Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Оценка 4.9

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы +5
pptx
география
6 кл—11 кл +1
28.01.2019
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Данная презентация поможет Вам сделать более интересным урок по теме: "Изучение горных пород и минералов". Метод мини-исследования ориентирован на развитие навыков работы с образцами горных пород и минералов, расширит кругозор учащихся о применении данных материалов, будет способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников.pptx

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Технология проектно- исследовательской деятельности школьников. Метод: мини- исследование

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Тема урока:  «Горные породы и минералы». "Шире доро гу камню в науку и технику, в искусство, архитектуру, в самую жизнь — жизнь яркую, красочную, полную труда и творчества!" С.М. Киров Цель урока: сформировать первичные  научно­исследовательские навыки.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Задачи:  ­формирование простейших навыков определения  горных пород и минералов; ­закрепление знаний учащихся о видах горных пород по  происхождению; ­расширение кругозора учащихся о применении горных  пород и минералов человеком; ­продолжение формирования умений по составлению  простейших схем, самостоятельной работы в группе,  работы с дополнительны­ми источниками информации; ­развитие мышления, воображения и творчества  учащихся; ­воспитание бережного отношения к природным  ресурсам Земли.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Практическая работа: «Изучение  и определение горных пород и минералов». Цель работы: изучить свойства некоторых горных пород и минералов № Название Цвет  Прозрач ность Блеск Излом Твердо сть Проис хожден ие  1 2 3 4 5

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
План работы группы. 1.  Опишите  свойства  образцов  горных  пород  и  минералов  в  специальном  бланке. 2.  К  каким  горным  породам,  по  происхождению, относится ваш образец? 3. Сделайте вывод. 4. Назовите сферу применения образцов.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ГОРНОЙ ПОРОДЫ ИЛИ МИНЕРАЛА O1.  Цвет.  Описывая  цвет,  следует  стремиться  к  возможно  более  точному  описанию  цвета.  Если  в  минерале  (горной  породе)  цвет  меняется, необходимо указать характер смены окраски.  O2. Прозрачность. Характеризуется способность минерала пропускать  свет. Выделяются непрозрачные ­ не пропускающие солнечных лучей;  прозрачные  ­  пропускающие  свет  подобно  обычному  стеклу;  полупрозрачные  или  просвечивающие  ­  пропускающие  свет  подобно  матовому стеклу. O3.  Блеск.  Показывает  способность  минералов  преломлять  свет.  Выделяют минералы с металлическим блеском, стеклянным, жирным,  перламутровым, без блеска ­ матовые. O4.  Излом.  Определяется  поверхностью,  по  которой  раскалывается  минерал  или  горная  порода.  Излом  бывает:  зернистый,  занозистый,  игольчатый, землистый, неровный, раковистый. O5.  Твердость.  Способность  противостоять  внешнему  механическому  воздействию.  Существует  признанная  шкала  твердости  Мооса,  куда  входят 10 минералов.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Практическая работа: «Изучение  и определение горных пород и минералов». Цель работы: изучить свойства некоторых горных пород и минералов Оборудование: образцы минералов и горных пород,  раздаточный материал для групп. № Название Цвет  Прозрач ность Блеск Излом Твердо сть Проис хожден ие  1 2 3 4 5

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Шкала Мооса Минерал Твердость Тальк Гипс Кальцит Флюорит Апатит Ортоклаз Кварц Топаз Корунд Алмаз 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Бытовые средства  измерения твёрдости: O графит (карандаш) ­1,  O соль поваренная ­ 2,  O ноготь ­ 2.5,  O медная монета ­ 3,  O железный гвоздь ­ 4,  O стекло ­ 5,  O стальной нож ­ 6,  O напильник ­ 7

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
№ Название Цвет  Прозрач ность Блеск Излом Твердо сть 1 Мел белый непрозр ачный матовы й землис тый 1 Проис хожден ие  осадоч ное Вывод: сегодня  на  уроке  мы  изучили  свойства  некоторых  горных  пород  и  минералов,  каждый  минерал  в  зависимости  от  своих  свойств находит применение.

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс

Технология проектно-исследовательской деятельности школьников на уроке географии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019