1 сентября - День знаний
Оценка 5

1 сентября - День знаний

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
17.02.2018
1 сентября - День знаний
Материал представлен как сценарий проведения первого урока ребенка в школе - Урока Знаний. Занимательные задачки, загадки, смешные истории, ребусы, подборка музыкального сопровождения сделают проведение урока интересным и поучительным.Возможно привлечение к уроку родителей.Сценарий предназначен для учителей начальных классов и воспитателей продленного дня.
1сент 17г.docx
«Здравствуй, школа! ­ Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый  школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой  учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут  Елена  Григорьевна ­ Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя  порою и трудное путешествие по волшебной стране.  ­ По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В  путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно помнить  вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя,  Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать,  Надо руку так держать. ­ Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается! Слайд 1.  ­ Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.                                                  Хотите всё на свете знать?                                                  Хотите знанья получать?                                                  Хотите честно жить с добром?                                                  Беречь планету, как свой дом? Тогда вперёд!                                                  Звенит звонок!       Слайд 2  Волшебные двери сейчас распахнутся,                                                  Завтра учебные будни начнутся.                                                  Ну, а сегодня – праздничный час!                                                  С праздником я поздравляю всех вас! ­ Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране. Слайд 3. ­ Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать  название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком, Всем по сказке интересной  Мальчик­луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся …(Чипполино).  Слайд 4 (1). Он дружок зверям и птицам Он – живое существо,  Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок,  Не волчонок, не сурок. Очень милая мордашка, А зовётся…(Чебурашка).  Слайд 4 (2). Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, отгадайте, как звали её.    (Красная Шапочка).  Слайд 4 (3). ­ Молодцы! Все загадки отгадали правильно.  Слайд 5 (1). 2 ­ Ой, а замок­то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто­нибудь из вас  знает какое­нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок?  (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание) Слайд 5 (2). ­ Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА  ЗНАНИЙ.) ­Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания  детей) Слайд 6 (1). ­ Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма) ­ Как понять это слово? Что такое телеграмма? ­ Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.  Слайд 6 (2). (Дети читают адрес) Слайд 6 (3). ­ Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.) ­  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма. Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как­то в дом принёс. Он начал что­то мастерить,  Полено стало говорить. Кто в том полене говорил?  Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1).                        Новый дом несу в руке,            Двери дома на замке,            А живут в доме том:            Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Слайд 7 (2)     3 Слайд 8 . Сосчитай­ка. Сосчитать примеры в картинках:  2 + 1                                                            5 ­ 1 Слайд 9 ,10 Слайд  11. Учитель: ­ А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с  вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет  загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на  слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается  слово «Молодцы» и  большая пятёрка) Учитель: ­ Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте поаплодируем  друг другу. (Аплодисменты) Слайд 12. Учитель: ­ Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино  приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в  ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет). Физминутка      Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш,  жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста. Учитель: ­ Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется  следующая станция?   Слайд 13 (1).  (Загадки). Стоит весёлый светлый дом, 4 Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 13 (2). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка,  Можешь и нарисовать. Называюсь я … (тетрадь). Слайд 13 (3). Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 13 (3). Непохож на человечка,  Но имеет он сердечко. И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком   Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 13 (4). Учитель: ­ Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте  с вами  отдохнём.  Слайд 14.   ­ Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он  не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это?   (Незнайка).    Слайд 15.   Конкурс «Знатоки животных»  Незнайка: В дом чужого не пущу,  Без хозяина грущу.                                 (собака)  Слайд 16 (1) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.                                  (петух)   Слайд 16 (2). 5 Кто один имеет рог? Отгадайте! …..                                   (носорог)  Слайд 16 (3). В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу не проплыл, Всех проглотит ….                                 (крокодил)  Слайд 16 (4). Он высокий и пятнистый, С длинной­длинной шеей, И питается он листьями –  Листьями деревьев.                                  (жираф)   Слайд 16 (5). Учитель:   ­ Кто из вас, ребята, знает какое­нибудь стихотворение и может его рассказать?  (Дети рассказывают стихи) ­  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.  Слайд 17 (1) . ­ Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там. Слайд 17 (2).   6

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний

1 сентября - День знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018