11 класс. Тест №1

  • docx
  • 24.08.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11 класс Тест №1 по алгебре.docx

Проверочная работа в форме теста

Предмет: алгебра и начала анализа

 

Класс: 11

 

Тема: «Функции и их графики»

Предлагаемый тест по математике составлен для проведения тематического контроля по теме «Функции и их графики.» для обучающихся 11 класса по учебнику Алгебра и начала анализа 11класс под редакцией С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В.Шевкина

Тест рассчитан на 20 мин. и состоит из 8 заданий.

 

Цель: тестовый материал предназначен для проверки уровня теоретических знаний и практических умений по теме «Функции и их графики.».

 

Задачи:

 1) выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;

 2) выявить наиболее сложные элементы содержания темы;

 3) выявить основные ошибки обучающихся.

Тест включает в себя тестовые задания одного вида.

В заданиях обучающимся  предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести кружком букву, соответствующую правильному ответу.

Критерии оценивания.

Оценка «5»  - за 8 верно выполненных задания;

              «4» - за  7 верно выполненных задания;

              «3» - за 5-6 верно выполненных задания.

 

Автор разработки: Сазонова Татьяна Фёдоровна, учитель математики Классического пансиона МГУ имени М.В.Ломоносова

 

 

11 класс                                                      Тест №1

по теме «Функции и их графики.»

1 вариант

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.

 Рис.1

1. Укажите для этой функции (Рис.1) область определения:

     а) [-3;4];       б) (-3;4);          в) [-3;4);         г) (-3;4].

 2. Укажите для этой функции (Рис.1) нули:

      а) 2; -2.    б) -1; 2.             в) 0; -3; 4.           г)  -3; 1; 3.

3. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки знакопостоянства:

а) f(x) и   f(x)

б) f(x) и   f(x)    

в) f(x) и   f(x)

г) f(x) и   f(x).

4. Укажите для этой функции (Рис.1)  промежутки возрастания (убывания):

 а) Функция f(x) возрастает на промежутке [-3;-1] ; убывает – [-1;2];   

 б) Функция f(x) возрастает на промежутке  [2;4]; убывает – [-1;2];  

 в)  Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [-1;2];  

 г) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [1;2];  

5. Укажите для этой функции (Рис.1)  наибольшее и наименьшее значения функции:

а) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции  -2;  

б) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции  2; 

в) наибольшее значения функции -3 и наименьшее значения функции  -2;   

г)  наибольшее значения функции 4 и наименьшее значения функции  2.

6.   Укажите для этой функции (Рис.1)  область изменения:

а)  [-1;3] ;    б) [-2;5];    в) [-4;3];    г)  [-2;3] . 

7.  Найдите область определения функции у =.

 а) [-3;-1);    б) [-3;-1);      в) [3;-1) ;     г) [-3;1).

8. Проверьте функцию на чётность  f(x) = (x2 – x)/(x + 2) – (x2 + x)/(x – 2).

   а) чётная;           б) нечётная.     

 

 

 

11 класс                                                      Тест №1

по теме «Функции и их графики.»

2 вариант

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.

 Рис.1

1. Укажите для этой функции (Рис.1) область определения:

     а) [-5;4];       б) (-4;4);          в) [-4;3];         г) (-3;3].

 2. Укажите для этой функции (Рис.1) нули:

      а) 1; -2.    б) -1; -2.             в) 2; -3; 4.           г)  -3; -1; 2.

3. Укажите для этой функции (Рис.1) промежутки знакопостоянства:

а) f(x) и   f(x)

б) f(x) и   f(x)    

в) f(x) и   f(x)

г) f(x) и   f(x).

4. Укажите для этой функции (Рис.1)  промежутки возрастания (убывания):

 а) Функция f(x) возрастает на промежутке [-2;1] ; убывает – [-4;-2] и [1;3];  

 б) Функция f(x) возрастает на промежутке  [-2;4]; убывает – [1;2];  

 в)  Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;4]; убывает – [-3;2];  

 г) Функция f(x) возрастает на промежутках [-3;-1] и [2;2]; убывает – [1;2];  

5. Укажите для этой функции (Рис.1)  наибольшее и наименьшее значения функции:

а) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции  2;  

б) наибольшее значения функции 3 и наименьшее значения функции -2; 

в) наибольшее значения функции -3 и наименьшее значения функции  -2;   

г)  наибольшее значения функции 4 и наименьшее значения функции  2.

6.   Укажите для этой функции (Рис.1)  область изменения:

а)  [-1;3] ;    б) [-2;5];    в) [-2;3];    г)  [-4;3] . 

7.  Найдите область определения функции у =.

 а) [-2;1);    б) [-3;-1);      в) [3;1) ;     г) [-3;-1).

8. Проверьте функцию на чётность  f(x) = (x2 – x)/(x + 2) – (x2 + x)/(x – 2).

   а) чётная;           б) нечётная.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы:

Задание

 

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

I

а

г

б

в

а

г

б

а

II

в

г

 а

а

б

в

а

б