Проверочная работа в форме теста
Предмет: алгебра и начала анализа
Класс: 11
Тема: «Функции и их графики»
Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Функции и их графики.» для обучающихся 11 класса по учебнику Алгебра и начала анализа 11класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина
Тест рассчитан на 20 мин. и состоит из 8 заданий.
Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Функции и их графики.».
Задачи:
1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;
2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;
3) выявить основные ошибки обучающихся.
Тест включает в себя тестовые задания одного вида.
В заданиях обучающимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Критерии оценивания.
Оценка «5» - за 8 верно выполненных задания;
«4» - за 7 верно выполненных задания;
«3» - за 5-6 верно выполненных задания.
Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова
11 класс Тест №1
по теме «Функции и их графики.»
1 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Рис.1
1. Укажите для этой функции (Рис.1) область определения:
а) [-3;4]; б) (-3;4); в) [-3;4); г) (-3;4].
2. Укажите для этой функции (Рис.1) нули:
а) 2; -2. б) -1; 2. в) 0; -3; 4. г) -3; 1; 3.
3. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки знакопостоянства:
а) f(x) и f(x)
б) f(x) и f(x)
в) f(x) и f(x)
;
г) f(x) и f(x)
.
4. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки возрастания (убывания):
а) Функция f(x) возрастает на промежутке [-3;-1] ; убывает – [-1;2];
б) Функция f(x) возрастает на промежутке [2;4]; убывает – [-1;2];
в) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [-1;2];
г) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [1;2];
5. Укажите для этой функции (Рис.1) наибольшее и наименьшее значения функции:
а) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции -2;
б) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции 2;
в) наибольшее значения функции -3 и наименьшее значения функции -2;
г) наибольшее значения функции 4 и наименьшее значения функции 2.
6. Укажите для этой функции (Рис.1) область изменения:
а) [-1;3] ; б) [-2;5]; в) [-4;3]; г) [-2;3] .
7. Найдите
область определения функции у =.
а)
[-3;-1); б) [-3;-1)
; в) [3;-1)
; г) [-3;1)
.
8. Проверьте функцию на чётность f(x) = (x2 – x)/(x + 2) – (x2 + x)/(x – 2).
а) чётная; б) нечётная.
11 класс Тест №1
по теме «Функции и их графики.»
2 вариант
Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
Рис.1
1. Укажите для этой функции (Рис.1) область определения:
а) [-5;4]; б) (-4;4); в) [-4;3]; г) (-3;3].
2. Укажите для этой функции (Рис.1) нули:
а) 1; -2. б) -1; -2. в) 2; -3; 4. г) -3; -1; 2.
3. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки знакопостоянства:
а) f(x) и f(x)
б) f(x) и f(x)
в) f(x) и f(x)
;
г) f(x) и f(x)
.
4. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки возрастания (убывания):
а) Функция f(x) возрастает на промежутке [-2;1] ; убывает – [-4;-2] и [1;3];
б) Функция f(x) возрастает на промежутке [-2;4]; убывает – [1;2];
в) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [-3;2];
г) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;2]; убывает – [1;2];
5. Укажите для этой функции (Рис.1) наибольшее и наименьшее значения функции:
а) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции 2;
б) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции -2;
в) наибольшее значения функции -3 и наименьшее значения функции -2;
г) наибольшее значения функции 4 и наименьшее значения функции 2.
6. Укажите для этой функции (Рис.1) область изменения:
а) [-1;3] ; б) [-2;5]; в) [-2;3]; г) [-4;3] .
7. Найдите
область определения функции у =.
а)
[-2;1); б) [-3;-1)
; в) [3;1)
; г) [-3;-1)
.
8. Проверьте функцию на чётность f(x) = (x2 – x)/(x + 2) – (x2 + x)/(x – 2).
а) чётная; б) нечётная.
Ответы:
Задание
вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I |
а |
г |
б |
в |
а |
г |
б |
а |
II |
в |
г |
а |
а |
б |
в |
а |
б |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.