: Введение в мир общения. Знакомство с «Азбукой». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. «Давайте знакомиться!» «Мы — хорошие друзья». «Мои любимые книжки».
Оценка 5

: Введение в мир общения. Знакомство с «Азбукой». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. «Давайте знакомиться!» «Мы — хорошие друзья». «Мои любимые книжки».

Оценка 5
Документация +1
docx
русская литература +1
7 кл—8 кл
07.11.2022
: Введение в мир общения. Знакомство с «Азбукой». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. «Давайте знакомиться!» «Мы —  хорошие друзья».  «Мои любимые книжки».
: Введение в мир общения. Знакомство с «Азбукой». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. «Давайте знакомиться!» «Мы — хорошие друзья». «Мои любимые книжки».
chtenie_1urok.docx

Предмет: чтение

Урок 1                                  

Дата проведения: 03.09.18

Тема урока: Введение в мир общения. Знакомство с «Азбукой». Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство. «Давайте знакомиться!» «Мы —  хорошие друзья».  «Мои любимые книжки».

 

Цели1)  обучать правилам первоначального общения со взрослыми и сверстниками;

2)  прививать интерес к учебной книге – «Азбука»;

3)  формировать представления о понятиях мир общения ,мои друзья  

4)  познакомить с понятием культура общения,с элементарными правилами культурного общения;

5)прививать уважительное отношение к окружающим людям,бережное отношение к учебным предметам;

Планируемые результаты:

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные УУД: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Личностные УУД:  осознание  восприятия человека человеком (в частности, осознание себя и окружающих) в процессе вербального и невербального общения

Оборудование  учебник, презентация,  

 

         Этапы урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 I. Организацион-ный момент. 

Ну – ка, проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

 Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.

 ЛУУД

КУУД

2.     II. Актуализация знаний.

 

 

- Послушайте внимательно стихотворение и подумайте чему дети учатся в школе?

 Мы пришли сегодня в школу,

Чтобы научиться жить!

Быть помощниками  дома,

 Крепко дружбой дорожить.

Мы без знаний жить не можем.

Очень нам нужны они!

Станем мы полезны людям,

 Мы хозяева Земли!

 

-. Чему дети учатся в школе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы учащихся

 

ЛУУД

КУУД

 

 

III. Постановка проблемы.

1.Беседа «Мир и человек»(стр.15 МР)

Учитель по очереди подходит к учащимся и задает вопросы:

-Где ты живёшь?

-Куда ты сегодня пришёл?

-Для чего пришёл в школу?

Где находится наша школа?

-Что мы видим ночью на безоблачном небе?

Вместе с Луной и звёздами во Вселенной живёт и наша планета Земля. Земля получает тепло и свет от Солнца .И система планет называется Солнечная.

-Я сейчас назову адрес нашей школы:Вселенная,солнечная система,планета Земля,Россия,г.Арск,ул.Большая,дом77. 204 кабинет,1Б класс.

-И в этом классе собрались 28 мальчиков и девочек.Все они очень разные, но их объединяет большое желание учиться.

-Назовите свой полный адрес.

-Куда вы пойдёте ,когда закончатся уроки?

2. Знакомство с учебной книгой – «Азбука»

-Перед вами новая книга. Рассмотрите обложку.

-Какую букву видите на верхнем левом углу?

Это начальная буква названия книги .И называется эта книга –учебник, т.е  .книга для обучения.

Знакомит авторами

Людмила Фёдоровна Климанова и Светлана Григорьевна Макеева.

-Кого заметили внизу?

-Что делает  заяц?

-Отгадайте загадку и вы назовёте героя ,изображённого в центре обложки.(стр.16 МР)

Проводит физкультминутку под музыку

 

 

 

Ответы на вопросы

Составление рассказа

 

 

 

Звёзды и Луну

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют адрес

 

 

 

 

 

Буква а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петрушка

 

 

КУУД

ПУУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУУД

РУУД

IV. «Открытие нового знания»

 

1.Продолжение  знакомства с Азбукой.

- Откройте стр.3. С нами вместе учатся и эти дети. Это Аня и Ваня.А вместе с ними Ктототам.(А придумал ему имя удивит.детский писатель Б.Заходер)

При рождении каждому человеку дают имя

Аня и Ваня обращают наше внимание на условные обозначения.

2.стр.4-5.Какой значок есть?

--Расскажите куда пришли Аня и Ваня после школы?Что они делают?Что вы можете сказать о них?

 

 3. Физкультминутка»Пожалуйста»

 

 

Ответы детей

 

 

Презентация

 

 

Выполняют движения под музыку

Топай, мишка,
Хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛУУД

V. Первичное закрепление.

 

 

 

1.Работа по «Азбуке»

- Работа по картинкам стр.10

-Что изображено на первом рисунке?

-Как ведут себя мама, дедушка,брат?

-Почему родные радуются и волнуются одновременно?

-Почему у бабушки слёзы на глазах?

--Какие слова говорит Ваня своим младшим друзьям?

-Что сказал Ваня при встрече Ане?

-Назовите предметы в нижней части страницы 11.

2.Обращение к личному опыту учащихся (разыгрывание,нсценирование)

-Что нужно делать ,если встретились в дверях мальчик и девочка?

-Почему недовольно сидит Филя?

Всё ,о чём мы только что говорили ,называется культурой общения.

 

 

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

VI. Итог урока.

-Что  нового узнали на уроке?

-Перечислите, что вам сегодня запомнилось?

-Какими учениками стали?

 

 

 


 

Предмет: чтение Урок 1

Предмет: чтение Урок 1

Солнечная. -Я сейчас назову адрес нашей школы:Вселенная,солнечная система,планета

Солнечная. -Я сейчас назову адрес нашей школы:Вселенная,солнечная система,планета

V . Первичное закрепление. 1

V . Первичное закрепление. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022