«Создание педагогических условий для достижения планируемых личностных результатов образовательного процесса в условиях введения ФГОС»
Оценка 5

«Создание педагогических условий для достижения планируемых личностных результатов образовательного процесса в условиях введения ФГОС»

Оценка 5
Семинары
классное руководство
3 кл
01.04.2017
«Создание педагогических условий для достижения планируемых личностных результатов образовательного процесса в условиях введения ФГОС»
Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Если коротко сформулировать задачу, которую ребёнок должен научиться ставить перед собой на протяжении всего курса обучения, она будет звучать так: учить себя! Школа должна научить ребёнка учиться, жить, работать и зарабатывать. И в решении этой задачи главное место занимает формирование системы универсальных учебных действий (УУД). В составе УУД выделяют четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный; 3) познавательный; 4) коммуникативный. Мы хотим рассказать об особенностях формирования личностных результатов, т.к они являются ведущими, поскольку делают учение осмысленным, обеспечивают значимость решения задач, связывая их с реальными жизненными ситуациями. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность УУД, включаемых в три основных блока: •самоопределение – сформированность внутренней позиции. •смыслоообразование – поиск и установление личностного смысла. •морально–этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение. Уже в младшем возрасте мы готовим детей к восприятию жизни через познание самого себя. Каждый ребёнок должен найти своё место в социуме и мы, учителя, должны помочь ему в этом. Малыш уже в начальной школе учится определять границы знания и незнания, успеха и неуспеха в учении. И если ребёнок находит своё место в классе, в обществе друзей, свою значимость в школе, то он сможет реализовать себя как личность. Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта не подлежат итоговой оценке. Однако текущая оценка личностных результатов осуществляется: 1. В ходе мониторинговых исследований сформированности отдельных личностных результатов – психологическая диагностика, которую проводит психолог школы Русских Н.А. У каждого в классе есть папка диагностики личностных результатов каждого ученика. И другие методики. 2. оценка личностного прогресса в форме портфолио, способствующего формированию у учащихся мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать; Остановлюсь более подробно как портфолио помогает ученику и учителю оценить его личностные результаты. Портфолио ученика - что это такое?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017