Урок Основные методы селекции. Вклад Н.И.Вавилова в развитие селекции. Учение Вавилова о центрах происхождения культурных растений 11 класс
Оценка 4.6

Урок Основные методы селекции. Вклад Н.И.Вавилова в развитие селекции. Учение Вавилова о центрах происхождения культурных растений 11 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
биология
11 кл
02.12.2018
Урок Основные методы  селекции. Вклад Н.И.Вавилова в развитие селекции. Учение Вавилова о центрах происхождения культурных растений 11 класс
урок генетика.pptx

ГЕН ГЕНЕТИКА ГЕНОТИП НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

ГЕН ГЕНЕТИКА ГЕНОТИП НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

ГЕН

ГЕНЕТИКА

ГЕНОТИП

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

ИЗМЕНЧИВОСТЬ

ФЕНОТИП

МУТАЦИИ

Профессор микробиологии Франк Феннер (Frank

Профессор микробиологии Франк Феннер (Frank

Профессор микробиологии Франк Феннер (Frank Fenner) из Австралии считает, что XXI век станет последним в истории человечества. Главной угрозой земной цивилизации учёный считает слишком большую численность населения и слишком высокий уровень потребления. Быстро растущие потребности быстро растущего населения Земли уже привели к многочисленным экологическим катастрофам, и в ближайшем будущем станут причиной резкого изменения климата. По мнению Франка Феннера, воздействие современного человека на экосистему планеты сравнимо со столкновением с крупной кометой, растянутым во времени.

Уже сейчас, когда население Земли близится к 7 миллиардам, во многих местах планеты наблюдается нехватка воды и пищи. При сохранении современных темпов прироста населения острая нехватка ресурсов приведёт к военным конфликтам, которые только усугубят проблему голода из-за уничтожения плодородных земель и ускорят изменение климата из-за неконтролируемых выбросов парниковых газов и уничтожения лесов. Знаменитый микробиолог считает, что исправить ситуацию уже невозможно, и человечеству следует готовиться к худшему сценарию.

Человечеству осталось не более 100 лет

Томас Морган Лукьяненко П.П. Пустовойт

Томас Морган Лукьяненко П.П. Пустовойт

Томас Морган

Лукьяненко П.П.

Пустовойт В.С.

Вавилов Н.И.

Генетические основы селекции. Вклад

Генетические основы селекции. Вклад

Генетические основы селекции. Вклад Н.И.Вавилова в развитие селекции. Учение Вавилова о центрах происхождения растений.

Цель урока: познакомить учащихся с центрами происхождения культурных растений, открытых Н.И.Вавиловым.
Задачи:
Образовательная: расширить знания о селекции как науке, познакомить с краткой историей селекции, углубить знания учащихся о культурных растениях и их происхождении, познакомить учащихся с исследованиями Н.И.Вавилова;
научиться решать задачи из КИМ ЕГЭ-2018
Развивающие: формировать умения выделять главное, сравнивать, формулировать выводы.
Воспитательные: патриотическое воспитание на примере работ Н.И.Вавилова.

Центры происхождения Название растений 1

Центры происхождения Название растений 1

Центры происхождения

Название растений

1.Южноазиатский тропический

2. Восточноазиатский

3.Юго-западноазиатсакий

4. Средиземноморский

5. Абиссинский

6. Центральноамериканский

7. Южноамериканский

ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ

Центры происхождения Название растений 1

Центры происхождения Название растений 1

Центры происхождения

Название растений

1.Южноазиатский тропический

Рис, цитрусовые, огурцы, баклажаны

2. Восточноазиатский

Просо, соя, гречиха, вишня, слива

3.Юго-западноазиатсакий

Пшеница, горох, бобы, лен, чеснок

4. Средиземноморский

Капуста, маслины, свекла, клевер

5. Абиссинский

Сорго, бананы

6. Центральноамериканский

Кукуруза, тыква, хлопчатник, перец

7. Южноамериканский

Томаты, картофель, ананас, фасоль

ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ

Организм как биологическая система», который контролирует усвоение знаний о закономерностях наследственности и изменчивости, об онтогенезе и воспроизведении организмов, о селекции организмов и биотехнологии, а также…

Организм как биологическая система», который контролирует усвоение знаний о закономерностях наследственности и изменчивости, об онтогенезе и воспроизведении организмов, о селекции организмов и биотехнологии, а также…

третий блок «Организм как биологическая система», который контролирует усвоение знаний о закономерностях наследственности и изменчивости, об онтогенезе и воспроизведении организмов, о селекции организмов и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике.
Это задание №7 Максимальный балл за это задание 2

Все приведённые ниже термины, кроме двух, используются для описания методов селекции растительных организмов

Все приведённые ниже термины, кроме двух, используются для описания методов селекции растительных организмов

№7 Все приведённые ниже термины, кроме двух, используются для описания методов селекции растительных организмов. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) прививка
2) вакцинация
3) гибридизация
4) полиплоидия
5) окучивание

Выберите два верных ответа из пяти

Выберите два верных ответа из пяти

№ 7 Выберите два верных ответа из пяти. Если в потомстве наблюдается расщепление по фенотипу, примерно равное 3 : 1, то исходные родительские особи
1) относились к чистым линиям
2) имели рецессивный генотип
3) гетерозиготные по генотипу
4) гомозиготные по фенотипу
5) имели доминантный фенотип

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018