Урок немецкого языка по теме "Kreativ Kultur erleben. Literatur. „Lorelei“ von Heinrich Heine" 11 класс.
Оценка 4.6
Разработки уроков
rar
немецкий язык
11 кл
13.11.2018
Данный урок построен с использованием сотворческих форм организации коллективной работы. Приём «Другая история» относится к группе методов «Образно-символическая рефлексивная импровизация», которые построены на основе использования образно-символической рефлексии (осмысление текстов через образно-символический ряд). Как известно любая история рассказывается с определенной позиции. Это касается и художественного текста, и научного, и исторического. Например, большинство сказок излагает точку зрения «положительного» героя. Если взглянуть на описанные в произведении события глазами, так называемых отрицательных героев, картина происходившего, а главное ее интерпретация может сильно измениться. Сотворческая деятельность, взаимодействие выводит и ученика, и учителя на новую ступень познания, поддерживает устойчивый интерес к изучаемому материалу, к поиску новых форм общения, взаимопонимания, а в итоге – к получению более высоких результатов обучения.Файл содержит конспект урока немецкого языка в 11 классе, презентацию к уроку и видеофрагмент.
Водянкина С.С. урок немецкого языка 11 класс.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.