06.11.18г My home

  • docx
  • 10.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 06.11.18г My home.docx

06.11.18г                 Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»

6 б кл.                                                  Тема «Do you like your house?»

Тип урока: Вводный урок-повторение, с введением нового лексического материала.

Оснащение: применение ИКТ технологий (презентация), карточки с новой лексикой, рисунки учащихся.

Цели урока:

1.образовательные: презентация новой лексики, употребление в речи оборота речи «There is.., There are..», предлоги месторасположения.

2.развивающие: развитие логического мышления, творческого воображения, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков.

3.воспитательные: воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного, умения выслушивать собеседника.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

T: “Good morning, boys and girls!

Are you ready for the lesson?”

S: ”Yes, we are”

T: “Who’s on duty today? Well, M… is…M…, what is the date today?

S1: ”It is the 6th of November.’’

T: “What day of the week is today?”

S1: ”It’s Thursday.”

T: “Well, let’s begin our lesson!

The name of our topic  is “Do you like your house?”

You had a home task to draw pictures of your own room, or may be a room you wish to have. Show me please your pictures!

Thank you. Will you put them aside? We will need them later.”

 2. Фонетическая зарядка.

 Проводится в игровой форме. Учащиеся должны хлопнуть в ладоши, если услышат звук, на котором акцентировал внимание учитель.

T: “Students, now we will revise some sounds, I will pronounce the sound, and you have to recognize it in the words. If you recognize the sound, clap your hands.”

[  ] - rose, nose, brother, teeth, father

[  ] - mouse, sound, health, songs, thank

[  ] - park, car, come, love, mum

[  ] - happy, hen, red, fat, Canada

[  ] - picks, likes, loves, plays, hates

3. Речевая зарядка:

T: “Students, answer my questions!”

(На данном уроке идет повторение раннее изученной темы «Предлоги»

Учитель вывешивает на доску плакат с изображенным на нем видом города. Прикрепляет к различным местам города  изображение котенка.)

T: “Students, where is the cat?”

S: “It is behind the tree” и т.д.

4.Введение новой лексики.

( Учитель представляет новую лексику по теме «Название комнат, предметов мебели»

Для этого можно использовать презентацию, либо картинки.

Учащиеся получают раздаточные карточки с новыми словами, прослушивают запись, повторяют за диктором, а затем читают самостоятельно. Во время просмотра презентации, учащиеся проговаривают слова еще раз, и отвечают на вопросы, написанные на слайдах.)

5. Конкурс рисунков.

(Учащиеся защищают свои рисунки. Перед этим следует напомнить учащимся правила употребления оборота речи “There is…There are…”)

T: “Now, children, you have to describe your pictures. Tell the class 4-5 sentences about your room.”

S1: «My room is comfortable, because there is a computer, with a lot of CD’s.” There is a cozy bed” и т.д.

S2:“I think that my room is nice, because there is a DVD player, I like to watch movies on Sundays”и т.д.

(Учащиеся голосуют за рисунки. Выигрывает тот, за кого проголосуют большинство учащихся. Учащимся следует напомнить, что выигрывает не тот, у кого самый красивый рисунок, а тот, кто скажет как можно больше грамматически верных фраз.)

6. Подведение итогов.

T “thank you for the lesson! You worked hard. Your homework is to learn the words, use your cards.”

7. Выставление оценок и их комментирование.

Your marks for today are…  М… got an excellent mark, because there were no mistakes in his description of the flat.

See you!