ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Оценка 4.7

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Оценка 4.7
Иллюстрации
jpg
воспитательная работа +1
1 кл—7 кл
22.04.2019
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Визуализация - термин, который стал общеизвестным благодаря К. Юнгу, проводившему всесторонние исследования человеческого сознания и психики. Визуализация - важное свойство человеческого сознания, способного воспроизводить видимые и невидимые образы визуального ряда в своем сознании. Это один из способов, который повышает эффективность обучения школьников и развития их учебных способностей. Дж. Л. Уотсон считает, что наиболее правильно представлять себе процесс визуализации как создание внутреннего образа воспринимаемого ребенком объекта. В этом понимании границы понятия «визуализация» на много шире традиционно понимаемого понятия «наглядность». В создании внутреннего образа объекта может участвовать не только наглядность, но и другие средства, подключающие различные органы чувств и формирующие особый язык познания.
eb945b3e587541808b506cbdef1685b8.jpg

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019