Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
Оценка 5

Воспитательный план на 2022-2023 учебный год

Оценка 5
Документация +1
doc
воспитание
1 кл—3 кл
14.11.2022
Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
ПЛАН.doc

 

 

                                           Утверждаю:

               Директор МКОУ  Старогорносталевская СОШ

               _________       Никитина М.И.

               «_31_»  августа 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы классного руководителя

 

 Ивановой Натальи Ивановны на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

 

  Пояснительная записка

         Программа воспитательной работы в начальных классах на 2022 – 2023 учебный год составлена на основе:

- ФГОС НОО и ООО третьего поколения;

- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Старогорнпсталевской СОШ ;

 - Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на  1 ступени

 начального общего образования;

-  личного опыта учителя;

- Закона РФ “Об образовании”,

- Декларации прав и свобод человека;

- Конвенции о правах ребенка;

   - Устава школы.

- Плана воспитательной работы МКОУ Старогорносталевской СОШ  на 2022-2023 учебный год.

Цель программы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

         Основные задачи воспитательной деятельности :

§  Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

     условиям, снижению школьной тревожности.                                                                                                                 

§  Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

§  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

§  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

§  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.  

§  Создать условия для развития нравственных качеств личности.

§  Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

§  Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

      Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

§    патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

§  социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

§  гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

§  семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

§  труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

§  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

§  традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

§  искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

§  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

§  человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

         С первых дней пребывания в школе было видно, что в классе есть дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания.

   Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.

   Поэтому надо было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе. Воспитательная работа  в этом году была многоплановой и разносторонней, направленная на решение следующих основных воспитательных целей и задач:

Цель:

•        Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Основные задачи воспитательной деятельности .

 

•        Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

•        Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

•        Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

•        Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

•        Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

•        Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

 

Планировала свою деятельность по направлениям воспитательной работы в классе:  учебно- познавательное направление, гражданско – правовое и патриотическое воспитание, художественно – эстетическое воспитание, экологическое и трудовое направление, информационное направление,  работа с родителями.

В течение года по всем направлениям деятельности были проведены мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, дежурство по школе со II полугодия, физминутки на уроках, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические и организационные родительские собрания, в том числе и онлайн.

Мной отмечены наиболее удачные направления и мероприятия:

Распределение поручений в классе и самоуправление.

         Обучающихся  было 6 человек. Все обучающиеся класса имели общественные поручения и успешно с ними справлялись. Каждый ученик класса был включен в воспитательный процесс.

         Оформлен классный уголок, где можно увидеть план работы, состав класса, график дежурства, расписание уроков, «Наши достижения» (грамоты). Внеурочная деятельность.

  Учебно- познавательное направлении                                                е                                   

Учебно-познавательное направление реализовывалось через проведение таких мероприятий, как «Урок Знаний», игра «Чему учат в школе», , экскурсии в школьную библиотеку, по школе, по селу, игра – путешествие «Устное народное творчество», игра – путешествие «В мир книг», «Конкурс грамотеев», математический турнир «В лабиринте чисел», , игра-путешествие «Путешествие в космос», конкурс загадок, классный час по итогам 4-ой четверти. Гражданско-правовое и патриотическое направление

         Большая работа проводилась по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Это мероприятия: час общения «Где добрые люди, там беды не будет», урок нравственности «Поступки твои и других», урок нравственности «Сто тысяч почему», круглый стол «С чего начинается Родина», экскурсия в школьный музей, игра – практикум «Подарим другому радость», диалог- игра «Что значит быть нужным людям», час общения «Жить в мире с собой и другими», классный час «Любить Родину – значит быть ей полезным», урок нравственности «Мир человеческих чувств», урок мужества «Этот День Победы!», классный час в форме игры-путешествия «Это все Россия!», беседа «Детям планеты мир без слез и тревог». Также принимали участие в мероприятиях ко Дню Победы, в акциях «Георгиевская ленточка»,

Художественно-эстетическое направление

Большое внимание уделялось художественно-эстетическому воспитанию. Подготовлены выступления к праздничной линейке «Здравствуй, школа!», к Празднику последнего звонка, ко Дню национальных культур, новогоднее выступление. Участвовали в общешкольных онлайн-концертах. Проводили конкурсы и выставки рисунков «Мой подарок маме», «Портрет мамы», «Осенний праздник». Участвовали в акции «Укрась новогоднюю ёлку». Развивали творческие и художественные способности организовывая мастерскую елочных игрушек, участвуя в конкурсах рисунков ко Дню Защитника Отечества, «Мамин день. Нужно отметить, что в проводимых мероприятиях активно участвовали все дети.

Экологическое и трудовое направление

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному селу, к труду. Осенью и весной дети принимал участие в общепоселковомсубботнике по уборке мусора детской площадки, улиц. Было организовано дежурство по классу по графику. Организовали Акцию «Кормушка!», сами сделали из подручных средств кормушку и повесили в лесу. Проведены: классные часы «Весна пришла», конкурс рисунков «Природа нашего края», викторина «В гостях у природы», Экскурсия «Осенние изменения в природе» Беседа «Берегите воздух и воду», экологический час «Земля – нам общий дом», экскурсия «Здравствуй, осень!», экскурсия «Зимушка – зима», экскурсия «Весенние изменения в природе», беседа «Любить природу-значит её охранять», экологическая викторина «Эти забавные животные» Принимали активное участие в общепоселковом субботнике по очистке села от мусора. А также в акции «Посади дерево». В течение учебного года ухаживали за комнатными растениями, находящимися  кабинете. За каждым учеником был закреплен комнатный цветок. Создали проект «Зеленый уголок», где результатом стал действительно зеленый уголок с комнатными цветами, поделками насекомых, птиц, рыб. Проводили беседы о труде. С целью знакомства с профессиями провели беседу «Профессии моих родителей», анкетирование «Кем я буду, когда вырасту».

Физкультурно-оздоровительное

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы: «Меры безопасного поведения на территории школы», «Мой путь от дома до школы», беседа «Безопасное поведение на дорогах». Составили маршрутный лист «Безопасная дорога в школу».

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы: «Режим дня школьника», беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», игра –путешествие «Откуда берутся грязнули», ролевая игра «Как вести себя на улице», час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу», беседа «Что такое правонарушения и как их избежать», час общения «Мы за здоровый образ жизни», конкурс рисунков «Спички детям не игрушка», беседа «Вредные привычки», игра «Мы пешеходы» с экскурсией по селу, беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание», профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма», урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?».       Принимали активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях и «Веселых стартах».

Работа с одаренными детьми

Внимание уделялось работе с одаренными детьми. Дети участвовали в дистанционных олимпиадах, конкурсах на Всероссийском уровне, в районных конкурсах, в школьных конкурсах.

 

 

 

         Работа с родителями

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности:

изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе ;педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса ;индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

         Родители активно участвовали в классных собраниях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей учащихся. В этом учебном году родители не приглашались в школу на очные мероприятии из-за пандемии, но активно реагировали на онлайн-концерты, онлайн мероприятия по фотографиям и видеороликам в группе, проводили обсуждения на родительских собраниях в чате.

Проведены родительские собрания:

•        Родительское собрание №1 «Ваш ребенок - ученик. Новые обязанности - первые трудности» .

•        Родительское собрание №2 «Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании» - онлайн-собрание

•        Родительское собрание №3 «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей» - онлайн-собрание

•        Родительское собрание №4 «Итоги учебного года «Перелистывая страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей» - 22.05.2021.

         Классный руководитель часто проводила беседы посредством телефонной мобильной связи, консультировала.

                   В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями.. Не произошло никаких эксцессов, грубых нарушений, отклонений в поведении детей.

В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях.

         Намеченный план на 2021-2022 учебный год реализован полностью.

В дальнейшем необходимо:

1.      Тщательно спланировать работу по ведению здорового образа жизни.

2.      Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

3.      Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

4.      Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

5.      Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

Характеристика 1, 3 класса.

         В  классе учится 7 человек, из них 1мальчик и 6 девочек.  5 детей воспитываются в полных семьях. Двое детей воспитываются в неполных семьях.

    В целом дети воспитываются в хороших семьях, в доброжелательной обстановке, родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям не выявлено.

         Дети в классе спортивные, с большим желанием занимаются на уроках физкультуры, любят подвижные игры, соревнования..     На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. У учеников обнаружились следующие типы мышления наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный Учащиеся учатся работать в парах, группах. Проявляют заинтересованность в учебе, преодолевают трудности, учатся дорожить честью класса. При решении коллективных задач стараются ориентироваться в ситуации, находить общие интересы, делать выводы. В целом учащиеся знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.  Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, только некоторые могут оценить свою работу. Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать. В классе преобладает доброжелательный настрой.

           Учебная мотивация носит разнообразный характер. Ребята  1 класса знакомились с правилами поведения в школе, в общественных местах, усваивают правила поведения на уроке и на перемене. В 3 классе следует продолжать практическую работу по применению этих навыков в повседневной жизни, по сплочению коллектива, сознательному отношению к учебе, развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома, внимание уделить дисциплине, воспитывать коммуникативные, регулятивные УУД. Учеба определяет характер других видов деятельности: игровой, трудовой, общении. Все познавательные процессы в школьном возрасте становятся произвольными (ребенок может проявлять волевые усилия, сосредоточивать свое внимание в течение необходимого времени), продуктивными (второклассник должен получать конечный продукт) и устойчивыми (его внимание не рассеивается в течение необходимого времени). Это еще трудно для ребёнка , и он быстро устает. Характерна быстрая утомляемость при выполнении письменных работ.

         Анализируя психолого-педагогическую характеристику, можно сделать следующие выводы.                                                                                           Любознательность, конкретность мышления, подвижность, большая впечатлительность, подражательность и вместе с тем неумение долго концертировать свое внимание на чем-либо -  характерные черты этого возраста.

Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиком. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро  гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность,  организованность. Над этим предстоит работать.

. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива.  Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

 В классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

 

         Цели и задачи воспитательной работы:

Цели

·     Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

·     активизацию социальных, интеллектуальных интересов

·     воспитанников в свободное время, развитие здоровой,

·     творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

·     конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи

·     Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

·     Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

·     Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

·     Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

·     Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

·     Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Качества, которые необходимо развивать у учащихся

·     Интерес к самому себе;

·     Самопризнание себя как личности;

·     Управление сами собой;

·     Уважение чужого мнения;

·     Любознательность и вовлеченность в деятельность;

·     Эмоциональная устойчивость;

·     Мотивация действий и поступков.

Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе

·     Воля и труд, дивные всходы дают.

·     Всякий человек по делу познается.

·     По мере трудов и награда.

·     Помогать товарищам по классу.

·     Веселье делу не помеха.

·     В хорошей артели всяк при деле.

·     С кем живешь, с тем и плывешь.

·     Здоров будешь - всё добудешь.

Ожидаемые результаты:

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика с педагогами (в рамках основного и дополнительного образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Работа с родителями

         Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

 

Основные   направления   классного руководителя  и  родителей:

Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность-человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни  -это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

 

Познавательная сфера жизни ребенка.

Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений отдельных учащихся и всего класса    на  родительских  собраниях;

г) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

                                                                                                                                            

         Задачи работы с родителями:

·       Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

·       Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

·       Привлечение к организации досуга детей по интересам.

·       Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

 

Формы работы:

·       Родительские собрания.

·       Открытые уроки.

·       Индивидуальные беседы.

·       Посещение на дому.

·       Совместные экскурсии, праздники.

 

Темы родительских собраний на 2022-2023 учебный год.

№ п/п

Дата

Тема

Волнующие вопросы

1.

 

 

сентябрь

Нагрузка учащихся

1)Знакомство с программой.

2)    Внеурочная деятельность.

3) Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения).

       2.

ноябрь

Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

Профилактика агрессивного поведения младших школьников.

Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.

  Безопасное поведение на дорогах (Анкетирование родителей.

      3.

декабрь

  Итоги 2 четверти

1)Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания.

2) Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

3)   Итоги 2 четверти   

4) Инструктаж ТБ на каникулы

 

№ п/п

Дата

Тема

Волнующие вопросы

4.

 

февраль

Состояние здоровья и развитие школьников.

1) Результаты работы с учебным оборудованием.

2) Анализ занятости  обучающихся во внеурочное время.

3)Режим учащихся.

4) Контроль за выполнением домашнего задания.

5.

апрель

Компьютер и ученик.
Вред и польза.

О правильном использовании компьютера в домашних условиях.

" Как помочь ребенку учиться"

      6.

май

  Необходимость полноценного отдыха детей во время летних     каникул. Результаты обучения на конец года.

 

Итоги года .

Организация отдыха во время летних каникул.

Инструктаж ТБ на каникулы.

 

Ожидаемые результаты

1.   У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

2.   Дети научаться жить дружно, сплоченно.

3.   Сформируется взаимодействие семьи и школы.

График мероприятий на учебный год

I полугодие

 

направления

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний.

День Дублёра. «С любовью к Вам, учителя!» (концерт, посвящённый Дню Учителя) - участие

Мероприятия ко Дню матери «Святость материнства»

 «Новогодняя сказка»1-4 классы - подготовка

Духовно-нравственное

  Час общения «Как вас зовут?»

 

 «Доброе слово, что день ясный» (разбор ситуаций)

Классный час  «Вежливые слова»

Гражданско-патриотическое

 Классный час « Я- гражданин России».

Классный час  «Славит человека труд».

 Классный час «Наша страна – Россия»

Участие в мероприятиях ко Дню района

Эстетическое

 Игра «Дружба начинается с улыбки»

Выставка рисунков «Мой любимый учитель»

 

Акция «Укрась новогоднюю ёлку».

Экологическое

 Викторина «В гостях у природы»

Праздник урожая «Щедрая осень» 1 – 4 классы

Экологическая акция «Помоги птицам».

Экологическая  викторина.

Трудовое воспитание.

Организация дежурства по классу – 1 неделя

 

Операция  «Классу -чистоту и порядок».

Ремонт старых книг.

Профессиональная ориентация. Беседа «Кем я буду?»

 

Воспитание любви к чтению

Организация классной библиотечки

Классный час                                « Книга друг и товарищ»

Экскурсия в детскую библиотеку.

Беседа «Мои любимые книжки».

Здоровьесбережение

 Классный час «Профилактика простудных заболеваний»

Участие в Неделе здоровья:

- Велогонки.

- Поход в лес.

- Осенний кросс.

 

Пересаживание детей с целью охраны зрения. Конкурс плакатов  и «Мы за здоровый образ жизни»

Подвижные игры на свежем воздухе.

-  «Весёлые старты»

 

Учебно-познавательное

Межпредметная олимпиада на сайте «Uchi.ru»

 

Олимпиадные задания по математике на сайте «Uchi.ru»

Олимпиадные задания «»  на сайте «Uchi.ru»

Олимпиада на сайте «Uchi.ru»

Участие в общешкольном и муниципальном турах предметных олимпиад

ОБЖ

Инструктажи по ТБ

Беседа «Улица полна неожиданностей»

Конкурс рисунков по ПДД.

Классный час «Самое дорогое, что есть – жизнь»

 

Инструктаж по ОБЖ на зимние каникулы.

II полугодие

направления

январь

февраль

март

апрель

май

КТД

 

 «День Защитника Отечества»

Игровая программа «Суперзолушка»

Конкурс «Ералаш»

Митинг, посвящённый Дню Победы.

Духовно-нравственное

 Беседа «Как лучше поступить?»

Классный час  «Уважай себя, уважай других»

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям».

Праздник народа ханты «Ворна хатл» 7 апреля

 

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Гражданско-патриотическое

 

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

 

Классный час: «Пионеры-герои ВОВ»

Эстетическое

Классный час «Правила хорошего тона»

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества

 

Конкурс рисунков «Пришла весна – красна!»

Фотовыставка

 «Мой дед – герой»

Экологическое

 

Беседа «Любить природу – значит её охранять»

Акция «Чистая школа».

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Трудовое воспитание

Выставка творческих работ «Самоделкин»

 

Делаем сами. Выставка подделок.

Уход за комнатными растениями

Мои родители на работе – знакомство с профессиями родителей к Международному Дню семьи

Воспитание любви к чтению

Викторина «Что за прелесть эти сказки!»

 

Выставка «Мои любимые книжки»

Викторина «Юмор в детских произведениях»

Читаем книги о войне.

Здоровьесбережение

Классный час «Царица Гигиена и ее друзья»

 

Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

 

Классный час «Здоровое питание»

 «Веселые старты»

Учебно-познавательное

 

 

Олимпиады на сайте «Uchi.ru»

Игра «Звездный час» (каникулы)

Классный час - Расскажи о своих успехах.

 

ОБЖ

 

Практикум «Где нас подстерегают опасности»

Классный час «Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье».

 

Беседа «Где на улице опасно?»

Инструктаж по ТБ на каникулы

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю: Директор

Утверждаю: Директор

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей

Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей

Поэтому надо было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе

Поэтому надо было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе

Распределение поручений в классе и самоуправление

Распределение поручений в классе и самоуправление

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному селу, к труду

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному селу, к труду

Внимание уделялось работе с одаренными детьми

Внимание уделялось работе с одаренными детьми

Родительское собрание №4 «Итоги учебного года «Перелистывая страницы учебного года

Родительское собрание №4 «Итоги учебного года «Перелистывая страницы учебного года

Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать

Дети стараются давать оценку деятельности своих товарищей и делать самооценку, но над этим нужно работать

В классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе

В классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе

Самопризнание себя как личности; ·

Самопризнание себя как личности; ·

Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями

Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного…

Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного…

Нагрузка учащихся 1)Знакомство с программой

Нагрузка учащихся 1)Знакомство с программой

Итоги года . Организация отдыха во время летних каникул

Итоги года . Организация отдыха во время летних каникул

Классный час «Наша страна – Россия»

Классный час «Наша страна – Россия»

Велогонки. - Поход в лес. -

Велогонки. - Поход в лес. -

Беседа «Как лучше поступить?»Классный час «Уважай себя, уважай других»Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Беседа «Как лучше поступить?»Классный час «Уважай себя, уважай других»Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Воспитание любви к чтению

Воспитание любви к чтению

Воспитательный план на 2022-2023 учебный год

Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022