ПЛАН УРОКА
1 этап. Организационный (2 минуты)
2 этап. Актуализация знаний и умений.
(8 минут)
3 этап. Объяснение нового материала.
(8 минут)
4 этап. Первичное закрепление. (10 минут)
5 этап. Проверка, словесная оценка, коррекция знаний и умений. (7 минут)
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия .
(5 минут)
Я нашёл в дупле у белки
Пять лесных орешков мелких
Вот ещё один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка!
5 + 1 = 6
Братцев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом.
Ходят братцы друг за другом
Попрощается последний –
Появляется передний.
Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки.
Над рекою коромыслоРазноцветное повисло.Словно гном из доброй сказки,Расплескал по небу краски.
1 2 3 4 5 6
8 9
7
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
Где встречается число семь?
Цвета радуги.
В сказке « Семеро козлят», « Семь Симеонов», « Цветик – семицветик»,» Семь чудес на свете».
Семь нот.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ -
ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ.
СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ -
ОДИН С СОШКОЙ.
СЕМЬ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ.
НА СЕДЬМОМ НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ.
У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ.
СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.