ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Оценка 4.7

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

Оценка 4.7
Иллюстрации
jpg
воспитательная работа +1
1 кл—8 кл
22.04.2019
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Учебно-воспитательный процесс в современной школе охватывает развитие всех сторон личности ребёнка: умственную, нравственную, физическую и, конечно, эстетическую сторону. Значение музыкально-эстетического воспитания для развития и формирования личности сложно переоценить. Музыка оказывает влияние практически на все стороны личности – от ее умственного до физического развития. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский отмечал, что без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Роль музыки в творческом развитии и становлении личности бесспорна, независимо от того, занимается ли человек музыкой на профессиональном уровне, либо просто участвует в самодеятельном коллективе. Это и многое другое говорит о необходимости музыкального образования на самых различных уровнях – от детских дошкольных учреждений до развития музыкальной андрагогики.
198f099ddb254fa2945245d4e247a500.jpg

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019