1Работа с текстом_ Краткосрочный план

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1Работа с текстом_ Краткосрочный план.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8: Текст, звук и презентация

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Работа с текстом

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе

3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

Цели урока

·         развить навыки использования поисковой системы

·         сформировать навыки работы в текстовом редакторе

 

Критерии оценивания

Учащиеся могут

        Набирать текст в текстовом редакторе

        Выделять текст

        Копировать текст

        Вставить текст

        Вырезать текст

        Осуществлять поиск информации в Интернете

 

Языковые цели

 

Языковые цели

· использовать терминологию, связанную с редактированием текста и поиска информации;

· обсуждать вопросы важности  использования  поисковых систем Интернета для нахождения ответов на конкретные вопросы.

 

Лексика и терминология:

· вырезать, копировать, вставить;

· начертание, выравнивание;

· горячие клавиши;

· интернет, поисковые системы;

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

· Для изменения текста нужно

·  Чтобы найти информацию в интернете нужно использовать…

· К командам, редактирования текста относятся...

 

Привитие ценностей

 

 

Формирование уважения к национальным и культурным ценностям народов Казахстана.

Привитие ценностей осуществляется через поиск информаций в Интернете.

Межпредметные связи

Қазақ тілі

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют навыки работы в текстовом редакторе, открытие и сохранения файлов.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

 

Актуализация знания.

Какие текстовые редакторы Вы знаете для набора текста?

Целеполагание.

Учитель знакомит учащихся с целями обучения и критериями оценивания

Презентация

Середина урока

5-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10-20 мин

 

 

 

 

 

20-35 мин

 

Индивидуальная работа 5 мин.

Найдите информацию о празднике «Наурыз» используя поисковые системы Интернета

Вырезка экрана

Индивидуальная работа 10 мин

      Создайте новый текстовый документ

      Выделите в тексте нужную информацию

      Скопируйте выделенный текст

      Вставьте скопированный текст в созданный документ

Индивидуальная работа 15 мин

      Выделите в тексте первое предложение

      Вырежьте выделенное предложение

      Вставьте выделенное предложение в конец текста

 

Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

Конец урока

35-40 мин

 

Вопросы для закрепления материалов

Что мы можем сделать с текстом?

      Выделить

      Копировать

      Вставить

      Вызерать

 

Чем отличается команда «Копировать» от команды «Вырезать»?

      При выполнении команды «Копировать» выделенный текст сохраняется

      При выполнении команды «Вырезать» выделенный текст удаляется   

 

РЕФЛЕКСИЯ

      Что было интересным на сегодняшнем уроке

      Чему мы научились

      Как нам это пригодится в жизни?

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru