Выступление, презентация на областном семинаре «Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
Оценка 4.7

Выступление, презентация на областном семинаре «Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

Оценка 4.7
Семинары
дефектология
Детсад
29.05.2017
Выступление, презентация на областном семинаре «Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
В работе представлен опыт работы с дошкольниками с умеренной умственной отсталостью по развитию речи с применением метода глобального чтения. За основу взяты работы американского нейрофизиолога Гдена Домана. Суть глобального метода состоит в том, что ребенок в воспринимает информацию одновременно в трёх модальностях - зрительно, на слух и тактильно, что обеспечивает концентрацию его внимания, сиюминутное зрительное восприятие и непроизвольное запоминание, соотнесение слова с изображением предмета, которое оно обозначает, а это обеспечивает чтению осмысленность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017