1а, гимнамтика
Оценка 5

1а, гимнамтика

Оценка 5
docx
31.01.2020
1а, гимнамтика
1а, гимнамтика.docx

Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет» в городе Зарайске – Зарайский педагогический колледж

 

 

 

План – конспект

пробного урока по физической культуре

в 1 «А» классе в Лицее № 5

студента 3 «Ф» курса

Тараканова Ивана Алексеевича

 

 

                                                                                  Дата: 26. 11. 15.

                                                                                  Учитель: Комарова Л. П.

                                                                            Методист: Агуреева О.А.

 

 
                                                     

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Зарайск 2015 г.

Раздел учебной программы: Гимнастика.

Тема урока: Развитие координационных способностей.

Задачи урока:

1.  Совершенствование техники кувырка вперед.

2. Совершенствование техники стойки мостик.

3. Содействие развитию координационных способностей, силы.

4. Развитие гибкости.

5. Развитие чувства коллективизма.

6. Формирование умения проявлять дисциплинированность.

Тип урока: Совершенствование.

Методы проведения урока: Индивидуальный, поточный, фронтальный.

Время и место проведения урока:  3 урок , 10. 10 – 10. 45, спортивный зал Лицея № 5.

Инвентарь и оборудование: свисток, гимнастический мат (4 шт.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

 

    Части урока

           

            Содержание

 

Дозировка

 

     Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть.

8 мин

 

 

1. Построение в шеренгу.

 

 

 

 

2. Сообщение задач урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Ходьба по залу.

 

 

 

 

 

4. Равномерный бег по кругу.

 

 

 

 

5. Специально беговые упражнения

 

1) с высоким подниманием бедра

 

 

 

 

2) с захлестыванием голени назад

 

 

 

3) приставными шагами

 

 

 

 

4) с крестными шагами

 

 

 

 

 

 

 

6. Переход с бега на ходьбу.

 

 

7. Построение в шеренгу.

 

8. Перестроение из одной шеренги в три.

 

 

 

 

 

9. Комплекс ОРУ:

I. « Повороты головы»

И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1, 3 – повороты налево, направо.

2, 4 – и. п.

II. « Наклоны головы»

И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-Вперед

2-Назад

3-Вправо

4-Влево

III. « Вращение рук в плечевом суставе»

И. п. – руки в стороны, ноги на ширине плеч.

1 – 4 – вперед

1 – 4 – назад

IV. . “Рывки руками”

И.п. Л. Р.- вверху ; П . р.внизу ;Н - на ширине плеч. 1-2 рывок с Л.р. вверху ,3-4 с П. р. вверху

V. « Повороты туловища»

И. п. – руки на поясе, ноги не ширине плеч.

1 – 2 – вправо

3 – 4 – влево

VI. « Наклоны туловища»

И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1 – к левой ноге

2 – к середине

3 – к правой

4 – прогнуться, и. п.

VII. « Перекаты»

И. п. – сед на правую ногу, руки за голову.

1 – 4 – влево

1 – 4 – вправо

VIII. « Прыжки»

И. п. – руки на поясе, ноги вместе.

1 – 4 – на правой

1 – 4 – на левой

1 – 4 – на двух

IX. « Прыжки»

И. п. – руки на поясе, ноги вместе.

1 – 3 короткие

4 – поворот на 180°.

 

9. Перестроение из трех шеренг в одну.

 

 

10 сек

 

 

 

 

 

10 сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 сек

 

 

 

 

 

2 круга

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

15 м

 

 

 

 

15 м

 

 

 

 

 

15 м

 

 

 

 

15 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 сек

 

 

 

 

 

 

10 сек

 

 

5 мин

6 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

16раз

 

 

 

 

 

16 раз

 

 

 

 

12раз

 

 

 

 

 

9 раз

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

24 раза

 

 

 

 

 

16 раз

 

 

 

 

 

 

10сек

 

 

У. В одну шеренгу

становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Вольно! Равнение по линии.

 

У. Здравствуйте ребята! Меня зовут Максим Сергеевич, сегодня я проведу с вами урок, на котором вы будете совершенствовать технику кувырка вперед, назад, а так же стойку на лопатках.

 

У. Направо! Налево в обход зала, шагом, марш! Дистанция два шага, равнение в затылок.

 

У. Приготовится к бегу. Спокойно, не торопясь. Бегом марш! Дистанция два шага, равнение в затылок.

 

 

 

 

У. Руки работают вдоль туловища, с высоким подниманием бедра, марш! Соблюдаем дистанцию, равнение в затылок.

У. Руки за спиной, с захлестыванием голени назад, марш! Соблюдаем дистанцию, равнение в затылок.

У. Руки на поясе, приставными шагами правым боком, марш! Левым боком, марш! Соблюдаем дистанцию.

У. Руки работают попеременно, одна спереди, другая сзади, с крестными шагами, правым боком, марш! Левым боком, марш! Соблюдаем дистанцию.

 

У. Шагом, марш! Дистанция два шага, равнение в затылок.

 

У. В одну шеренгу становись!

 

У. На 1, 2, 3 расчитайсь!

1 номера 6 шагов вперед, марш! 2 номера на месте. 3 номера 3 шага вперед, марш!

 

 

У. Объяснение и показ. Исходное положение руки на поясе, ноги на ширине плеч, в левую сторону, начинай!

Спина, прямая.

 

У. То же.

Спина прямая.

 

 

 

 

 

У. То же.

Голову держим прямо.

 

 

 

 

У. То же.

Голову держим прямо.

 

 

 

У. То же.

Спина прямая, повороты резче.

 

 

 

У. То же.

Наклоны ниже, прогнуться назад.

 

 

 

 

 

У. То же.

Голову держим прямо.

 

 

 

У. То же.

Прыжки динамичнее.

 

 

 

 

У. То же.

Прыжки динамичнее.

 

 

 

 

У. В одну шеренгу становись!

II. Основная часть.

20 мин

 

 

1.Перестроение в две шеренги.

 

 

 

 

 

2. Чехарда в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перестроение в одну шеренгу.

 

4.Подготовка места для упражнений

 

 

5.Кувырок вперед - стойка Звёздочка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.С “Моста” - в упор лежа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Построение в одну шеренгу, уборка места занятия.

 

 

 

 

 

 

8.Игра: “Чай-чай, выручай”

-Перестроение для игры.

Водящий догоняет игроков и тот кого он догнал должен замереть на месте раздвинув ноги и кричать: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.
Выручить его может любой из участников, кроме, конечно, водящего, просто пролезвши у него между ног. При этом задача водящего становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит. В противном случае игра может никогда не закончиться

 

9. Построение в одну шеренгу, подведение итогов игры.

 

 

30сек

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30сек

 

 

1мин

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин

 

 

 

 

 

 

4:30мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30сек

 

 

У. На первый, второй рассчитайсь. Вторые номера 2 шага вперед марш!

 

 

 

У. Один ребенок делает упор присев, второй кладет руки ему на плечи и перепрыгивает через него. После первый встает, раздвигает ноги, а другой проползает у него между ног. После первый делает два шага вперед и снова делает упор присев. После партнеры меняются.

 

У.В одну шеренгу становись!

 

У. Первые четверо, подготовить место для упражнений.

 

У. И. п. упор присев, подбородок прижат к груди, спина круглая. Приподняться, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок вперед. После встать в стойку звездочка(Руки в стороны, ноги немного шире плеч.

 

У. И.п. Лежа на спине, ноги согнуть в коленном суставе, руки поставить на ладони чуть выше плеч. Оттолкнуться руками и поднять туловище вверх. После переворот на живот, вытянуться, переворот на спину и снова выход в гимнастический мостик.

В одну шеренгу становись. Вторые четверо, уберите место занятий.

 

 

 

Следить за соблюдением правил игры.

Считалка: “Раз, два, три, четыре, пять, выходи ко мне играть.”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В одну шеренгу становись.

III. Заключительная часть.

2 мин

 

 

 

1. Подведение итогов урока.

 

 

2. Домашнее задание.

 

 

 

 

3. Организованный выход из зала.

 

 

 

1 мин

 

 

 

30 сек

 

 

 

 

30 сек

 

 

 

У. Подведение итогов урока, похвала учащихся.

 

У. Мальчики 20 отжиманий от пола. Девочки 15 поднятий туловища от пола.

 

У. За направляющим на выход, шагом, марш!

 

                                                                                               

                                                                                               Учитель:

                                                                                               Методист:


 

Скачено с www.znanio.ru

Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования

Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования

Раздел учебной программы: Гимнастика

Раздел учебной программы: Гимнастика

Ход урока: Части урока

Ход урока: Части урока

Специально беговые упражнения 1) с высоким подниманием бедра 2) с захлестыванием голени назад 3) приставными шагами 4) с крестными шагами 6

Специально беговые упражнения 1) с высоким подниманием бедра 2) с захлестыванием голени назад 3) приставными шагами 4) с крестными шагами 6

Построение в шеренгу. 8.

Построение в шеренгу. 8.

IV . . “Рывки руками” И.п.

IV . . “Рывки руками” И.п.

IX . « Прыжки» И. п. – руки на поясе, ноги вместе

IX . « Прыжки» И. п. – руки на поясе, ноги вместе

Перестроение в одну шеренгу. 4

Перестроение в одну шеренгу. 4

Построение в одну шеренгу, уборка места занятия

Построение в одну шеренгу, уборка места занятия

III . Заключительная часть. 2 мин 1

III . Заключительная часть. 2 мин 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020