Маршрутный лист для учащегося 10 А класса
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и қотправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Алматықітап Информатика 10 класс |
Урок № , тема урока |
53 Bigdata |
Цели обучения
|
10.3.1.4 Оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ссылки на страницы учебника https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3187 К категории Большие данные -BigData относится информация, которую уже невозможно обрабатывать традиционными способами К категории Bigdata относится большинство потоков данных свыше 100 Гб в день. Огромные объёмы данных обрабатываются для того, чтобы человек мог получить конкретные и нужные ему результаты для их дальнейшего эффективного применения.Bigdata- под этим термином скрывается в два слова — хранение и обработка данных. Терминология. Bigdata — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей.
Для более подробного изучения данного термина рекомендую обратится к следующему интернет ресурсу https://www.youtube.com/watch?v=_fGwnZywRPc
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
Приведите примеры положительного и отрицательного использования Bigdata
|
Ваш ответ: |
Выполни |
1. Оцените пользу и вред от использования Bigdata
2. Перечислите, специалисты каких профессий, используют bigdataв своей работе. (назовите специальности)
|
Ваш ответ:
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… Что означает понятие Bigdata
|
Поставь знаки «+» или «-» |
Теперь я умею… Различать преимущества и негативные последствия для человека от чрезмерной информации |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.