Раздел долгосрочного плана: Раздел 8: Текст, звук и презентация |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Работа с текстом |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы |
|||||||
Цели урока |
· развить навыки использования поисковой системы · сформировать навыки работы в текстовом редакторе
|
|||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут • Набирать текст в текстовом редакторе • Выделять текст • Копировать текст • Вставить текст • Вырезать текст • Осуществлять поиск информации в Интернете
|
|||||||
Языковые цели
|
Языковые цели · использовать терминологию, связанную с редактированием текста и поиска информации; · обсуждать вопросы важности использования поисковых систем Интернета для нахождения ответов на конкретные вопросы.
Лексика и терминология: · вырезать, копировать, вставить; · начертание, выравнивание; · горячие клавиши; · интернет, поисковые системы;
Полезные выражения для диалогов и письма: · Для изменения текста нужно… · Чтобы найти информацию в интернете нужно использовать… · К командам, редактирования текста относятся...
|
|||||||
Привитие ценностей
|
Формирование уважения к национальным и культурным ценностям народов Казахстана. Привитие ценностей осуществляется через поиск информаций в Интернете. |
|||||||
Межпредметные связи |
Қазақ тілі |
|||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют навыки работы в текстовом редакторе, открытие и сохранения файлов.
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин
|
Актуализация знания. Какие текстовые редакторы Вы знаете для набора текста? Целеполагание. Учитель знакомит учащихся с целями обучения и критериями оценивания |
Презентация |
||||||
Середина урока 5-10 мин
10-20 мин
20-35 мин
|
Индивидуальная работа 5 мин. Найдите информацию о празднике «Наурыз» используя поисковые системы Интернета Индивидуальная работа 10 мин • Создайте новый текстовый документ • Выделите в тексте нужную информацию • Скопируйте выделенный текст • Вставьте скопированный текст в созданный документ Индивидуальная работа 15 мин • Выделите в тексте первое предложение • Вырежьте выделенное предложение • Вставьте выделенное предложение в конец текста
|
Интернет
Презентация
Презентация
|
||||||
Конец урока 35-40 мин
|
Вопросы для закрепления материалов Что мы можем сделать с текстом? • Выделить • Копировать • Вставить • Вызерать
Чем отличается команда «Копировать» от команды «Вырезать»? • При выполнении команды «Копировать» выделенный текст сохраняется • При выполнении команды «Вырезать» выделенный текст удаляется
РЕФЛЕКСИЯ • Что было интересным на сегодняшнем уроке • Чему мы научились • Как нам это пригодится в жизни? |
Презентация |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.