Дата:08.02.21г Юнит 3 .Тема: «Communication (Общение)»
Класс: 11
Задачи урока:
· Развивающие: развивать умение аргументировать свою точку зрения, защищать продукт коллективной деятельности
· Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение слушать собеседника, чувство ответственности за результаты своего труда
· Образовательные: создать условия для приобретения и применения лингвострановедческих знаний учащихся по теме «Общение»; создать условия для активизации изученной лексики по теме; организовать сотрудничество учащихся в парах и в команде; отработать навыки целеполагания, рефлексии.
Ход урока.
Орг.момент.
- Good morning my dear friends! I’m glad to see. Take your seats, please!
Речевая зарядка.
How are you, girls and boys?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day?
Who is not here today?
What is the weather like today?
How did you spend your holidays?
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
ü Ех. 2 р. 93
Этап развития навыков аудирования.
Упражнение 2, стр. 98
Обсудите следующее.
• Почему 21 век называют веком информационных технологий?
• Какие важные открытия и изобретения прошлого подготовили человеческую цивилизацию к этому новому этапу?
• Какие новые открытия и изобретения, на ваш взгляд, ждут нас в будущем?
• Какова роль гуманитарных наук (искусства) в эпоху новых технологий?
• Какие науки и виды искусства будут занимать лидирующие позиции в будущем?
• Считаете ли вы, что ученые разных стран будут все больше сотрудничать в своей работе?
• Существует ли реальная опасность выхода из-под контроля новых устройств и новой техники? Каким образом?
• Какие преимущества и недостатки есть у новых ИТ?
Этап развития навыков аудирования.
Упражнение 3, стр. 98
Послушайте и прочитайте.
captivate — захватить, привлечь внимание
comprehensible — доступный пониманию, понятный
melt — 1) таять, растапливать;
2) исчезать
miracle — чудо
possess — обладать
stir (up) — растревожить, расшевелить
stuff — материал, вещество, вещи
suspect — подозревать
touch — прикосновение
worth — стоящий, заслуживающий
figureout — понимать
workout — решать, делать вывод, вырабатывать
Физкультминутка
Упражнение 4, стр. 99 . Допишите предложения, используя новые слова из рамки.
1) Наша новая футбольная команда на вес золота.
2) Дети были очень очарованы мультфильмом, который они смотрели.
3) Джек почувствовал прикосновение ее руки к своему плечу.
4) Лиза обладает всеми качествами, необходимыми для хорошего менеджера.
5) Договор не стоит бумаги, на которой он написан.
6) Никому не должно быть позволено разжигать чувство расовой ненависти.
7) Мне потребовалось много времени, чтобы выяснить, что я сделал неправильно.
8) Положите мороженое в морозилку. Я не хочу, чтобы оно растаяло.
9) Текст, который мы должны были прочитать, был очень трудным, я посчитал его непонятным.
10) Чудеса не часто случаются в жизни, но получение помощи, когда я в ней больше всего нуждался, было одним из них.
11) Пожалуйста, уберите свои вещи. Я хочу, чтобы место выглядело чистым и опрятным.
12) Я не подозреваю Алекса в том, что он не верен: я знаю, что он самый преданный из моих друзей.
1) worth;
2) captivated (очарованы);
3) touch (прикосновение);
4) possesses (обладает);
5) worth (стоит);
6) stir (разжигать);
7) figure (выяснить);
8) melt (растаяло);
9) comprehensible (понятный);
10) Miracles (чудеса);
11) stuff (вещи);
12) suspect (подозреваю).
Домашнее задание
Ех. 4 р. 36-37 . Прочитайте текст и допишите его, используя фразы (a-h). Одна фраза лишняя.
Как Это Началось
Этот текст взят из книги Билла Брайсона “Краткая история почти всего на свете", автора ряда бестселлеров. “Краткая история" представляет научную информацию в популярной форме и делает изучение науки очень легким.
Я сам начинал со школьной научной книги, которая была у меня в четвертом или пятом классе. Книга была стандартной школьной книгой 1950—х годов - старой, нелюбимой - (1), но на обложке у нее была иллюстрация, которая просто пленила меня: диаграмма показывала Землю изнутри так, словно кто-то разрезал планету большим ножом и осторожно вынул его.
(2) Глядя на нее, я понял, что Земля состоит из нескольких слоев, а в центре находится сфера из железа и никеля (3), которая такая же горячая, как поверхность Солнца, и я помню, как подумал с настоящим удивлением: “Откуда они это знают?”
Я всю жизнь не мог понять, как любой человеческий разум может понять, как пространства в тысячах милях от нас, которые никто никогда не видел, могут выглядеть и из чего они могут быть сделаны. Для меня это было просто чудом. С тех пор я придерживаюсь этой позиции в науке.
Взволнованный, я взял книгу домой в тот вечер и открыл ее перед ужином — действие, которое заставило мою мать потрогать мой лоб (4) и спросить, все ли в порядке, — и, начиная с первой страницы, я начал читать.
И вот в чем проблема. Она была совсем не захватывающая. На самом деле, многое было непонятно. Прежде всего, она не ответила ни на один из вопросов, которые иллюстрации вызвали у меня в голове: как мы оказались с солнцем в середине нашей планеты (5) и как они знают, насколько оно горячее? И если там все сгорает, почему земля под нашими ногами не горячая на ощупь? И почему другая внутренняя часть не плавится? И когда ядро, наконец, сгорит, упадет ли какая-нибудь часть Земли (6), оставив на поверхности гигантскую дыру? И откуда вы это знаете? КАК ВЫ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛИСЬ?
Но автор странно не договаривал о таких деталях. Как будто он хотел сохранить дельные вещи, вещи, которые действительно стоит знать, в секрете. (7) По прошествии лет я начал подозревать, что это был мистифицирующий универсальный заговор среди авторов учебников.
a) и спросила, все ли со мной в порядке
b) оставив на поверхности гигантскую дыру
c) все стало понятно
d) но на обложке у нее была иллюстрация
е) по прошествии лет
f) и как они знают, насколько оно горячее
g) глядя на нее
h) которая такая же горячая, как поверхность Солнца
1d), 2g), 3h), 4a), 5f), 6b), 7e), c — extra.
Подведение итогов урока
прочитайте диалог и заполните пропуски, раскрыв скобки , поставьте глаголы в нужной форме. ( письменно)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.