Раздел долгосрочного плана: Раздел 4: Компьютерные рисунки |
Школа: |
||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||
Тема урока |
1 урок. Редактирование рисунка (1 вариант) |
||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора. |
||||||||||
Цели урока |
· cформировать навыки работы с командами меню (команды открытия и сохранения файлов в графическом редакторе); · усвоить практические приемы редактирования рисунка с помощью инструментов. |
||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · описать алгоритм открытия и сохранения рисунка в графическом редакторе; · создавать изображение с помощью инструментов. |
||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · называть команду для открытия графического изображения; · объяснять назначение инструментов графического изображения. Предметная лексика и терминология: графический редактор, открыть, сохранить, инструмент, редактирование, заливка, выделение, удаление. |
||||||||||
Привитие ценностей
|
В ходе урока учащиеся сотрудничают в малых группах. Делятся своим мнениями, коллективно обсуждают результаты. Учащиеся формируют ценность «Сотрудничество», «Патриотизм» |
||||||||||
Межпредметные связи |
Данная тема имеет сквозную тему «Архитектура» с предметом «Познание мира». Учащиеся используют навыки по созданию и редактированию архитектурных зданий. |
||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют практические навыки в использовании инструментов в графическом редакторе. Учащиеся могут создавать, открывать, сохранять файлы. |
||||||||||
Ход урока |
|||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало урока 0-6 мин.
|
1 Вызов Учитель предлагает каждому учащемуся выбрать фрагменты изображений. Далее учащиеся находят остальные части и тем самым объединяются в группы. Учитель предлагает обсудить всем классом, что объединяет данные рисунки. Ответы могут: Все здания; Находятся в Астане и др. Далее учитель предлагает просмотреть значки программ. Задание: выделите программы, с помощью которых можно нарисовать здание.
Учащиеся определяют программы, называют название данных программ. Правильный ответ: Paint, TuxPaint
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Интерактивная доска
Презентация
|
|||||||||
Середина урока 7-36 мин.
|
3. Объяснение нового материала Учитель демонстрирует учащимся возможности графического редактора TuxPaint. Программа является бесплатной.
Учитель демонстрирует как можно: 1) создать новый рисунок; 2) сохранить рисунок; 3) открыть рисунок. 4) инструменты TuxPaint. Учитель демонстрирует на примере как можно отредактировать рисунок. Возможности инструментов. Далее учитель проводит инструктаж перед работой за компьютером. После повторения учитель проводит физическую минутку с помощью видеоролика. https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4
4. Выполнение практических заданий Задание 1: Изучите инструменты TuxPaint.
Задание 1. Разукрась домик в лесу.
Определите инструменты с помощью, которых можно разукрасить рисунок.
Задание 2*. Дорисуйте изгородь возле домика. При работе за компьютером обращайте внимание учащихся на соблюдение правил техники безопасности. Перед выполнением практических заданий предлагается совместно с учащимися обсудить критерии оценивания, а также дескрипторы. Дескрипторы к заданию: Учащийся: ü Использовал инструмент для закрашивания; ü Использовал нужную кисть; ü Сохранил рисунок; ü Продемонстрировал рисунок. |
Презентация
|
|||||||||
Конец урока 37-40 мин.
|
5. Подведение итогов В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя технику «Опрос».
|
Презентация Фразы |
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|
При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности. Также учитель дифференцировано подход в оказании помощи учащимся. |
При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания. Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно. Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат. |
Учщиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности. Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.