0016780f-31f71244
Оценка 4.8

0016780f-31f71244

Оценка 4.8
doc
02.06.2021
0016780f-31f71244
0016780f-31f71244.doc

Урок математики в 5 классе

Тема урока: Умножение и деление смешанных дробей.

Цель урока:

Обучающая: 
- формирование знаний учащихся правила умножения и деления смешанных дробей;

- формирование умений использовать полученные знания при решении упражнений

Развивающая:
развитие аналитического мышления;

- формирование умений выделять главное и обобщать

Воспитательная: 
развитие познавательного интереса к математике

Задачи урока:

Обучающая:

повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей;

- проверить умение применения правил умножения и деления обыкновенных

дробей;

- продолжить формирование умений использовать правила умножения и

деления обыкновенных дробей применительно к смешанным дробям;

- проверить степень усвоения правил учащимися

Развивающая:

- развивать у учащихся самостоятельность, используя проблемные ситуации;

- развивать у учащихся умение выделять главное и обобщать

Воспитательная:

содействовать развитию у учащихся интереса к математике

Ход урока.

1. Организация начала урока

Организовать класс для создания рабочей настроенности (проверить отсутствующих, рабочие места учащихся, организовать внимание детей);

Предлагает учащимся задание.

Вычислите:

Назвать тему урока

Важно, чтобы учащиеся сформулировали именно СВОИ цели: что именно они должны сегодня сделать, чтобы быть успешными.

Попросить учащихся определить цель урока.

Определить вместе с учащимися, какие задачи необходимо решить на этом уроке для достижения цели.

2. Проверка домашней работы

Тема «Вычитание смешанных дробей» учащимися была освоена хорошо, поэтому проверим один пример № 1014 и один пример № 1015

Если есть вопросы, возникшие при выполнении домашней работы, то ответить на них.

 

3. Актуализация знаний учащихся

Вопросы повторения

1. Как умножить две дроби?

2. Как умножить дробь на натуральное число?

3. Какие дроби называются взаимно обратными?

4. Как разделить две дроби?

5. Выполните действие ( устно) :

6. Переведите смешанные дроби в неправильные (устно):
2 ; 9 ; 15 ; 11

 

4. Изучение нового материала

Не объясняя нового материала предлагается учащимся самим попытаться решить примеры

1. Выполнить умножение: 2

 

2. Выполнить деление:

 

3. Попытайтесь рассказать правило умножения и деления смешанных дробей.

 

После того, как учащиеся расскажут правило, повторить:

Чтобы умножить или разделить смешанные дроби, нужно перевести их в неправильные дроби и выполнить действия с обыкновенными дробями

Правильно рассказали?

4. Например, выполнить действие: 2

 

далее выполнить самостоятельно: 2

 

5. Первичное закрепление знаний по теме:

На этом этапе учащиеся работают в парах, если есть желание, то можно в группах по 3-4 человека.

№ 1018 ( а –г );
№ 1020 ;
№ 1023
Правильность выполнения примеров проверяется учителем и учащимися, раньше выполнившими задание.

 

6.Домашнее задание: выучить правило,
№ 1018 ( д – з );
№ 1024


Урок математики в 5 классе Тема урока:

Урок математики в 5 классе Тема урока:

Какие дроби называются взаимно обратными? 4

Какие дроби называются взаимно обратными? 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021