11 класс Главные члены предложения
Оценка 5

11 класс Главные члены предложения

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
26.11.2018
11 класс Главные члены предложения
Урок в 11 классе на тему: Предложения. Главные члены предложения. Способы выражения Главных членов предложения. Урок разделила на три этапа Начало урока , середина урока , конец урока . Разделила класс с помощью на разноцветных бумаг квадратики путем цветов. аа
Ксп 11.docx
Краткосрочный план урока русского языка    11 класс                                           Дата:24.10.2018г.                                    Проверила: …………… Тема 9 урок  Цель Ожидаемый  результат Этапы урока   Организационный момент  Цель: создание  благоприятного  климата,  способствующего  взаимному сотрудн­ у для обучения  Предложение. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов  предложения создать атмосферу сотрудничества для развития коммуникативных навыков, умения общаться  на   уроке  русского   языка    при  повторении  темы   «Главные   члены предложения». Задачи:  обобщать и систематизировать сведения о главных членах предложениях; формировать  представление об их особенностях, о связи подлежащего и сказуемого.               3) прививать умения и навыков применять полученные знания на практике;               4) уметь самостоятельно отбирать материал и готовить выступления в классе;               5) совершенствовать умения логически правильно, аргументировано говорить;      6) развивать связную речь и творческие способности учащихся; умеют обобщать и систематизировать сведения о главных членах предложениях,  представление об их особенностях, о связи подлежащего и сказуемого.               3) применяют  полученные знания на практике;               4) умеют самостоятельно отбирать материал и готовить выступления в классе,  слушать других, высказывать свою точку зрения, проводить  доказательства при  выполнении заданий, положительное отношение к обучению. Действия учителя Действия ученика Оцениван ие  Ресурсы Классный  журнал,  ручка флипчарт Бабочки, цветы Приветствие Образование 4­х по разным цветом квадратиков (по 4  ученика) групп  Психологический настрой За   окном   зима,   а   так   хочется   лета.   Пусть   эти маленькие   бабочки   напоминают   вам   о   лете. Выберите одну и посадите ее на свою ладонь, а я вам в это время расскажу одну легенду:   Давным­давно   в   старинном   городе   жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл   на   цветущий   луг,   поймал   самую   красивую бабочку   и   спрятал   её   между   ладонями.   Бабочка цеплялась   лапками   за   его   руки,   и   ученику   было щекотно.   Улыбаясь,   он   подошёл   к   Мастеру   и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: 1. Приветствуют  учителя и друг  друга 2. Называют  отсутствующих и  причины  отсутствия 3. Рассаживаются в 4 групп по 4  человека, следуя  инструкции,  напомнить работу  в группах 4. Собираются в  группы, выбирают  организатора. живая или мёртвая? Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: “Всё в твоих руках”.  Действительно, все в наших руках. А теперь мне бы хотелось узнать ваше   эмоциональное состояние, а поможет нам в этом   наши бабочки ( на доске  цветы разного цвета)  Посмотрите на них. Выберите тот цветок,  который  вам по душе  и прикрепите к цветку свою бабочку.  ­ А теперь оцените своё состояние  (флипчарт  3).   Какой цвет преобладает? И попробуем оценить  состояние всей аудитории.  Малиновый цветок ­ отличное; Жёлтый цветок – хорошее;  Голубой цветок – плохое. Разноуровневые задания 1 уровень подготовить презентацию на тему  «Главные члены предложения» 2  уровень. Работа с карточкой Упражнение 11стр 120 по учебнику 1). В каких словах количество букв и звуков  совпадает? А) копье    б) копия   в) подъем     г) ядро    д)  солнце Ответ: а, в. 2). Какие слова состоят из приставки, корня,  суффикса и окончания? А) издавна    б) подыгрывая    в) переводчица      г) входящий        д) пороша Ответ: в,г. 3). Какие слова являются однозначными? А) гипотенуза    б) эпитет    в) канал     г)  дубовый       д) палисадник Ответ: а,б,д. 4) Какие слова образованы суффиксальным  способом? А) заказчик   б) умыться       в) подсвечник     г0  кухонный    д) гостиная Ответ: а,б,г. 5 В каких словосочетаниях есть личные  местоимения? а) извини меня   б) свой парень     в) иду к тебе    г) знакомый мне голос   д) любить себя Ответ: а,в,г. Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие на  сказочном ковре­ самолете в сказочное  Проверка  домашнего  задания Цель: контроль  выполнения  домашнего задания; развитие умения  самооценивания по  критериям Актуализация  знаний. Критерии оценивания , смайлики І.Знакомятся с  критериями  оценивания  домашней работы.  Во взаимопроверке  выявляют свои  ошибки в домашней работе,  корректируют их.  При больших  недочетах,  проблемы  устраняются вне  урока. 2. Подготовленные  пары  выступает с  презентацией Называют тему  урока,  формулируют цель урока Участвуют в блиц – опросе (отвечают на вопросы учителя) В группах  выполняют  задания,  анализируют,  спорят Делают выводы о  причинах выбора  работы.    Презентуют Правильны й ответ  оцениваетс я  смайликам и королевство  Ворота знаний» Чтобы открылись ворота,  вы должны ответить на  вопросы  Постановка проблемного вопроса ­Как  называются слова, без которых предложение не сможет существовать? ­Какое второе название есть у главных членов  предложения?  Что такое подлежащее? ­На какие вопросы отвечает? ­Как подчеркивается? ­Что называется сказуемым? ­На какие вопросы отвечает сказуемое?  Как  подчеркивается?  Стратегия  «Подумай.  Делись. Обсуждай» Первая  остановка "Портняжкин дом",  в этом  доме шьют наряды для короля и королевы. Вам  предстоит интересное дело ­ помочь храбрым  портняжкам сшить наряды для правителей  королевства. Задание 1 группе Вы должны правильно указать, какой частью речи  выражены главные члены предложения.  Ребята, какие наряды вы помогли сшить храбрым  портняжкам? Вторая остановка  «Таинственный свиток »  Задание 2 группе «Головоломки»  Найди в предложениях термины  русского языка Скоро деревья покроются зелёной листвой. Иванов Стёпа дежурит очень добросовестно. На заводе мячи сложили в ящик и отвезли в  магазин. На место происшествия немедленно прибыл  пристав Караулов. В доме ещё не было окон. Чан и его помощники  взялись заработу. «Мы уже опаздываем. Скоренько собирайтесь!» «Запишите слово. Сочетание ЧН подчеркните». Ответ: род, падеж, число, приставка, окончание,  корень, словосочетание. Третья остановка «Вода» Задание 3 группе Водные ресурсы Казахстана  Практическая  работа Физминутка Цель: организация  здоровьеоберегающ ей минутки Закрепление Тестовые задания Оценивание Цель: оценивание   результатов урока и определение уровня понимания темы  учениками. Рефлексия  Цель: определить  настроение,  самооценку  ученика, желание  саморегулировать  свои действия Четвертая остановка «Тронный зал»  Задание 4 группе Составить понятийную  карту на тему  « Главные  члены предложения» ФИЗ / МИН – остановимся для отдыха Анализ предложений. 1. Рудин заговорил о самолюбии, и очень дельно заговорил. (+) 2. Он встал по хозяйству рано, в третьем часу  утра, и теперь у него слипались глаза.  ( ­ ) 3. В урожайные, или грибные, годы грибы часто  попадаются кучками, семьями, даже растут  двойничками.  (=). 4. В середине августа, перед рождением  молодого месяца, наступали отвратительные  погоды.  (=). 5. Я добрался до большого села с каменной  церковью в новом вкусе, то есть с колоннами.  (=) 6. Сбавили мы ход, и счастливо. (+). .  Дырочки мы залатали, теперь можно отправляться  назад в страну "Школяндию". Урок наш  закончился, но не закончилось путешествие в  сказочное королевство Предложение, мы его  продолжим на следующих уроках. Завершает работу заключительная  остановка   «Итоги»    Критериальное, формативное и суммативное   оценивание  «Шкатулка» ­ Наша мастерская завершается. Хотелось бы знать,  что вы сейчас чувствуете? ­ Каковы ваши ощущения? На ваших столах стоят шкатулки, в ней лежат  картинки,  и я хочу, чтобы вы выбрали одну из них.  Яблоки ­ я съел бы еще этого… Сапоги­ скороходы – мое  стремление пройти этот  путь Жар­ птица­ полет моих мыслей, фантазии. Золотая рыбка – чувствовал (­ а)  себя как рыба в  воде Ученики оценивают ответы разными смайликами) Оцени себя сам! «5» ­ 10 правильных ответов «4» ­ 8­9 правильных ответов «3» ­ 7­6 правильных ответов «2» ­ 5­1 правильных ответов Заполнение  оценочных листов и ознакомление с  ними  ребят   организаторами и  экспертами.  Заполняют  опросники, в  которых выражают  свое настроение и  мысли по ходу  урока. «5» ­  «4» ­ Задание на дом Цель: вызвать  интерес к заданиям, способствовать  творческому  подходу  «3» ­  • Золотая рыбка ­ составить тест по теме  «Главные члены предложения» • Жар­ птица  ­ «Головоломка» • Сапоги­ скороходы – заполнить таблицу • Яблоки  ­ индивидуальные карточки Вырабатывают  навык  саморегуляции  своих знаний по  теме, активизируют мышление,   развивают  творческую  способность,  речевые умения. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных учащихся рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что было  направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли время  обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень  хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и  учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи,  соблюдение СанПиН ИКТ  компетентность. Связи с  ценностями   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения

11 класс Главные члены предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018