1 класс Воспитательный план

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 класс Воспитательный план.docx

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ПОКОСНИНСКАЯ СОШ»

БРАТСКОГО РАЙОНА

 

 

                          СОГЛАСОВАНО                                                     УТВЕРЖДАЮ

                         Дата _______________                                             Дата _______________

                         Зам.директора по ВР                                                Директор  МКОУ

                         Тюрина Т.В. ________                                            «Покоснинская СОШ»

                                                                                                             Хрипач Ю.Н._________

 

План

воспитательной

работы

в 1 «Б» классе

на 2019 -2020 учебный год

child2.png

Классный  руководитель

Ковалева Марина Ивановна

 

Покосное

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

 

1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Работа на сайте: ИНФОУРОК, МУЛЬТИУРОК

 

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с классным уголком.

6. Работа с отстающими учащимися.

7. Работа с одарёнными учащимися.

 

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

5. Проведение родительского собрания.

6. Проведение классного часа.

7. Проведение бесед.

8. Диагностика детей.

Один раз в четверть

 

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

учитель4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

Один раз в год

 

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого классного часа.

3. Проведение открытого урока.

4. Оформление личных дел учащихся.

5. Анализ и составление плана работы.

6. Сбор статистических данных о классе.

 

                                                                               

 

 

 

Покосное

Список     учащихся

 

 

Ф.И.О.

 

Пол

Дата рождения

Полных лет на 01.09.19 г.

1

Антипенко Никита Алексеевич

М

28.08.2012

7  лет

2

Баранова Наталья Евгеньевна

Ж

30.07.2012

7.1 лет

3

Богомолова Ангелина Александровна

Ж

20.12.2012

6.8 лет

4

Булухта Ульяна Сергеевна

Ж

09.09.2012

6.9 лет

5

Воронов Арсений Алексеевич

М

22.09.2011

7.11 лет

6

Гукин Евгений Николаевич

М

31.10.2012

6.10 лет

7

Егоров Дмитрий Евгеньевич

М

13.01.2012

7.7 лет

8

Залетина Елизавета Александровна

Ж

31.07.2012

7.1лет

9

Зацарная Анастасия Викторовна

Ж

15.12.2012

6.8 лет

10

Иванов Николай Викторович

М

24.05.2012

7.3 лет

11

Кунакузин Вячеслав Андреевич

М

02.11.2012

6.9 лет

12

Лозинская Елена Викторовна

Ж

25.08.2012

7 лет

13

Минченко Ангелина Алексеевна

Ж

20.01.2013

6.7 лет

14

Мостовая Полина Александровна

Ж

13.11.2012

6.9 лет

15

Огнев Константин Иванович

М

05.09.2012

6.11 лет

16

Петрова Валерия Викторовна

Ж

13.06.2012

7.2 лет

17

Столярова Варвара Сергеевич

Ж

05.07.2012

7.1 лет

18

Толстых Иван Витальевич

М

06.07.2012

7.1 лет

19

Шарпак Роман Артемович

М

08.03.2012

7.5 лет

20

Шмельков Иван Павлович

М

01.02.2012

6.6 лет

21

Щитаева Екатерина Викторовна

Ж

21.09.2012

6.11 лет

deti

 

 

 

 

                                        

 

 

                                                                       Покосное

 

Сведения о здоровье и питание учащихся

 

 

Ф.И.О.

Год

рождения

Группа

здоровья

Питание

учащихся

(бесплатник)

1

Антипенко Никита Алексеевич

2012

 

 

2

Баранова Наталья Евгеньевна

2012

 

 

3

Богомолова Ангелина Александровна

2012

 

        

4

Булухта Ульяна Сергеевна

2012

 

        с 01.09

5

Воронов Арсений Алексеевич

2011

 

 

6

Гукин Евгений Николаевич

2012

 

 

7

Егоров Дмитрий Евгеньевич

2012

 

 

8

Залетина Елизавета Александровна

2012

 

 

9

Зацарная Анастасия Викторовна

2012

 

с 01.09

10

Иванов Николай Викторович

2012

 

 

11

Кунакузин Вячеслав Андреевич

2012

 

с 01.09

12

Лозинская Елена Викторовна

2012

 

с 01.09

13

Минченко Ангелина Алексеевна

2013

 

 

14

Мостовая Полина Александровна

2012

 

 

15

Огнев Константин Иванович

2012

 

с 01.09

16

Петрова Валерия Викторовна

2012

 

 

17

Столярова Варвара Сергеевич

2012

 

с 01.09

18

Толстых Иван Витальевич

2012

 

 

19

Шарпак Роман Артемович

2012

 

с 01.09        

20

Шмельков Иван Павлович

2012

 

 

21

Щитаева Екатерина Викторовна

2012

 

с 01.09

 

 

deti

 

 

                                                                       Покосное                 

 

 

Социально – педагогическая

характеристика класса

 

Количество  учеников  на 01.09.2019г – всего:  21,   мальчиков: 10,    девочек: 11.

                                       

 

2019

2020

2021

2022

Мальчики

10

 

 

 

Девочки

11

 

 

 

Всего:

21

 

 

 

Возрастной состав:

 

 

 

 

 

 

1. Воспитывает  одинокая   мать: 2

 

ФИО  матери

 

ФИ,

  детей

Дата  рождения  детей

Домашний адрес,

телефон

Шмельков

Воронин Арсений

Минченко Ангелина

2011

2013

с.Покосное, ул.Энергетиков, 4-2

Мостовая Галина Евгеньевна

Мостовая Полина

2012

с.Покосное,

ул.Комсомольская, 11-2

 

2. Приёмная семья: 2

 

ФИО 

 

ФИ,

  детей

Дата  рождения  детей

Домашний адрес,

телефон

Калашников Эдуард Юрьевич

Залетина Елизавета Александровна

2012

с.Покосное, ул.Буденого, 16-2

Серебренникова Анна Александровна

Шмельков Иван Павлович

2012

с.Покосное,

ул.Комсомольская, 5-1

 

 

3.Воспитывается в полной семье: 16

 

ФИО  матери

ФИ,

детей

Дата  рождения 

Домашний адрес,

телефон

Антипенко Ольга Алексеевна

Антипенко Никита

2012

с.Покосное, ул.Горького, 3-2

Баранова Екатерина Викторовна

Баранова Наталья

2012

с.Покосное, ул.Мелиораторов, 6-2

Федас Елена Владимировна

Богомолова Ангелина

2012

п.Сосновый, ул.Школьная, 24-1

Булухта Ирина Семеновна

Булухта Ульяна

2012

с.Покосное, ул.О.Кошевого, 12-1

Смирнова Ольга Николаевна

Гукин Евгений

2012

с.Покосное, ул.Радищева, 6-1

Егорова Олеся Александровна

Егоров Дмитрий

2012

с.Покосное,

ул.Кирова, 5-1

Зацарная Галина Анатольевна

Зацарная Анастасия

2012

п.Сосновый, ул.Таежная, 12-1

Иванова Марина Валерьевна

Иванов Николай

2012

с.Покосное,

ул.Мира, 6-1

Кунакузина Марина Борисовна

Кунакузин Вячеслав

2012

с.Покосное,

ул.Таежная, 3-2

Отрешко Людмила Сергеевна

Лозинская Елена

2012

с.Покосное,

ул.Южная, 14-2

Огнева Алла Валерьевна

Огнев Константин

2012

с.Покосное,

ул.Российская, 8

Петрова Светлана Анатольевна

Петрова Валерия

2012

с.Покосное,

ул.Российская, 1а

Столярова Юлия Александровна

Столярова Варвара

2012

с.Покосное,

ул.Клубная, 4-2

Корниенко Надежда Александровна

Толстых Иван

2012

с.Покосное,

ул.Мелиораторов, 1-1

Шарпак Ирина Сергеевна

Шарпак Роман

2012

с.Покосное,

ул.Таежная, 1-1

Щитаева Светлана Васильевна

Щитаева Екатерина

2012

с.Покосное,

ул.Бурлова, 42-1

 

 

4. Многодетные  семьи:  6

Ф.И.О

ребенка

Дата  рождения  детей

ФИО  родителей

Домашний адрес,

телефон

Воронин Арсений Алексеевич

22.09.2011

Минченко Елена Валерьевна

с.Покосное, ул.Энергетиков, 4-2

Иванов Николай Витальевич

24.05.2012

Иванов Виктор Николаевич

Иванова Марина Валерьевна

с.Покосное,

ул.Мира, 6-1

Кунакузин Вячеслав Андреевич

02.11.2012

Кунакузин Андрей Славович

Кунакузина Марина Борисовна

с.Покосное, ул.Таежная, 3-2

Лозинская Елена Викторовна

25.08.2012

Лозинский Виктор Валерьевич

Отрешко Людмила Сергеевна

с.Покосное,

ул.Южная, 14-2

Минченко Ангелина Алексеевна

20.01.2013

Минченко Елена Валерьевна

с.Покосное, ул.Энергетиков, 4-2

Огнев Константин Иванович

05.09.2012

Огнев Иван Викторович

Огнева Алла Валерьевна

с.Покосное, ул.Российская, 8

5. Малообеспеченные  семьи:  2

Ф.И.О

ребенка

Дата  рождения  детей

ФИО  родителей

Домашний адрес,

телефон

Толстых Иван Витальевич

2012

Толстых Виталий Витальевич

Корниенко Надежда Александровна

с.Покосное, ул.Мелиораторов, 1-1

Щитаева Екатерина Викторовна

21.09.2012

Щитаева Светлана Васильевна

Щитаев Виктор Михайлович

с.Покосное, ул. Бурлова, 42-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры класса :

 

Учащиеся – активисты:

 

Трудности  в обучении: 

 

Конфликтные учащиеся: 

 

 

 

 

 

 

Покосное

 

 

Пояснительная записка      

Младший школьный возраст (6–10 лет) называют вершиной детства. Ребенок сохраняет еще много детских качеств: легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но при этом он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и новый социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад жизни.

Самой трудной и самой значимой деятельностью учителя с этими детьми считается воспитательная работа.

В первом классе ведущим в воспитании является адаптация ребенка  в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.

Поэтому планирование воспитательного процесса  несет определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и особенности класса. 

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

 

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

 

·        Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

·        Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

·        Формирование потребности в творческой деятельности.

·        Развитие художественно-эстетических способностей.

·        Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

·        Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

·        Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

·        Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

 

 

Одновременно разрабатываются основные направления воспитательной деятельности. Таким образом, с самого начала твердо определяются итоги воспитательного процесса на первой ступени образования.

Ожидаемые результаты:

- развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку;

- привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции;

- привитие здоровьесберегающих навыков;

- формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю;

- формирование уважительного, ценностного отношения к труду.

Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности,   почувствовать успешность и в конечном итоге проявить себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив. Младших школьников всегда увлекают новые, непривычные виды деятельности, особенно с элементами самостоятельности.

Поэтому дети выбирают поручения и делятся на группы сменного состава. Результат будет лишь там, где на первом месте стоит личность каждого ученика.

Определяются базовые компоненты культуры личности и формы работы, с помощью которых идти к намеченной цели. Эти компоненты акцентируют внимания на “Я” каждого ученика.

Все мероприятия исходят из детских желаний, предложений, советов, что они хотят увидеть в этом году, что сделать, куда сходить, какие праздники или беседы их интересуют. Дома дети вместе с родителями обсуждают и записывают свои желания о проведении того или иного мероприятия. Все желаемое суммируется, приводится в систему, намечаются мероприятия.

При такой организации совместной деятельности дети становятся раскованными, общительными, доброжелательными. Они активно посещают все мероприятия, т.к. сами их предложили.

Воспитание в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Именно родители первоклассников являются лучшими помощниками, участниками единого педагогического процесса. Помощь родителям со стороны учителя – педагогический всеобуч, индивидуальные беседы, родительские собрания.

Такая форма работы позволяет глубоко рассматривать обозначенные вопросы, находить разнообразные подходы к достижению поставленных воспитательных целей и задач.

 

Покосное

 

Характеристика класса

        В классе 21 человек. Из них 11 девочек и 10 мальчиков. Коллектив сформировался из  группы детского сада. Дети подобраны разного возраста: 2011-2013 годов рождения. 5 детей из неполных и 16 детей из полных семей. Из них: 7 семей многодетные, 2 малоимущие, 2 детей - приёмные. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Покосное

              

 

 

 

 

Законы нашего класса:

 

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

 

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

                            

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

            

Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и все, что тебя  окружает.

 

                                                   Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

 

                                                              Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться   

человек, которому нужна помощь. Помоги!

 

                                                                         Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покосное

 

 

 

 

Программа работы с семьями учащихся

 

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

 

Задачи:

·        Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

·        Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

·        Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

·        Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

·        Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

·        последовательное двустороннее общение;

·        педагогическое просвещение родителей;

·  привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Родительский комитет

Ф.И.О.

Адрес

Телефон

1.

Антипенко Ольга Алексеевна

Ул.Горького, 3-2

89501496677

2.

Иванова Марина Валерьевна

Ул.Мира, 6-1

8950589927

3.

Отрешко Людмила Сергеевна

Ул.Южная, 14-2

89501241827

Покосное

 

 

План проведения родительских собраний

на 2019-2020 учебный год

Тема

Дата проведения

1

Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности.

Октябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Март

4

Перелистывая страницы 2019-2020 учебного года

Май

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покосное

 

 

Учёт посещения

родительских собраний в 2019-2020 уч.году

 

 

Ф.И.О.

Дата посещения

09

11

12

01

03

05

1

Антипенко Ольга Алексеевна

Антипенко Алексей Иванович

 

 

 

 

 

 

2

Баранова Екатерина Викторовна

Баранов Евгений Александрович

 

 

 

 

 

 

3

Федас Елена Владимировна

Богомолов Александр Александрович

 

 

 

 

 

 

4

Булухта Ирина Семеновна

Булухта Сергей Леонидович

 

 

 

 

 

 

5

Минченко Елена Валерьевна

 

 

 

 

 

 

6

Смирнова Ольга Николаевна

Гукин Николай Вячеславович

 

 

 

 

 

 

7

Егорова Олеся Александровна

Егоров Евгений Анатольевич

 

 

 

 

 

 

8

Калашников Эдуард Юрьевич

 

 

 

 

 

 

9

Зацарная Галина Анатольевна

Зацарный Виктор Владимирович

 

 

 

 

 

 

10

Иванова Марина Валерьевна

Иванов Виктор Николаевич

 

 

 

 

 

 

11

Кунакузина Марина Борисовна

Кунакузин Андрей Славович

 

 

 

 

 

 

12

Отрешко Людмила Сергеевна

Лозинский Виктор Валерьевич

 

 

 

 

 

 

13

Минченко Елена Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

14

Мостовая Галина Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

15

Огнева Алла Валерьевна

Огнев Иван Викторович

 

 

 

 

 

 

16

Петрова Светлана Анатольевна

Петров Виталий Владимирович

 

 

 

 

 

 

17

Столярова Юлия Александровна

Столяров Сергей Александрович

 

 

 

 

 

 

18

Корниенко Надежда Александровна

Толстых виталлий Витальевич

 

 

 

 

 

 

19

Шарпак Ирина Сергеевна

Шарпак Артём Викторович

 

 

 

 

 

 

20

Серебренникова Анна Александровна

 

 

 

 

 

 

21

Щитаева Светлана Васильевна

Щитаев Виктор Михайлович

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы родительских консультаций

 

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.

ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.     У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

2.     Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

3.     Сформируется взаимодействие семьи и школы.

                                 

Покосное

 

План проведения диагностики родителей

на 2019-2020 учебный год

                     Тема

Дата проведения

 1.

 «Удовлетворённость жизнью учащихся»

Начало октября

2.

«Удовлетворённость жизнью учащихся»

Начало мая

3.

«Оценка воспитательной работы»

Конец мая

                                           

 

 

 

s85748195

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покосное

 

38881_800_600         

Основные направления

воспитательной работы:

1.   Гражданско  – патриотическое воспитание.

Задачи:

o   Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

o   Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

o   Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

o   Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

o   Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

o   Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

o   Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

 

2.   Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

o   Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

o   Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

o   Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

o   У учащихся формируются умения и навыки

o   санитарно - гигиенической культуры,

o   приучаются к здоровому образу жизни.

 

 

 

 

 

3.   Экологическое воспитание.

Задачи:

o   Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

o   Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

o   Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

 

 

4.   Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

o   Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

o   Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

o   Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

o   Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

o   Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 

 

 

 

 

 

5.   Эстетическое воспитание.

Задачи:

o   Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

o   Развитие художественных способностей.

o   shkolaВоспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

o   Получат возможность для развития художественных способностей

o   и эстетического вкуса.

 

 

6.   Трудовое воспитание.                                                                 

Задачи:

o   Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже в будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

o   Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни..

 

 

 

7.   Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

o   Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

o   Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

o   Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

o   Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

o   Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

b01b9c64ad3d

 

 

 

Покосное

 

План проведения классных часов

 

                                       Тема

Дата проведения

1.

 «Планирование работы класса на 2019-2020 уч.год»

сентябрь

2.

«Я – ученик»

сентябрь

3.

«Правила поведения на перемене»

сентябрь

4.

«Давайте жить дружно»

октябрь

5.

«В мастерской у Айболита»

октябрь

6.

« Мама – первое слово»

ноябрь

7.

«Все профессии важны, все профессии нужны»

ноябрь

8.

«Осторожно, огонь!»

ноябрь

9.

«Защита прав ребенка»

декабрь

10.

«Волшебные слова»

январь

11.

 «Вредные привычки»

февраль

12.

Классный час «Что такое хорошо, что такое плохо»

март

13.

Классный час «День космонавтики»

апрель

14.

Классный час «День смеха»

апрель

15.

«Спешите делать добрые дела»

апрель

16.

 Классный час «Помним дни былые»

май

 

 

План – сетка по профилактике

негативных явлений

 

Название темы

 

Дата проведения

1

«Мы за ЗОЖ»

Октябрь

2

«Безопасность детей в интернете»

Февраль

3

Классный час «Твое здоровье – в твоих руках»

Апрель

4

Классный час «Уроки безопасности в повседневной жизни»

Май

 

 

 

 

План – сетка по профилактике ПДД   

 

 

 

Название темы

 

Дата проведения

1

ПДД №1.  «Самый простой способ общения. Посёлок, в котором мы живём»

сентябрь

 2

ПДД №2. «Ценный совет. Кого называют пешеходом. Как перейти правильно дорогу»

октябрь

 3

ПДД №3.   «Раньше и позже. Город, посёлок, в котором мы живём»

ноябрь

 4

ПДД №4.   « Как мы узнаём, что наступила осень. Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине»

декабрь

 5

ПДД №5.   « Нам помогает опыт других людей? Что означают дорожные знаки»

январь

 6

 ПДД №6.   «Ты и твои друзья. Какие опасности возникают на улицах и дорогах»

февраль

 7

ПДД №7.    «Учимся быть пешеходами. Наземный пешеходный переход. Знаки обозначения. Светофор»

март

 8

ПДД №8.  «Весна – природа пробуждается. Что такое проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения»

апрель

 9

ПДД №9.    « Человек – разумное существо. Пешеходный переход. Что такое перекрёсток?»

апрель

 10

 

ПДД №10.   «Путешествие в страну знаний. Повторение изученного»

май

 

План – сетка по профилактике

правового воспитания

 

Название темы

 

Дата проведения

1

Классный час  «Устав школы»

Сентябрь

2

Классный час «Защита прав ребенка»

Декабрь

 

 

План – сетка по профилактике

в борьбе с терроризмом

 

Название темы

 

Дата проведения

1

Классный час  «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Сентябрь

 

Памятки «Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора»

 

 

Памятка «Если ты оказался в заложниках»

 

2

Классный час «Как вести себя во время теракта»

Октябрь

 

 

 

План – сетка по профилактике

безопасного поведения в интернете

 

 

Название темы

 

Дата проведения

1.

Беседа  «Информационная безопасность в Интернете»

Февраль

 

Памятка «Безопасное поведение в Интернете»

 

2.

Акция «Компьютер потом» (рисунки)

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

Покосное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения диагностики детей

на 2019-2020 учебный год

Тема

Дата проведения

1.

«Мониторинговое исследование по оценке готовности первоклассников к обучению в школе»

сентябрь

2.

« Беседа о школе»

октябрь

3.

«Самоконтроль» М. Гулина

октябрь

4.

«Опросник» В.Ковалевой

ноябрь

5.

«Самооценка»

ноябрь

6.

«Рамочка для фотографии»

декабрь

7.

«Лесенка»

январь

8.

«Солнце, тучка, дождик»

февраль

9.

«Что у меня на сердце»

март

10.

«Опросник мотивации» Н. Г. Лускановой

апрель

11.

«Уровень воспитанности»

май

12.

«Удовлетворённость учащихся»

май

 

 

69404919

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покосное

 

План проведения бесед

на 2019-2020 учебный год

                     Тема

Дата проведения

1.

«Безопасность в школе»

сентябрь

2.

«Безопасность дома»

октябрь

3.

 «Режим дня»

октябрь

4.

«Безопасность в повседневной жизни»

ноябрь

5.

«Хлеб всему голова»

ноябрь

6.

«Я и мои товарищи»

декабрь

7.

«Безопасность детей на дорогах»

январь

8.

«Электробезопасность в школе»

февраль

9.

«Береги книгу»

февраль

10.

«Безопасность на весенних каникулах»

март

11.

«Твоё здоровье – в твоих руках»

апрель

12.

«Уважай старших»

май

 

 

 

Покосное

 

 

 

Работа с  одарёнными детьми

1.       Выполнение творческих работ.

2.       Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3.       Подготовка и участие в классных олимпиадах.

4.       Участие в конкурсах чтецов.

5.       Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

6.       Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими  детьми

1.     Создание и работа шефских пар.

2.     Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

3.     Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

4.     Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

5.     Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

6.     Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

             Работа с неуспевающими  детьми

1.     Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.     Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей.

3.     Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.     Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.  

5.     Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.

69404919

 

 

 

 

                                  Покосное 

            

Права и обязанности учащихся

Учащиеся имеют право:

1.             Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

2.           Участвовать   в   обсуждении   вопросов   по  успеваемости,   трудовой   и   учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

3.      Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

 

Учащиеся обязаны:

1.            Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

2.      Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

3.           Повышать свой культурный и нравственный уровень.

4.      Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

5.           Быть дисциплинированными и организованными.

6.           Беречь школьное имущество.

 

Виды контроля:

1.     Проведение диагностики по уровню воспитанности;

2.     Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);

3.     Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;

4.     Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

 

Ожидаемые результаты:

1.     Создание сплоченного классного коллектива.

2.     Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

3.     Проявление инициативы и  ответственности за  порученное дело.

4.     Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств  личности    ребенка.

5.     Участие в конкурсах, концертах, спортивных  соревнованиях.

6.     Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

7.     Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью  класса.

 

Покосное

 

 

 

 

 

 Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали.
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь один огонь исправит.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


       Сентябрь

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

 

Классный час  «День солидарности в борьбе с терроризмом»

 

Классный час  «Устав школы»

 

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Безопасность в школе»

 

Уроки безопасности. «Внимание -  первоклассник!»

 

Инструктаж №1. «Правила охраны здоровья и поведения учащихся во время учебного процесса и во время перемен»

 

Спортивные мероприятия «Первоклассник на дороге»

 

Беседа по ПДД №1.  «Самый простой способ общения. Посёлок, в котором мы живём»

 

День здоровья

 

Классный час «Правила поведения на перемене»

 

Общешкольный  кросс-нации

 

3.Экологическое

воспитание

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Игровая программа «Здравствуй, школа!»

 

Телефоны доверия

 

Классный час «Я – ученик»

 

5.Эстетическое воспитание

Осенняя ярмарка

 

6.Работа с родителями

Родительское собрание «Мой ребёнок – первоклассник»

 

Консультация «Ознакомление родителей с режимом работы школы»

 

Вклеивание схем безопасного пути в школу, памятки родителям.

 

Обследование семей обучающихся

 

7.Диагностика

детей

«Мониторинговое исследование по оценке готовности первоклассников к обучению в школе»

 

8.Школьное самоуправление

Классные часы «Планирование работы класса на 2019-2020 уч.год»

 

        

           Октябрь

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Давайте жить дружно»

 

День учителя  «Учителями славится Россия».  праздничный концерт для учителей.

 

Классный час «Как вести себя во время теракта»

 

Акция Добра. День пожилого человека.

 

Международный день «Школьной библиотеки» (дарим книгу)

26.10

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Безопасность дома»

 

Беседа  по ПДД №2. «Ценный совет. Кого называют пешеходом. Как перейти правильно дорогу»

 

Классный час «В мастерской у Айболита»

 

Инструктаж №2.  «По правилам безопасного поведения на дороге, водоёмах во время осенних каникул»

 

Беседа: «Мы за ЗОЖ»

 

3.Экологическое

воспитание

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Путешествие по станциям 

«В гостях у сказки»(каникулы)

 

5.Эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Моя первая учительница»

 

Конкурс на лучшего чтеца стихотворений об осени «Уж небо осенью дышало»

 

 

 

6.Работа с родителями

Мониторинг на конец первой четверти.

 

Консультация «Занятость во внеурочное время»

 

7.Диагностика

детей

« Беседа о школе»

 

«Самоконтроль» М. Гулина

 

8.Школьное самоуправление

Рейд «Живи книга»

 

Линейка «Итоги 1 четверти»

 

 

  Ноябрь

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны»

 

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Безопасность в повседневной жизни»

 

Беседа по ПДД №3.   «Раньше и позже. Город, посёлок, в котором мы живём»

 

Классный час «Осторожно, огонь!»

 

Беседа «Хлеб всему голова»

 

3.Экологическое

воспитание

 

Викторина «Друзья природы»

 

Операция «Кормушка»

 

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Кл.час «Мама –первое слово»

 

Участие в концертной программе ко Дню матери.

 

5.Эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков « Счастливое детство»

 

Конкурс рисунков «В каждом рисунке МАМА».

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

Консультация «Режим младшего школьника»

 

7.Диагностика

детей

«Опросник» В.Ковалевой

 

Диагностика уровня воспитанности учащихся

 

«Самооценка»

 

8.Школьное самоуправление

 

Рейд «Тетрадочка»

 

 

 

 Декабрь

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа  «Я и мои товарищи»

 

9.12. Акция. День героев Отечества «Они прошли по той войне» выход к обелиску Славы погибшим односельчанам

 

Классный час «Защита прав ребенка»

 

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа по ПДД №4.   « Как мы узнаём, что наступила осень. Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине»

 

Инструктаж №3. «По правилам технике безопасности при проведении новогодней ёлки»

 

Инструктаж №4.«По правилам технике безопасности на зимних каникулах»

 

3.Экологическое

воспитание

 

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Новогодний карнавал

 

 Конкурс новогодней игрушки «Символ года»

 

5.Эстетическое

воспитание

Мероприятие «Путешествия в страну Волшебных слов»

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

В течение месяца

Консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

 

Родительское собрание «Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании»

 

7.Диагностика

детей

«Рамочка для фотографии»

 

8.Школьное самоуправление

Линейка «Итоги 1 полугодия»

 

   

 

 

 

           Январь

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Акция, посвящённая полному освобождению Ленинграда от фашисткой блокады. Просмотр видеороликов о блокаде Ленинграда.

27.01.

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Безопасность детей на дорогах»

 

Беседа по ПДД №5.   « Нам помогает опыт других людей? Что означают дорожные знаки»

 

3.Экологическое

воспитание

 

Генеральная уборка в классе

 

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Классный час «Волшебные слова»

 

Рождественская елка

 

Праздник – викторина «В гостях у сказки»

 

5.Эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Зимние забавы»

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

Консультация «Культура поведения младших школьников»

 

7.Диагностика

детей

«Лесенка»

 

8.Школьное самоуправление

Рейды в семьи

 

Рейд «Чистая тетрадочка»

 

 

 

 

 

 

 

 Февраль

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Акция. День Защитника Отечества:

23.02.

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Безопасность детей в интернете»

 

Конкурсные программы для мальчиков

«Зарничка»

 

Беседа по ПДД №6.   «Ты и твои друзья. Какие опасности возникают на улицах и дорогах»

 

Беседа «Береги книгу»

 

Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!»

 

3.Экологическое

воспитание

 

Генеральная уборка в классе

 

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Классный час «Вредные привычки»

 

5.Эстетическое

воспитание

Мастерская  « Подарки папам»

 

Конкурс рисунков «Наша армия родная»

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

Консультация « О внимании и внимательности»

 

7.Диагностика

детей

«Солнце, тучка, дождик»

 

8.Школьное самоуправление

Рейд по проверке чистоты в кабинетах.

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Что такое хорошо, что такое плохо»

 

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа по ПДД №7.    «Учимся быть пешеходами. Наземный пешеходный переход. Знаки обозначения. Светофор»

 

Соревнования «Зов джунглей»

 

Инструктаж №5. « По правилам безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в лесу и в быту во время весенних каникул»

 

Беседа «Безопасность на весенних каникулах»

 

3.Экологическое

воспитание

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Конкурсная программа  « Мисс умелица»

 

Конкурсная программа  «Ох, уж эти, мамы»

 

5.Эстетическое

воспитание

Мастерская  « Подарки мамам»

 

Конкурс рисунков «Моя замечательная мама»

 

«Неделя детской книги»

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

Консультация « Как привить любовь к чтению»

 

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей»

 

7.Диагностика

детей

«Что у меня на сердце»

 

8.Школьное самоуправление

Линейка «Итоги 3-й четверти»

 

                       Март

 

 

             Апрель

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «День космонавтики»

День Космонавтики. Знакомство с историей космонавтики. 

 

2.Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классный час «День смеха»

 

Беседа по ПДД №8.  «Весна – природа пробуждается. Что такое проезжая часть дороги, неожиданности улицы без интенсивного движения»

 

Беседа по ПДД №9.    « Человек – разумное существо. Пешеходный переход. Что такое перекрёсток?»

 

Беседа «Твоё здоровье – в твоих руках»

 

3.Экологическое

воспитание

Генеральная уборка в классе

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Праздник «Прощание с Азбукой»

 

5.Эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Космос»

 

Конкурс рисунков «Космос»

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

Изучение уровня удовлетворенности родителей школьной жизнью

 

Консультация « Воспитание без насилия»

 

7.Диагностика

детей

«Опросник мотивации» Н. Г. Лускановой

 

8.Школьное самоуправление

Рейды в семьи

 

Рейд «Живи книга»

 

           

 

 

 

 

 

 

        Май

 

Направления

Мероприятия

Дата проведения

1.Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы «Помним дни былые»

 

Акция «Спасибо деду за победу!»

 

Митинг «Память»

 

2.Физкультурно-оздоровительное  воспитание

Беседа по ПДД №10.   «Путешествие в страну знаний. Повторение изученного»

 

Классный час «Уроки безопасности в повседневной жизни»

 

Инструктаж №6. « По правилам безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в лесу и в быту во время летних каникул»

 

3.Экологическое

воспитание

 

Генеральная уборка в классе

 

 

4.Духовно-нравственное

воспитание

Беседа «Уважай старших»

 

Конкурс патриотической песни.

 

Торжественная линейка  «Последний звонок»

 

Праздник  «Вот, какие мы стали!»

 

5.Эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

 

6.Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

в течение месяца

«Уровень удовлетворенности родителей

 и учащихся деятельностью ОУ»

 

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года»

 

7.Диагностика

детей

«Уровень воспитанности»

 

«Удовлетворённость учащихся»

 

8.Школьное самоуправление

Итоги года, вручение наград

 


    

Сведения о занятости учащихся

в урочное и во внеурочное время в школе

Фамилия, имя

Активность в общешкольных, районных, всероссийских, международных мероприятиях

олимпиады

конкурсы

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

Покосное

          

 

Сведения о занятости учащихся

в урочное и во внеурочное время в классе

 

 

Ф.И.

кружки

 

факультативы

общественное

поручение

1

Антипенко Никита Алексеевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство  по графику

2

Баранова

Наталья Евгеньевна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство  по графику

3

Богомолова Ангелина Александровна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

4

Булухта

Ульяна

Сергеевна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

5

Воронов

Арсений Алексеевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

6

Гукин

Евгений Николаевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

7

Егоров

Дмитрий Евгеньевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

8

Залетина Елизавета Александровна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

9

Зацарная Анастасия Викторовна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

10

Иванов

Николай Викторович

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

11

Кунакузин Вячеслав Андреевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

12

Лозинская

Елена

Викторовна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

13

Минченко Ангелина Алексеевна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

 

14

Мостовая

Полина Александровна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

15

Огнев

Константин Иванович

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

16

Петрова

Валерия Викторовна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

17

Столярова Варвара Сергеевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

18

Толстых

Иван Витальевич

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

19

Шарпак

Роман Артемович

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

20

Шмельков

Иван Павлович

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

21

Щитаева Екатерина Викторовна

«Родной язык»

«Родная литература»

«Занимательная математика»

«Читай - играй»

«Волонтер»

Дежурство по графику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

                                                                

 

 

 

Покосное                                                                                                                                                          


                                     

 

Расписание уроков на 1 четверть

 

Понедельник                                         Вторник

Азбука                                                                    Азбука

Письмо                                                                  Письмо

Физ-ра                                                                  Математика

Математика                                                       физ-ра

«Заним.матем»                                                  Музыка

 

 Среда                                                  Четверг

Азбука                                                                 Азбука

Письмо                                                               Письмо

ИЗО                                                                    Физ-ра

 Математика                                                   Окр.мир           

«»Вдумчивое чтение»                                       «Золотое перо»

                                        

                                                  

  Пятница                                                           

 Письмо                                                              

 Математика                                                    

 Окр.мир                                                  

                  Технология

«Уроки вежливости»    

 

Покосное

                           Десять заповедей для родителей

 Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.

Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижай!

Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Покосное

 

 

Дети учатся жить у жизни

 

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

 

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

 

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

 

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

 

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

 

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

 

 Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

 

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

 

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

 

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

 

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

 

 

                                                               Покосное

 

  

Замечания и предложения

Дата

Замечания и предложения

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покосное