15.01.05 Сварщик ПМ.05
Оценка 4.8

15.01.05 Сварщик ПМ.05

Оценка 4.8
docx
27.12.2021
15.01.05 Сварщик ПМ.05
15.01.05 Сварщик ПМ 05.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 

«ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля

 

 

ПМ. 05 Газовая сварка (наплавка)

 

основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии

 

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки

 (наплавки)

(программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Первомайск

2018


 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

 

1.   Паспорт рабочей программы профессионального модуля             4

2.   Результаты освоения профессионального модуля                          6

3.   Структура и содержание профессионального модуля                    7

4.   Условия реализации профессионального модуля                          14

5.   Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)                                        17


1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛТЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ.05 Газовая сварка (наплавка)

 

1.1.   Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее - рабочая программа) разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики (далее ГОС СПО ЛНР) и является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии: 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Газовая сварка (наплавка) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 5.1. Выполнять газовую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 5.2. Выполнять газовую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК 5.3. Выполнять газовую наплавку.

 

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образо- вании по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки).

 

1.2.          Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями учащийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

проверки оснащенности поста газовой сварки; настройки оборудования для газовой сварки (наплавки);

выполнения газовой сварки (наплавки) различных деталей и конструкций;

уметь:

проверять работоспособность и исправность оборудования для газовой сварки (наплавки);

настраивать сварочное оборудование для газовой сварки (наплавки); владеть техникой газовой сварки (наплавки) различных деталей и конструкций во всех пространственных положениях сварного шва;


знать:

основные типы, конструктивные элементы и размеры сварных соединений, выполняемых газовой сваркой (наплавкой);

основные группы и марки материалов, свариваемых газовой сваркой (наплавкой);

сварочные (наплавочные) материалы для газовой сварки (наплавки); технику и технологию газовой сварки (наплавки) различных деталей и конструкций во всех пространственных положениях сварного шва; правила эксплуатации газовых баллонов;

правила обслуживания переносных газогенераторов; причины возникновения дефектов сварных швов, способы их предупреждения и исправления.

 

 

1.3.   Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих (данный пункт заполняется образователь- ным учреждением (организацией) при разработке программы)

 

№ п/п

Дополнитель- ные профессио- нальные компетенции

Дополнитель- ные

знания, умения

№,     наименовани я темы

Количе ство часов

Обоснование включения в программу

1

ПК. ….

…………………

Тема

 

Требования

 

 

…………………

………………

работодателей

 

 

 

 

 

1.4.            Рекомендуемое    количество    часов    на    освоение    программы профессионального модуля:

 

всего – 442 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки учащихся – 94 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки учащихся – 63 часов самостоятельной работы учащихся – 31 часов;

учебной и производственной практики – 348 часа.


2.   Результаты освоения профессионального модуля

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение учащимися видом профессиональной деятельности: Выполнение газовой сварки и наплавки, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код (согласно ГОС СПО ЛНР)

 

Наименование результата обучения

ПК

5.1.

Выполнять    газовую    сварку    различных    деталей    из

углеродистых    и     конструкционных    сталей     во     всех пространственных положениях сварного шва.

ПК

5.2.

Выполнять газовую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва.

ПК

5.3.

Выполнять газовую наплавку.

ОК

1.

Понимать  сущность  и   социальную  значимость  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК

4.

Осуществлять    поиск     информации,    необходимой    для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК

5.

Использовать                 информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять   воинскую    обязанность,   в    том    числе

применением полученных профессиональных знаний.

с


3.              Структура и содержание профессионального модуля

3.1.        Тематический план профессионального модуля

                                   ПМ. 05 Газовая сварка (наплавка)

 

Коды профессион альных компетен- ций

Наименование

разделов, МДК профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

(часов)

Практика (часов)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка учащихся

Самостоятельная

работа учащихся

Учебная

Производственная

Всего

в т.ч. лабораторные работы

и практические занятия

в т.ч. курсовая работа

(проект)

Всего

в т.ч. курсовая работа

(проект)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 5.1 – 5.4

МДК. 05.01. Техника и технология

газовой сварки (наплавки)

94

63

 

 

31

 

 

 

 

Учебная /производственная практика

348

 

 

 

 

 

108

240

 

Всего часов:

442

63

 

 

31

 

108

240


Колонка 3 – это сумма колонок 4, 7, 9,10.


3.2.      Содержание обучения по профессиональному модулю

3.3.   ПМ. 05 Газовая сварка (наплавка)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных

курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа учащихся

Объем часов

1

2

3

МДК. 05.01. Техника и технология газовой

сварки (наплавки)

 

94

Тема 1.1. Введение Общие сведения о сварке и сварных соединений.

 

 

Содержание

10

1.      Значение сварочного производства для общественного хозяйства ЛНР. Перспективы развития сварочного производства. История развития сварки. Значение профессии газосварщик. Перспективы развития сварочного производства.

 

2.      Роль профессиональной компетенции в обеспечении высокого качества продукции. Трудовая и  техническая дисциплина. Культура труда.

 

3.      Определение газовой сварки как технологического процесса.

 

4.      Преимущество сварки перед другими способами соединения деталей.

 

5.       Сущность газовой сварки и её классификация.

 

6.      Сварка плавлением и давлением.

 

7.       Газовая сварка металлов, преимущество и недостатки, область применения.

 

8.      Применение новейших технологий в области газопламенных обработки металлов

 

9.      Определение сварного соединения.

 

10.   Классификация типов сварных соединений при газовой сварки

 

 

Самостоятельная работа

3

 

Тематика самостоятельной работы:

Написать рефераты по темам «Преимущество и недостатки газовой сварки»,

«Новые технологии при использовании газовой сварки», Изготовление стенда «Виды сварных соединений».

Изготовление плакатов: «Классификация типов сварных соединений при газовой сварки»,

«Классификация сварных швов»..

 


Тема 1.2. Материалы для газовой сварки (наплавки)

Содержание

5

11.  Свойства кислорода и способы его получения. Ацетилен и другие газы заменители. Карбид кальция. Физические и химические свойства.

 

12.  Сварочная проволока-назначение, марки. Выбор присадочной проволоки. Требования к присадочной проволоке

 

13.  Флюсы назначения, марки, требования к выбору.

 

14.   Стандарты на материалы для газовой сварки и наплавки.

 

15.  Перспективные материалы. 

 

Лабораторная работа:

1

Тематика лабораторной работы:

Выбор сварочной проволоки для выполнения газосварочных работ.

 

Самостоятельная работа

3

  Тематика самостоятельной работы:

Подготовить доклады к уроку: «Влияние на сварку снижение чистоты кислорода», «Выход ацетилена из карбида кальция».

Рефераты на темы «Способы получения ацетилена», «Введение в сварочную ванну присадочного металла», «Карбид кальция, способы получения».

Выучить темы и законспектировать «Назначение сварочной проволоки», «Перспективные материалы»

 

Тема 1.3. Оборудование и аппаратура для газовой сварки

 

Содержание

16

16.  Понятие о газосварочном посте. Общие требования к оборудованию газового поста.

 

17.  Основные виды сварочных постов, требования к ним. Инструменты газосварщика.

 

18.  Аппаратура для газовой сварки, её классификация, назначение, требования к ней.

 

19.  Ацетиленовые генераторы. Классификация генераторов.

 

20.  Типы генераторов. Правила обслуживания ацетиленовых генераторов.

 

21.   Предохранительные затворы и химические очистители.

 

22.  Классификация, устройство и принцип действия.

 

23.   Баллоны для сжатых и растворимых газов. Конструкция баллонов газов их вместимость, цвет.

 

24.  Особенности конструкций ацетиленовых баллонов. Хранение и транспортировка баллонов.

 

25.  Запорные вентили для баллонов. Правила обращения с баллонами. Редукторы для сжатых газов и требования к ним

 

26.  Принцип действия и устройство редукторов. Правила обращения с редукторами

 

27.  Причины замерзания и способы устранения замерзания.

 

28.  Газораспределительные рампы, рукава (шланги), трубопроводы.

 

29.  Сварочные горелки – назначения, устройства.

 

30.  Сварочные горелки, резаки. Их классификация. Правила обращения с горелками.

 

31.  Стандарты на газосварочное оборудование и аппаратуру. Новое оборудование.

 

 

Лабораторные работы

3

 Тематика лабораторных работ:

Изучение строения и эксплуатации ацетиленового генератора. Изучение строения и эксплуатация редукторов.

 

Самостоятельная работа

2

Тематика самостоятельной работы:

Доклад к уроку на тему «Классификация ацетиленовых генераторов по продуктивности и методу установления».

Составление памятки на тему «Правила обслуживания передвижных ацетиленовых генераторов». Сообщение к уроку на тему «Маркировка баллонов для сжатых газов»

Составление презентаций на темы «Пользование редукторами», «Принцип действия предохранительных затворов».

Сообщение к уроку на тему «Использование химических очистителей».

 

Тема 1.4. Сварочное пламя

 

Содержание

4

32.  Строение и виды сварочного пламени.

 

33.  Металлургические процессы при газовой сварки

 

34.  Влияние нагрева газового пламени на структуру сварного шва и зону термического влияния.

 

35.  Тепловое воздействие пламени с металлом

 

Самостоятельная работа

2

 

Тематика самостоятельной работы:

Составление схем и рисунков на темы «Строение сварочного пламени», «Зоны термического влияния».

Составление презентаций на темы «Использование нормального пламени», «Использование окислительного пламени», «Использование науглероживающего пламени»

 

Тема 1.5. Техника и технология газовой сварки

Содержание

9

36.  Сварные соединения. Основные понятия и определения. Способы газовой сварки.

 

37.  Техника наложения сварных швов.

 

38.  Подготовка и сборка деталей под сварку. Выбор режимов сварки.

 

39.  Техника сварки швов в различных пространственных положениях.

 

40.  Сварка листового материала. Сварка труб. Сварка емкостей, газопроводов.

 

41.  Газопрессовая сварка. Ремонтная сварка. Сварка сталей. Сварка цветных металлов и сплавов.

 

42.  Термическая обработка при сварке.

 

43.  Деформации и напряжения при сварке.

 

44.  Дефекты сварного шва. Контроль качества сварных швов.

 

Лабораторные работы:

2

Тематика лабораторных работ:

Выбор режимов сварки углеродистых сталей.

Выбор способ сварки углеродистых сталей различной толщены

 

Самостоятельная работа

5

Тематика самостоятельной работы:

Зарисовки к теме «Перемещение горелки и прутка».

Сообщение к темам «Способы сборки деталей под сварку», «Техника наложения сварных швов». Составление технологической карты к темам «Порядок наложения сварных швов при газовой сварке листового материала», «Порядок сварки коробчатых изделий».

Составление видеоролика «Применение термических карандашей при выполнении ремонтных работ в  полевых условиях», «Причины возникновения напряжений и деформации».

 

Тема 1.6. Технология кислородной резки

Содержание

6

45.  Основные условия резки металла.

 

46.  Резаки для ручной резки.

 

47.  Машины для кислородной резки.

 

48.  Особенности технология резки различных профилей металла.

 

49.  Кислородно-флюсовая резка металлов.

 

50.  Точность и качество реза.

 

 

Самостоятельная работа

3

Тематика самостоятельной работы:

Создание плаката на тему «Резаки для кислородной резки».

Составление инструкционной карты на тему «Правила пользования резаками».

Составление презентации «Резка профильного проката». Изготовление стенда «Флюсы для кислородно-флюсовой резки»

 

Тема 1.7. Техника и технология газовой наплавки

Содержание

7

51.  Сущность процесса наплавки.

 

52.  Классификация видов наплавки.

 

53.  Материалы для наплавки.

 

54.  Техника наплавки газокислородным пламенем.

 

55.  Наплавка цветных металлов и их сплавов.

 

56.   Наплавка твердымисплавами.

 

57.   Газопорошковая наплавка.

 

Самостоятельная работа

2

Тематика самостоятельной работы:

Доклад по темам «Материалы для наплавки», «Наплавка цветных металлов».

Составление презентаций на тему «Техника наплавки», «Наплавка твердыми сплавами».

 

Учебная практика Виды работ:

Организация рабочего места; соблюдение    требований безопасности труда. Исправление пластин. Разметка с помощью линейки, угольника, циркуля по шаблону.

Рубка пластин. Резка пластин и труб ножовкой. Гибка пластин, очистки пластин, опилки труб. Обработка краев под сварку. Ознакомление с электроинструментом.

Сборка деталей под сварку с обеспечением равномерного зазора соединения.

Обслуживание газовой аппаратуры. Эксплуатация ацетиленового генератора (заливки водой, зарядки карбидом, подготовка водяного затвора, продувка при выделении ацетилена. Разряжение генератора после окончания работ).

Присоединение редукторов к баллонам. Правила обслуживания редукторов и баллонов во время работы.

Эксплуатация горелок.Зажигание и гашение горелки; регулирования сварочного пламени.наплавки валиков на стальные

108

пластины толщиной 5-8мм с низко углеродистой стали без присадочной материала и с присадочным проволокой по прямой, квадрата, кривой, правым и левым способами.

Прихватки и сварка пластин толщиной 2,3,4 мм встык без скоса кромок выпуклыми швами. Сварка пластин толщиной от 5 до 10 мм встык с односторонним скосом двух краев.

Сварка пластин толщиной 12мм встык с двусторонним симметричным скосом двух краев.

Сварка пластин с низкоуглеродистой и стали толщиной 2,3,4 мм встык сверху вниз без скоса кромок. Выбор вида пламени в зависимости от вида сварки. Установка наклона и ведения горелки по шву.

Разборка и сборка горелки.

Упражнения для одной руки при работе горелкой с наконечниками разных номеров.

Расплавления металла по всему месту на стальных пластинах разной толщины; по прямой линии, справа, слева. То же упражнение, но с участием левой руки, и с наплавкой присадочной металла.

Наплавки валиков на стальные пластины толщиной 5-8мм с низкоуглеродистой стали без присадочной материала и при присадочной снизу - вверх с двусторонним симметричным скосом двух краев.

Сварка несложных узлов: газовая сварка коробок, газовая сварка каркасов.

 

Производственная практика Виды работ:

Баки трансформатора - подварка стенок под автоматическую сварку.

Стальные и чугунные мелкие отливки - наплавление раковин на местах, которые не обрабатываются. Бобышки, втулки, стаканы - прихватка.

Детали крепления оборудования, изоляции, концы технологические, гребенки, планки, бобышки-приварки к конструкциям из углеродистых и низколегированных сталей.

Конструкции из титановых сплавов - защита обратной стороны сварного шва.

Конструкции, которые не подлежат испытанию - сварка набора на стенде и в нижнем положении.

Набор в легких перегородок и выгородок в нижнем положении - сварка на участке предварительной сборки. Плиты, стойки, угольники, уголки, каркасы, фланцы простые из металла толщиной свыше 3 мм - прихватка. Площадки и трапы - наплавки валиков (рифление)

Стеллажи, ящики, щитки, рамки с угольников и штабов - прихватки. Тавровые узлы фундаментов под вспомогательные механизмы - сварка. Наплавки неответственных деталей.

Сварка узлов: газовая сварка коробок, газовая сварка каркасов Восстановление размеров валов, литье.

Заплавлення раковин, трещин в простых отливках. Заварення трещин в чугунном литье (станины).

Подогрев конструкций и деталей при сварке. Горячая сварка чугунов. Кислородная резка метала.

240

Всего часов:

442


4.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1.   Требования к материально-техническому обеспечению.

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов: «Теоретические основы сварки и резки металлов», «Основы материаловедения», «Инженерная графика»; слесарной и сварочной мастерских, контрольно-измерительной лаборатории; подготовка самостоятельной работы учащихся осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета «Теоретические основы сварки и резки металлов» и рабочих мест кабинета:

рабочее место преподавателя;

посадочные места учащихся (по количеству учащихся); комплект инструментов и сборочно-сварочных приспособлений;

образцы сварных швов на пластинах из углеродистой и легированной стали;

комплекты учебных таблиц по темам;

комплект методической документации по предмету; оборудование для проведения тематических лабораторных работ, комплект инструментов и сборочно-сварочных приспособлений.

 

Технические средства обучения:

компьютер с лицензионным программным обеспечением, модем, проектор; видеоролики по темам, презентации.

 

Оборудование рабочих мест слесарной мастерской :

рабочие места по количеству учащихся;

набор слесарных и измерительных инструментов; приспособления для правки и рихтовки;

средства индивидуальной и коллективной защиты;

инструмент для ручной и механизированной обработки металла; набор плакатов;

техническая документация на различные виды обработки металла;

журнал  инструктажа  по   безопасным  условиям  труда  при  выполнении слесарных работ;

аптечка.

 

Оборудование рабочих мест сварочной мастерской: рабочее место мастера производственного обучения; рабочие места учащихся (сварочные посты);

оборудование, принадлежности и инструмент сварщика для газовой сварки; набор плакатов;

уголок техники безопасности при выполнении сварочных работ; аптечка.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории :

рабочее место преподавателя;

рабочие места учащихся (по количеству учащихся); комплект ручного вспомогательного инструмента сварщика; специальные настольные переносные тиски;

комплект лабораторного инвентаря (контрольно-измерительные приборы, штативы с винтовым устройством, меры для дозировки количества материалов, наносимых на пластину, сварочные материалы и т. д.).

 

4.2.   Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение учащимися профессионального модуля должно проходить в условиях          созданной  образовательной  среды как в образовательном учреждении, так и в организациях соответствующих профилю ПМ. 05 Газовая сварка (наплавка)

Преподавание МДК модуля должно носить практическую направленность. В процессе лабораторно-практических занятий учащиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение учащимися учебной и производственной практик в стенах образовательного учреждения и на профильных предприятиях.

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Основы инженерной графики», «Основы электротехника», «Основы материаловедения», «Допуски и технические измерения», «Основы экономики», «Безопасность жизнедеятельности», должно предшествовать освоению данного модуля или изучается параллельно.

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете

«Теоретические основы сварки и резки металлов»; практические работы и учебная практика проводятся в слесарной и сварочной мастерских и в контрольно-измерительной лаборатории.

Текущий и промежуточный контроль обучения должен складываться из следующих компонентов:

-   текущий контроль: опрос учащихся на уроках, проведение тестирования, оформление отчетов по практическим работам, решение производственных задач учащимися в процессе проведения теоретических занятий и т.д.

-   промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет, экзамен.

 


5.    

6.   КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

Таблица 5.1. Результаты освоения профессиональных компетенций

 

Освоенные профессиональные

компетенции

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 5.1. Выполнение газовой сваркой различных деталей из углеродистых и легированных сталей во всех пространственных положениях шва

организация рабочего места; соблюдение требований безопасности труда;

выбор инструментов и оборудования;

выбор сварочных материалов; выполнение газовой сваркой различных деталей из углеродистых и легированных сталей во всех

пространственных положениях шва

 

 

 

 

 

 

текущий    контроль     в форме:

-  защиты практических занятий;

-  дифференцированные зачеты;

-контрольных работ по теме МДК;

-  зачеты по производст- венной и учебной практике;

-  экзамен.

ПК 5.2. Выполнение газовой сваркой различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях шва

организация рабочего места; соблюдение    требований безопасности труда;

выбор инструментов и оборудования; выбор сварочных материалов; выполнение газовой сваркой различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех

пространственных положениях шва.

ПК 5.3. Выполнение газовой наплавки

организация рабочего места; соблюдение    требований безопасности труда;

выбор инструментов и оборудования; выбор сварочных материалов для наплавки;

выполнение газовой наплавки.

 

Таблица 5.2. Результаты освоения общих компетенций

 

Освоенные общие компетенции

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.               Понимать сущность                       и

социальную

значимость       будущей

анализ ситуации на рынке труда; адаптация к внутриорганизационным условиям работы;

участие в конкурсах профессиональ-

наблюдение за выполнением практических работ,

конкурсных работ,


профессии, проявлять к ней              устойчивый интерес.

ного мастерства, профессиональных олимпиадах;

в работе кружка технического творчества;

активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;

портфолио учащегося о престижности профессии.

участие во внеаудиторной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятель- ность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

выбор способов и методов решения профессиональных задач при выполнении сварочных работ: оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

мониторинг и рейтинг выполнения работ по учебной и производственной практике.

ОК  3.    Анализировать рабочую         ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку    и    коррекцию собственной деятельности,        нести ответственность    за

результаты            своей работы.

оценка рабочей ситуации в соответст- вии с поставленными целями и задачами через выбор соответствую- щих материалов;

решение стандартных и нестандарт- ных профессиональных задач при выполнении практических работ и творческих заданий;

участие в заседании творческой лаборатории.

моделирование проблемных профессиональных ситуаций; мониторинг профес- сиональных качеств учащегося; портфолио;

сдача зачетов.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой                    для эффективного

выполнения профес- сиональных задач.

использование различных источников информации для формирования мастерства и профессионального роста и личностного развития.

подготовка рефератов, докладов, сообщений;

участие в конкурсах.

ОК 5. Использовать информационно-комму- никационные    техноло-

гии в профессиональной деятельности.

оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИТК;

работа с Интернет-ресурсами.

наблюдение за навыками работы в информационных сетях.

ОК     6.     Работать     в команде,     эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

взаимодействие с учащимися, мастерами п/о, преподавателями в ходе обучения;

владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

умение работать в группе; наличие лидерских качеств; участие в самоуправлении; участие в культурно-массовых мероприятиях;

соблюдение принципов

профессиональной этики.

наблюдение за ролью учащегося в группе; наблюдение за отношениями учащихся в

группе.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

15.01.05 Сварщик ПМ.05

15.01.05 Сварщик ПМ.05

СОДЕРЖАНИЕ стр.

СОДЕРЖАНИЕ стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛТЬНОГО

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛТЬНОГО

Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих (данный пункт заполняется образователь- ным учреждением (организацией) при разработке программы) № п/п

Использование часов вариативной части в программе подготовки квалифицированных рабочих (данный пункт заполняется образователь- ным учреждением (организацией) при разработке программы) № п/п

Результаты освоения профессионального модуля

Результаты освоения профессионального модуля

Структура и содержание профессионального модуля 1

Структура и содержание профессионального модуля 1

Содержание обучения по профессиональному модулю 1

Содержание обучения по профессиональному модулю 1

Тема 1.2. Материалы для газовой сварки (наплавки)

Тема 1.2. Материалы для газовой сварки (наплавки)

Тема 1.2. Материалы для газовой сварки (наплавки)

Тема 1.2. Материалы для газовой сварки (наплавки)

Газораспределительные рампы, рукава (шланги), трубопроводы

Газораспределительные рампы, рукава (шланги), трубопроводы

Тема 1.7. Техника и технология газовой наплавки

Тема 1.7. Техника и технология газовой наплавки

Прихватки и сварка пластин толщиной 2,3,4 мм встык без скоса кромок выпуклыми швами

Прихватки и сварка пластин толщиной 2,3,4 мм встык без скоса кромок выпуклыми швами

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории : рабочее место преподавателя; рабочие места учащихся (по количеству учащихся); комплект ручного вспомогательного инструмента сварщика; специальные настольные переносные тиски;…

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории : рабочее место преподавателя; рабочие места учащихся (по количеству учащихся); комплект ручного вспомогательного инструмента сварщика; специальные настольные переносные тиски;…

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОК 2. Организовывать собственную деятель- ность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 2. Организовывать собственную деятель- ность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2021