Именно интеграция общего и дополнительного образования детей обеспечивает условия: – эффективной реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся; – успешного жизненного и профессионального самоопределения; – развития разносторонних способностей разных категорий детей; – формирования ключевых компетенций учащихся. Обучающийся в условиях интеграции общего и дополнительного образования овладевает целым рядом универсальных учебных действий: – способностью ориентироваться в различных предметных областях знания; – эффективно работать с большими потоками информации, создавать собственные базы данных; – развивать основы критического, творческого, продуктивного мышления; – способностью к продуктивному творчеству и др.
|
Методический материал
Кюар код + ссылка
Наш адрес: 460036,г.Оренбург Ул.Восточная 82 «А», Телефон: +7 (3532) 43-62-88 Эл.почта: 32@orenschool.ru
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 имени Героя Советского Союза С.Т. Вагина»
«Интеграция образовательных ресурсов города для формирования эффективной системы работы с высокомотивированными обучающимися»
2025 г.
|
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ
“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”. П.Вайнцвайг Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Одарённые дети – интеллектуальный потенциал нации.
|
Программа:
1. Вступительное слово Скрынникова О.Н., директор МОАУ «СОШ № 32» 2. Выступление по теме ЕМД «Интеграция образовательных ресурсов города для формирования эффективной системы работы с высокомотивированными обучающимися» Новикова И.А., заместитель директора по УВР МОАУ «СОШ № 32» 3. Мастер-класс
Ø Мастер-класс (практическое занятие) «Современные приемы работы с одаренными и высокомотивированными детьми на уроках в начальной школе» учитель начальных классов высшей категории МОАУ «СОШ № 32» Амирова Г.Г. Ø Мастер-класс
(практическое занятие) категории МОАУ «СОШ № 32» Мананникова Т.Ш., библиотекарь Магеркина А.С. изготовление открытки «Победой мы гордимся» библиотекарь Исмагилова Р. Р., ведущий библиотекарь Жданова Ф. Ш.
|
Ø Мастер-класс (практическое занятие) «Изготовление закладки для книги в технике аппликация с элементами канзаши» учитель начальных классов высшей категории МОАУ «СОШ № 32» Полосова С.В., педагог дополнительного образования высшей категории МАУДО ДЭБЦ (детский эколого-биологический центр) Степанова О.А.
Ø Мастер-класс (практическое занятие) «Изготовление броши из фоамирана» учитель начальных классов высшей категории МОАУ «СОШ № 32» Килимник Л.В., педагог дополнительного образования высшей категории МАУДО ДЭБЦ (детский эколого-биологический центр) Чуйкина И.В.
Ø Мастер-класс (практическое занятие) «Использование технологий визуализации информации в работе с высокомотивированными учащимися в начальной школе» учителя начальных классов первой категории МОАУ «СОШ № 32» Жиберина Т.И., Щербакова Ю.В.
4. Подведение итогов Новикова И.А., заместитель директора по УВР МОАУ «СОШ № 32»
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.