Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).
Оценка 4.9

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
химия
6 кл
14.12.2018
Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).
Данный курс предназначен для учителей химии, ведущих дополнительные занятия внеурочной деятельности в 6 классах в соответствии с требованиями ФГОС. Название курса: " Я-исследователь." Мной представлено тематическое планирование к данному курсу. Оно может быть полезно для разработки своего курса внеурочной деятельности, а так же может быть полностью взято без изменений для работы.
курс планирование я-исследователь.doc
Планирование по курсу « Я­  исследователь»   6  класс (35 ч)  № Дата Тема  план факти­ чески Тема №1 Введение­ 4 ч. Инструк­ 1 таж по  технике  безопас­ ности при  работе в  кабинете  химии.                                     Виды                           деятельности Форма деятель­ ности Учебно­ исследоват ельская Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  способов действий и т. д.): коллективная  работа по  постановке учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  еще неизвестно.  Планируемые результаты     Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД Научиться применять правила по технике  безопасности при  работе в кабинете  химии.  Формирование познаватель­ ного интереса к изучению науки химии.  Применение знаний  по технике  безопасности при  работе в кабинете  химии.  Познавательные: устанавливать  причинно­ следственные связи,. Регулятивные:  формулировать  цельи ставить задачи, необходи­ мые для ее достижения;  планировать свою  деятельность и  прогнозировать ее  результаты; работать  по плану, сверять  свои действия с  целью и, при Учебно­ исследоват ельская Формирование познавательного интереса к  химии  и  исследовательской  деятельности  Наблюде­ ние и  моделирова ние при  хими ческом  эксперимен те. 2­4 необходимости,  исправлять ошибки  самостоятельно. Коммуникативные :  строить   речевые высказывания в устной форме,  аргументировать   свою точку зрения   Научиться  моделировать и  наблюдать при  проведении  химического  эксперимента.  Оформлять свои  наблюдения и делать  выводы ,давать  опреде­ ления понятиям:  наблюде­ ние, описание,  эксперимент, сравнение,  моделирование', различать и  характери­ зовать методы    Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; сравнивать,  анализировать и  делать выводы; вьщелять  объекты и процес­ сы с точки зрения  целого и частей; составлятъ план  Регулятивные:  формулировать цель занятия; ставить  задачи, необходимые для ее достижения;  шанировать свою деятельность и  Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний изучения; осваивать способы оформления результатов  исследования прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять евои  действия с целью и,  при необходимоети,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные:  строить речевые высказывания в  устной форме; аргу­ ментировать свою  точку зрения Тема №2 Химические реакции 7ч. 5­7 Признаки  химических реакций Учебно­ исследоват ельская Научиться  определять признаки  характерные для  химических реакций: выпадение осадка,  выделение пузырьков газа, появление запаха, изменение цвета,  выделение тепла. Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и  способностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания:  коллективная  работа по  определению проблемы и цели на  разных этапах занятия; построение алгоритма дей­ ствий; групповое  описание методов  изучения  (наблюдение,  эксперимент, моделирование);  групповое про­ ведение наблюдений и фиксиро­ вание их  результатов в  тетрадях. Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; сравнивать,  анализировать и  делать выводы; вьщелять  объекты и процес­ сы с точки зрения  целого и частей; составлятъ план  Регулятивные:  формулировать цель занятия; ставить  задачи, необходимые для ее достижения;  шанировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять евои  действия с целью и,  при необходимоети,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные:  строить речевые 8­9 Учебно­ исследоват ельская Сборка  приборов  для хими ческого  эксперимен та,  проверка на герметич ность. Освоить принципы  сборки приборов для  химического  эксперимента. Уметь  проверять эти  приборы на  герметичность  Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и  способностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания: колле тивная работа по  определению проблемы и цели на  разных этапах занятия.  Выполнение на  практике сборку  приборов для  химических  экспериментов и  проверять их на  герметичность. Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний высказывания в  устной форме; аргу­ ментировать свою  точку зрения Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; сравнивать,  анализировать и  делать выводы; вьщелять  объекты и процес­ сы с точки зрения  целого и частей; составлятъ план  Регулятивные:  формулировать цель занятия; ставить  задачи, необходимые для ее достижения;  шанировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять евои  действия с целью и,  при необходимоети,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные: 10­ 11 Агрегатное  состояние  вещества Учебно­ познава тельная Научиться  распознавать три  агрегетных  состояния вещества: Жидкое,твердое и  газообразное. Уметь  приводить примеры  этих веществ. Формирование познавательного интереса к  химии  Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и  способностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания: колле тивная работа по  определению проблемы и цели на  разных этапах занятия Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний строить речевые высказывания в  устной форме; аргу­ ментировать свою  точку зрения Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; сравнивать,  анализировать и  делать выводы; вьщелять  объекты и процес­ сы с точки зрения  целого и частей; составлятъ план  Регулятивные:  формулировать цель занятия; ставить  задачи, необходимые для ее достижения;  шанировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять евои  действия с целью и,  при необходимоети,  исправлять ошибки самостоятельно. Тема №3 Химический практикум 6ч 12 Учебно­ исследоват ельская Получение  углекис лого газа Научиться проводить химический  эксперимент по  получению  углекислого газа.  Описывать признаки  химических реакций  Формирование у  учащихся; знаний  построения и  реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т. д.):  коллективная  практическая  работа работа по  получению  углекислого газа Формирование познавательного интереса к из­ учению химии и  проведению  химического  эксперимента  Коммуникативные:  строить речевые высказывания в  устной форме; аргу­ ментировать свою  точку зрения Познавательныее:  работать сразлич­ ными источниками  информации; составлять план ;  работать  с предложенными  объектами в.. Регулгятивные:  формулировать цель деятельности;  ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные : строить речевые высказывания  устной форме;  агументировать свою  точку зрения 13 Получение  росы Учебно­ исследоват Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и спо­ Научиться проводить опыты с применением Познавательные:  работать с раз­ личными источника­ ми информации;  Формирование познаватель­ правил по технике  безопасности. ельская собностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания:  группо­ вая работа по  определению цели , реализации новых  знаний;  групповая деятель­ ность по  проведению опытов  наблюдений и фиксирование их  результатов в тетрадях. 14 Иссле­ дование   горения  свечи Учебно­ исследоват ельская Научиться проводить опыты с применением правил по технике  безопасности. Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и спо­ собностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания:  группо­ вая работа по  определению цели , реализации новых  знаний;  групповая деятель­ ; сравнивать и делать  выводы; передавать  содержание в сжатом (развернутом) виде;  Регулятивные: формулировать   ставить цель  задачи, необходи­ые для  ее достижения; плани­ свою ровать  деятельность   и прогнозировать   ее результаты; осуществлять рефлексию   своей деятельности. Коммуникати­  уметь вные: работать   в   паре строить   речевые выска­ зывания   в   устной форме; аргументи­ ровать   свою   точку зрения; исполь­ зовать  информационные ре­ сурсы Познавательные:  работать с раз­ личными источника­ ми информации;  сравнивать и делать  выводы; передавать  содержание в сжатом (развернутом) виде;  Регулятивные: формулировать   ставить цель  задачи, необходи­ые для  ее достижения; плани­ свою ровать  деятельность   и прогнозировать   ее результаты; ; ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация 15­ 16 Строенение пламени Учебно­ исследова­ тельская ность по  проведению опытов  наблюдений и фиксирование их  результатов в тетрадях. Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и спо­ собностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания:  группо­ вая работа по  определению цели , реализации новых  знаний;  групповая деятель­ ность по  проведению опытов  наблюдений и фиксирование их  результатов в тетрадях. Научиться проводить опыты с применением правил по технике  безопасности. учащихся на по­ лучение новых знаний Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний осуществлять рефлексию   своей деятельности. Коммуникати­  уметь вные: работать   в   паре строить   речевые выска­ зывания   в   устной форме; аргументи­ ровать   свою   точку зрения; исполь­ зовать  информационные ре­ сурсы Познавательные:  работать с раз­ личными источника­ ми информации;  сравнивать и делать  выводы; передавать  содержание в сжатом (развернутом) виде;  Регулятивные: формулировать   ставить цель  задачи, необходи­ые для  ее достижения; плани­ свою ровать  деятельность   и прогнозировать   ее результаты; осуществлять рефлексию   своей деятельности. Коммуникати­  уметь вные: работать   в   паре строить   речевые выска­ зывания   в   устной форме; аргументи­ ровать   свою   точку зрения; исполь­ зовать  ; 17 Окрашиван ие  картофеля  йодом. Учебно­ исследо­ вательская Научиться проводить опыты с применением правил по технике  безопасности Формирование у  учащихся; знаний  построения и  реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т. д.):  коллективная  практическая  работа по  окрашиванию  плодов картофеля  йодом Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний информационные ре­ сурсы Познавательные:  работать сразлич­ ными источниками  информации; составлять план ;  работать  с предложенными  объектами в.. Регулгятивные:  формулировать цель деятельности;  ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные : строить речевые высказывания  устной форме;  агументировать свою точку зрения Тема №4. Молекулы и атомы. 5ч. 18­ 19 Молекуляр ное  строение  вещества Учебно­ познава тельная Научиться  распознавать понятия молекулы и атомы.  Приводить примеры  простейших молекул Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и  способностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания: само­ стоятельная работа  по определению  цели ; групповая  работа по анализу и  оцениванию инфор­ мации;  самостоятельное  преобразование  рисунков в  текстовую ин­ формацию Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в  дальнейшем  обучении. Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (текст в таб­ лицу); строить  логические рассу­ ждения, включающие  установление причинно­ следственных связей; сравнивать и делать  выводы. Регулятивные:  формулировать цель ; ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  проводить наблюде­ ния, фиксировать их  результаты; осуществлять  рефлексию своей  деятельности. Коммуникативные : строить речевые высказывания в 20­ 22 Учебно­ исследо­ вательская Модели  молекул.  Изготовле ние  моделей  молекул. Научиться рисовать и изготавливать модели молекул из  пластилина и бумаги, аргументи­ ровать свою точку  зрения; оценивать свои  достиже­ ния и достижения  одно­ классников Формирование у  учащихся дея­ тельностных  способностей и  способностей к  структурированию и систематизации  изучаемого предметного  содержания: само­ стоятельная работа  по определению  цели ; групповая  работа по анализу и  оцениванию инфор­ мации;  самостоятельное  преобразование  рисунков в  текстовую ин­ формацию;  устной форме;  аргументировать  свою точку зрения; строить продуктив­ ное взаимодей­ ствие со сверстника­ ми и взрослыми Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; преобразовывать  информацию из одного вида в  другой (текст в таб­ лицу); строить  логические рассу­ ждения, включающие  установление причинно­ следственных связей; сравнивать и делать  выводы. Регулятивные:  формулировать цель ; ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты;  проводить наблюде­ Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; пони­ мание истинных причин успехов и неудач в учеб­ ной деятельно­ сти; осознание необходимости повторения материата для закрепления знаний;умение применять полу­ ченные знания в практической деятельности;. Тема № 5 Вода. 4ч. 23­ 26 Работа воды Учебно­ исследоват ельская Научиться проводить  опыты с применением правил по технике  безопасности. Формирование у  учащихся; знаний  построения и  реализации новых знаний  (понятий, способов действий и т. д.):  коллективная  практическая  работа по изучению  работы воды ния, фиксировать их  результаты; осуществлять  рефлексию своей  деятельности. Коммуникативные : строить речевые высказывания в  устной форме;  аргументировать  свою точку зрения; строить продуктив­ ное взаимодей­ ствие со сверстника­ ми и взрослыми Познавательныее:  работать сразлич­ ными источниками  информации; составлять план ;  работать  с предложенными  объектами в.. Регулгятивные:  формулировать цель деятельности;  ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний прогнозировать ее результаты;  работать по плану; сверять свои  действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки самостоятельно. Коммуникативные : строить речевые высказывания  устной форме;  агументировать свою  точку зрения Тема №6 Великие открытия в химии 3ч. 27­ 29 Теорети ческие исследова ния в химии Учебно­ познавател ьная Освоить основные  предложенные  теоретические знания  по химии. Уметь их  применять в  дальнейшем  обучении. Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  способов действий  и т. д.):  коллективная  работа по  постановке учебной задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что еще неизвестно.,  групповая  деятельность по  обсуждению  пройденного  материала Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; моти­ вация учащихся на получение новых знаний; понимание  необходимости  изучения  теоретического  материала для  последующего  применения его на  практике Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; преобразовывать  информацию из одного вида в  другой; строить  логические рассу­ ждения, включающие  установление причинно­ следственных связей; сравнивать и делать  выводы. Регулятивные:  формулировать цель ; ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты. Коммуникативные : строить речевые высказывания в  устной форме;  аргументировать  свою точку зрения; строить продуктив­ Тема№7 Проекты 6ч. 30­ ­35 Подготовка и защита  проектов  Научиться  создавать  проекты  по  предоженной  тематике. И уметь их  правильно защищать Проектная Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию  и сиситематизации  изучаемого  предметного  содержания;  способностей к  построению  проектов и их  защите. Формирование познаватель­ ного интереса к изучению химии; уме­ ние применять полученные знания в прак­ тической деятельности; формирование  мотивация учащихся на по­ лучение новых знаний и подготовке и защите проектов. ное взаимодей­ ствие со сверстника­ ми и взрослыми Познавательные:  работать с различ­ ными источниками  информации; преобразовывать  информацию из одного вида в  другой; строить  логические рассу­ ждения, включающие  установление причинно­ следственных связей; сравнивать и делать  выводы. Регулятивные:  формулировать цель ; ставить задачи,  необходимые для ее достижения;  планировать свою деятельность и  прогнозировать ее результаты. Коммуникативные : строить речевые высказывания в  устной форме; аргументировать  свою точку зрения; строить продуктив­ ное взаимодей­ ствие со сверстника­ ми и взрослыми

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).

Тематическое планирование по курсу "Я-исследователь"( 6 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018