1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете

  • docx
  • 10.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-00086.docx

1.     Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете

 

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений, навыков и знаний:

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

 

Текущий контроль:

 

опрос;

самостоятельная работа.

 

Промежуточный контроль:

 

опрос; практикум;

самостоятельная работа.

·      Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

·      Распознавать информационные процессы в различных системах;

·      Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

·      Осуществлять           выбор           способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

·      Иллюстрировать    учебные     работы     с


использованием средств информационных

 

технологий;

·      Создавать    информационные    объекты

Итоговый контроль:

сложной     структуры,     в      том     числе

Тестирование;

гипертекстовые;

·      Просматривать, создавать, редактировать,

Дифференцированный

зачет

сохранять записи в базах данных;

·      Осуществлять поиск информации в базах

 

данных, компьютерных сетях и пр.;

·      Представлять    числовую    информацию

 

различными способами (таблица, массив,

 

графика, диаграмма и пр.);

·      Соблюдать правила техники безопасности

 

и      гигиенические     рекомендации     при

 

использовании средств ИКТ.

 

Знания:

 

·      Различные    подходы    к     определению

 

понятия «информация»;

·      Методы          измерения          количества

 

информации: вероятностный и алфавитный.

 

Знать единицы измерения информации;

·      Назначение наиболее распространенных

 

средств   автоматизации   информационной

 

деятельности    (текстовых    редакторов   и

 

процессоров,     графических     редакторов,

 

электронных    таблиц,    баз    данных    и

 

компьютерных сетей);

·      Назначение   и   виды   информационных

 

моделей, описывающих реальные объекты

 

или процессы;

·      Использование  алгоритма   как   способа

 

автоматизации деятельности;

·      Назначение   и   функции   операционных

 

систем.