Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Информатика, 10 класс, Р.А. Кардикулов, Г.К. Нурмуханбетова, АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ 2019 |
Урок №53, тема урока |
Bigdata |
Цели обучения |
10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта) |
Цели урока
|
Познакомиться с большими данными, их источниками, сферами использования, научиться оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта) |
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение
|
|||||||||
Изучи |
Мы живем в цифровом мире и каждый день сталкиваемся с большими данными, даже, если не подозреваем об этом. Например, пользуясь смартфоном, вы приобщаетесь к большим данным. Как вы думаете, каким образом это происходит? Вспомните, что такое данные, какие виды данных вы знаете, в чем измеряются данные? Оцените, сколько сейчас примерно в мире существует данных. Сейчас в мире примерно 40 зеттабайтов информации. А вы сможете себе представить, что такое зеттабайт? Для сравнения, в облаке на 100 Гб может поместиться около 100 фильмов в НD или 10 000 фотографий, снятых на смартфон. Зеттабайт – это 10 миллиардов по 100 фильмов. С каждым годом происходит неуклонный рост информации. Какие данные можно считать большими, какими свойствами они обладают?
Чем отличаются большие данные от обычных данных?
Что служит источником больших данных? В чем преимущества и недостатки их использования?
Чтобы ответить на эти вопросы, сделай следующее: 1) Изучи страницы учебника 163-165 или прочитай материал по ссылке https://www.opiq.kz/kit/53/chapter/3187 2) Если хочешь узнать больше информации, перейди по ссылке и прочитай дополнительно интернет-ресурсы: а) https://postnauka.ru/faq/46974 б) https://itcrumbs.ru/texnologii-big-data-v-ekonomike_18032
|
|
|||||||||
Ответь |
Ответь на следующие вопросы в тетради: 1)Что означает понятие Bigdata? 2)Приведи 2-3 примера источника больших данных. 3)Какова роль правильно обработанных Bigdata в области экономики и бизнеса?
|
Отправь учителю фото конспекта |
|||||||||
Выполни |
Задание (синтез): Используя сеть Интернет, приведи по два примера положительных и отрицательных последствий использования Bigdata, заполни таблицу в тетради:
Для выполнения задания можешь воспользоваться интернет-ресурсом: https://www.uplab.ru/blog/big-data-technologies/
|
Отправь учителю фото выполненного задания |
|||||||||
Дополнительно |
Узнай о развитии Bigdata в нашей стране, пройдя по ссылке: https://profit.kz/news/57041/Na-Digital-Almaty-2020-Kazahtelekom-rasskazal-ob-innovacionnoj-platforme-Big-Data/
|
|
|||||||||
Рефлексия |
Как бы ты оценил свою работу:
Понял сам, могу объяснить другому - 5 баллов Я все понял, но объяснить другому не берусь- 4 балла Для полного понимания мне нужно повторить тему -3 балла Я ничего не понял – 2 балла
|
Напиши учителю количество баллов |
Использование Bigdata (дополнительный материал)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.