УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Проверочное проверка домашнего задания.
1.Русские, украинцы и белорусы произошли от:
Тестирование.
а) восточных славян
в) племенами
2.Древние славяне жили:
3. Поселение древних славян раскинулось:
б) в восточной части Европы
4. Жили славяне племенами, чтобы сообща заниматься:
а) земледелием
5. Посуду делали Древние славяне из:
а) глины
6. Свои дома славяне строили:
7. Богом грома и молнии у Древних славян был:
в) из столбов деревьев
8. Праздник Ивана Купалы:
б) Перун
а) в честь воды
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Нестор Летописец монах Киево
Печерской Лавры
Летопись – описание событий
по годам. Слово «летопись»
произошло от древнерусского
слова «лето», что значит «год».
(Лето – год, писать.)
Летописец это человек,
который записывал
достоверные события в свою
рукопись. Он был очевидцем
многих событий, которые он
описывал. События одного года
назывались статьей
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Древняя Русь
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Группа № 1
Группа № 2
Расскажите, кто управлял славянами в
Древней Руси?
Расскажите, как была построена
столица Руси Киев?
1.Кто такие князья?
2. Как жили между собой славянские
племена?
3. Кто пришел княжить в Новгород?
1.Кто такие Кий, Щёк, Хорив и
Лыбедъ Лебёдушка?
2. Где построили город?
3. В честь кого назван Киев?
План:
План:
Группа № 3
Расскажите, как попал Аскольд
и Дир в Киев?
План:
1.С кем князь ходил в походы,
делил тяготы военной жизни?
2.Что раздал князь Рюрик старшим
дружинникам?
3.Кому не досталось города в
управление?
Группа № 4
Расскажите, как Киев стал
столицей Киевской Руси?
План:
1.Кто управлял Киевом?
2.Почему Олег завоевал Киев?
3.Какие княжества вошли в
государство Киевская Русь?
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Древняя Русь
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Древние славяне были
язычниками. Они
боготворили леса,
водные источники и
стихии, старались
умилостивить духов, по
их верованиям
движущих этими
стихиями, кланялись и
приносили жертвы
идолам.
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Ответы на вопросы викторины:
1.Кто крестил Русь?
Владимир
2. На какой реке произошло крещение Руси?
Днепр
3.Из какой страны пришло христианство?
Византии
4. Почему до Х века на Руси не строили
храмы?
Поклонялись идолам
5.Когда было введено христианство?
В 988 г
УМК «Школа России», предмет – окружающий мир (А.Плешаков), 4 класс. Тема: «Во времена древней Руси»
Значение крещения Руси.
1. Распространение славянской письменности, грамотности
на Руси.
2.Подъем духовности Руси, появление монастырей.
3.Укрепление международного авторитета Руси и
установление равноправных отношений с другими
государствами.
4.Укрепление государственной власти и порядка в стране.
5.Приобщение к греческой (византийской) культуре,
способствовавшее развитию архитектуры, живописи,
иконописи.
6.Изживание грубых языческих обычаев: кровной мести,
человеческих жертвоприношений, многоженства и т.д.
7.Укрепление семьи и нравственных основ жизни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.