразлична судьба детей? ­ спросили спасатели. А путник ответил: «Я вижу,  что вы вдвоём пока справляетесь. А я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в  воду, и постараюсь это предотвратить». Эта притча говорит о том, что к решению проблемы «тонущих» детей существует 2 подхода:  предотвратить  спасать Задача родителей и педагогов ­ «добежать до поворота реки и не дать детям упасть в воду», т.е. заниматься профилактикой. Ваше влияние на детей огромно, дети являются зеркалом ваших действий и мыслей. Будьте  примером для своих детей во всём, и тогда нам не нужно будет их «спасать из реки дурных  привычек»! Основной этап собрания Современный мир стремителен, и мы все куда – то торопимся. Но даже, живя в таком темпе, родителям необходимо выполнять функции:  Прививать сыну или дочери самостоятельность в поступках.  Формировать убеждение о вреде наркотиков, алкоголя, сигарет, опасности их  употребления и фатальной закономерности расплаты.  Осуществлять текущий контроль.  И самое главное, нужно рассказать и показать детям альтернативу этим веществам.  Такой альтернативой может быть ваша любовь к ребёнку, добрые отношения в семье и личный пример родителей по соблюдению ЗОЖ. Уважаемые родители! Вспомните, пожалуйста. Сколько раз за последние 2­3 недели вы  приходили домой и искренне, без какой­то особой воспитательной задачи, говорили своему  ребёнку о том, что прекрасна жизнь, какое наслаждение быть живым и здоровым, любить и  смеяться. Среди всеобщего нытья о плохих людях, растущих ценах, неважных жилищных условиях,  плохой погоде, об ухудшении экологической обстановки, о "таких­сяких" политиках  помогаем ли мы своим собственным детям верить в то, что жизнь, несмотря на все проблемы и трудности, ­ великий и бесценный дар? Ведь если мы сами не считаем, что жизнь прекрасна и удивительна, и не доказываем это  детям на своём примере, то, что же мы можем противопоставить наркокультуре,  утверждающей, что, кроме табака, алкоголя, наркотиков, психоделического рока, разврата в этой жизни радоваться совершенно нечему, да и жить­то без этого практически не имеет  смысла. Мы не имеем права забывать, что для ребёнка самый действенный образец  жизнелюбия или смертной скуки ­ это его родители. Исследования убедительно показали, что табакокурение наследуется в семьях из  поколения в поколение. В 8 из 10 случаев курящая девочка ­ это как бы слепок поведения  курящей матери, а курящий мальчик ­ курящего отца. Привычка ­ вторая натура, Как часто мы слышим эти слова. Каждый человек имеет  большое количество привычек, как вредных, так и полезных. Полезные привычки помогают  нам почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей.  Они помогают человеку при стрессе в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей ­  и у взрослых, и у детей ­ возникают не только полезные, но и вредные привычки. Всякая  причина появляется не случайно. Каковы же причины появления вредных привычек? Большую роль в жизни подростка играет его окружение, в первую очередь друзья. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим  обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма высока тяга к  разного рода экспериментам. Дети пробуют пить, курить. Становление характера и личностных свойств неразрывно связано со стремлением к  самостоятельности, отсюда попытки освободиться от опеки родителей и старших,  определить своё отношение к окружающему. Отсутствие жизненного опыта и ещё нечёткая  направленность стремлений и убеждений нередко создают для подростка целый ряд  трудностей. Наиболее характерными для раннего подросткового возраста являются реакции протеста  или оппозиции. Эти реакции периодически возникают в кругу семьи или школьном  микроколлективе (классе) в связи с неблагоприятно сложившейся для подростка ситуацией, имеют чёткую направленность против тех лиц, которые, по его мнению, повинны в её  возникновении. Самое важное в этот период ­ воспитать в детях независимость. Способность отстаивать  своё мнение, не идти на поводу у других. Нужно формировать у ребёнка критическое отношение к заманчивым предложениям  рекламы и к соблазнительным предложениям сверстников (что­то попробовать, с чем­то  поэкспериментировать). Реклама табака и алкогольной продукции действует, в основном, на детей и подростков.  Это происходит в силу отсутствия у них критического осмысления красиво оформленных, соблазнительных предложений. Приманкой служат яркие краски, красивые люди и  престижные вещи. Ребёнок может спросить: "Почему рекламируют табак и алкоголь, если  это опасные вещества?". Ответить можно так: "Реклама не запрещена. И люди сами должны  научиться видеть ловушки, чтобы в них не попадать". 2. Выступление нарколога  Негачева А.Н.: «Основные факторы и причины  употребления наркотических веществ».  3. Консультация психолога. «Социально­психологические причины наркомании». 4. Презентация «наши будни в школе». – воспитатель Сембаева А.Н. Для воспитания противостояния давлению используйте следующие пять правил: ПРАВИЛО 1. Научите своего ребенка ценить индивидуальность в людях и в самом себе.  ПРАВИЛО 2. Обсудите вместе с ребенком понятие дружбы. Попросите его составить  описание настоящего друга. Пока он работает, составьте своё описание друга, Поговорите,  сравнивая, сколько одинаковых характеристик в ваших описаниях и выясните, кто же такой  настоящий друг. ПРАВИЛО 3. Научите ребенка говорить людям «нет». Большинство родителей учат своих  детей быть вежливыми, уважать других, и быть послушными. Детям нужна поддержка  родителей, чтобы сказать «НЕТ» давлению посторонних . Объясните детям, что в некоторых ситуациях необходимо настаивать на уважении к себе.  ПРАВИЛО 4. Ознакомьтесь с фактической информацией об употреблении алкоголя и  наркотиков молодёжью. Бывают ситуации, провоцирующие давление со стороны  сверстников. Подростки настойчиво предлагают друг другу выпить алкоголь, попробовать  наркотики. Вы можете помочь своему ребенку избежать попадание в такие ситуации, введя  специальные правила. ( Ты не будешь ходить на д/рожд., если там нет взрослых) ПРАВИЛО 5. Используйте давление сверстников в свою пользу. Ведь давление сверстников  может быть не только «­», ни и «+». Что делать родителям, чтобы помочь ребенку не попасть в беду:                 —   Чаще завтракайте, обедайте, ужинайте всей семьей.  — Организовывайте семейные поездки, которых дети ждали бы с нетерпением.  — Поощряйте детей к выражению своих чувств (злость, грусть, радость и др.) и не  заставляйте их скрывать.  — Больше доверяйте своим детям.  — Не заставляйте детей чувствовать, что их ошибки неисправимы.  — Никогда не угрожайте детям: «Если ты когда­нибудь попробуешь курить, то я не буду  тебя любить и откажусь от тебя!» — Чаще давайте возможность детям принимать самостоятельные решения.  — Внимательно  слушайте то, что говорят ваши дети.  — Никогда не наказывайте детей в присутствии других и чаще хвалите их, чтобы укрепить  хорошее поведение.  2. По второму вопросу послушаем выступление психолога школы Кадуркину О.В.  о безопасности  ребенка дома и на улице. В заключении я хочу обратить ваше внимание, что в борьбе с вредными привычками первое  и главное – любой ценой наладить контакт с дочерью или сыном, попробовать быть с ним на равных; не запугивать  а совершенно спокойно и нейтрально общаться. Не потеряйте своих  детей! Терпеливо находите подходы к ним. Я желаю вам успеха! Всего доброго! Слово завучу по ВР Вальковой Е.П. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной      ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной      ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной      ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек» 2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».

Родительское собрание на тему: 1. «Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек»              2. «Безопасность ребенка дома и на улице. Алгоритм действий ребенка в экстремальной      ситуации. Надежность жилища как фактор, повышающий безопасность детей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018