ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Оценка 4.7

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Оценка 4.7
Иллюстрации
jpg
воспитательная работа +1
1 кл—8 кл
22.04.2019
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
В период школьного обучения важно приобщить ребят к образцам высокохудожественного и ценностно значимого искусства, в общении с которым большое значение приобретают формы восприятия визуальной информации, насыщенной образами красоты и гармонического совершенства. Интересно, что в данном случае речь идет не только о восприятии произведений изобразительного искусства. Дело может быть не столько в малой осведомленности учителей, сколько в том, что еще недостаточно исследований о широте влияния визуального компонента результативность процесса обучения. Существует проблема целесообразного использования на уроках музыки визуальных, их видов, формы с учетом целей обучения, специфичных характеристик учебного материала и индивидуальных особенностей школьника.
09d8d2216f8641cdab1a6d9ac661c5f3.jpg

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019