1 класс Урок "прибавить 2" (случай вида 9+2)
Оценка 5

1 класс Урок "прибавить 2" (случай вида 9+2)

Оценка 5
doc
16.02.2021
1 класс Урок "прибавить 2" (случай вида 9+2)
Технологическая карта урока Прибавить 2.doc

                                                                                                                                                                                                

Технологическая карта урока

    

ФИО учителя: Масанова Оксана Витальевна

Класс: 1

УМК: «Начальная школа 21 века»

Предмет: математика

Тема: Прибавление числа 2

Тип урока: комбинированный урок

Место и роль урока в изучаемой теме: урок № 4 по теме «Таблица сложения и вычитания чисел 1-6 и соответствующие случаи вычитания»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Цель: осознанное усвоение правила сложения изученных чисел с числом два

Дидактическое обеспечение урока: мультимедийная презентация, учебник, карточки для состава числа 10, карточки «Математические раскраски»

 

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

 

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

 

Закрепляют: умение записывать числа под диктовку, называть последовательность чисел при счёте, прибавлять число 2, состав числа 10.

Узнают приём сложения  однозначных чисел с переходом через десяток

участвуют в формулировании цели своей деятельности на уроке,

развивают умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат

 

осуществляют поиск и выделение необходимой информации, преобразовывают информацию из одной формы в другую, решают учебные и практические задачи

умеют слушать и понимать речь других; принимают участие в диалоге, отвечают на вопросы учителя; формируют умение работать в паре

 

соблюдают правила поведения на уроке

Проявляют учебно-познавательный интерес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

     Название 

       этапа урока

 

                                                      

 

 

            

 

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационный этап

Мотивация к учебной деятельности

Понимать и принимать школьные правила

фронтальная

Проверка готовности к уроку

- Сегодня к нам в гости пришла Умная Сова-большая голова. Она нам принесла много интересного. Сегодня наша гостья предлагает нам поработать на уроке по следующему плану.

Слайд 1

План:

  1. Зарядка для ума.
  2. Практическая работа

3.      Работа в парах

 

Проверяют, всё ли необходимое есть на партах для урока.

 

Соблюдают правила поведения на уроке

2

Актуализация знаний.

Устный счёт

Анализ, синтез, группировка, умение ориентироваться в системе своих знаний  

фронтальная индивидуальная

- Откройте свои тетради. Запишите число, в классе.

Слайд 2.

- Запишите числа: четыре, два, семь, три, шесть, девять.

- Проверьте свою запись. Если число записали верно, поставьте + карандашом, если неверно -.

- Запишите эти числа в порядке увеличения. Проверьте.

- Каждое число уменьшите на 1 и запишите результат. Проверьте.

 

Слайд 3.

-Посмотрите на экран. Запишите цифрой

-Сколько всего мячей?

-Сколько синих мячей?

- Сколько маленьких мячей?

- Сколько зелёных мячей?

-Сколько больших красных?

- Сколько маленьких красных?

 

Слайд 4.

Проверьте свою запись.

- Увеличьте каждое число на 1. Проверьте.

Проверьте свою запись

 

- Посмотрите на свою работу. У кого только плюсы? Молодцы.

 

-Какой пункт плана мы выполнили?

Сова нами довольна. Она дарит нам солнышко. Мы молодцы.

Слайд 5.

 

 

 

 

Делают записи, проверяют по образцу

развивают умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат

 

 

Физминутка

Снятие утомления

фронтальная

 

 

 

3

Целеполагание

Постановка учебной задачи.

фронтальная

(На доске записаны выражения.)

 7+2    6+2   3+2   5+2   0+2  

4+2    2+2   1+2    8+2  

- Что общего в этих примерах?

Как вы думаете, какая тема урока сегодня?

                                                                                      

- А какие цели урока вы себе поставите? (ответы детей)
- Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: в ходе выполнения разнообразных заданий закрепить навыки
прибавления числа два.

 

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.  Формулируют цель урока

Формулируют цель своей деятельности на уроке

 

4

Повторение изученного

Повторить состав чисел

фронтальная индивидуальная

- Вспомните состав числа 2

- Найдите значения сумм.

- В последнем примере у нас получилось 10. Вспомним как ещё мы можем получить 10 (карточки)

 

 

На карточках записывают состав числа 10

Знают состав чисел первого десятка

5

Изучение нового материала

Ознакомить с приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток

фронтальная

Слайд 6

- А как прибавить число 2 к 9?

 

Рассуждают, отвечают на вопросы

формируют умение высказывать своё предположение, строить план действий

6

Первичное закрепление

Закрепить приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

фронтальная

Учебник с. 38. № 10.

 

Читают задачи, сравнивают вопросы, записывают решение

решают учебные и практические задачи

 

 

Физминутка

Снятие утомления

фронтальная

 

 

 

8

Повторение изученного

Совершенствовать навык самостоятельной
работы

парная

Карточка «Математическая раскраска»

Работа в паре

Формируют умение работать в паре

9

Рефлексия (подведение итогов)

Понимать поставленную цель.

 

фронтальная

 

- Вспомните тему урока.

- Чему мы учились сегодня на уроке?

- Научились ли мы решать задачи и примеры на прибавление числа 2?

- Что было трудным?

-Что понравилось больше всего?

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Принимают участие в диалоге, формируют умение

10

Самооценка

Оценивать свои достижения

фронтальная

 

Оцените свою работу  на уроке.

- Зелёный- Мне всё понятно. Я молодец.

Жёлтый –У меня не всё получилось, но я старался.

Красный- Мне надо быть внимательнее.

 

поднимают квадратики соответствующего цвета.

 

развивают способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 


Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Ход урока

Ход урока

Сколько всего мячей? -Сколько синих мячей? -

Сколько всего мячей? -Сколько синих мячей? -

Повторение изученного Повторить состав чисел фронтальная индивидуальная -

Повторение изученного Повторить состав чисел фронтальная индивидуальная -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021