Раздел долгосрочного плана: Раздел 4: Компьютерные рисунки |
Школа: |
||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
Тема урока |
1 урок. Редактирование рисунка (2 вариант) |
||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора. |
||||||||||||||||||||
Цели урока |
· развить навыки работы с меню графического редактора; · закрепить навыки работы с основными инструментами графического редактора. |
||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · открыть и сохранить графический файл с помощью программы; · использовать инструменты простого графического редактора для редактирования изображения. |
||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · описывать шаги для сохранения рисунка; · перечислять инструменты графического редактора. Предметная лексика и терминология: графический редактор, открыть, сохранить, инструмент, редактирование, заливка, выделение, удаление. |
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
В ходе урока учащиеся сотрудничают в малых группах. Делятся своим мнениями, коллективно обсуждают результаты. Учащиеся формируют ценность «Сотрудничество», «Патриотизм» |
||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Данная тема имеет сквозную тему «Архитектура» с предметом «Познание мира». Учащиеся используют навыки по созданию и редактированию архитектурных зданий. |
||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют практические навыки в использовании инструментов в графическом редакторе. Учащиеся могут создавать, открывать, сохранять файлы. |
||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
Начало урока 0-6 мин.
|
1 Вызов Учитель демонстрирует на интерактивной доске достопримечательности столицы Казахстана.
Учитель предлагает назвать эти здания. Ответы: - Байтерек; - Пирамида; - Хан Шатыр; - EXPO.
Учитель задает вопрос: С помощью, какой программы можно нарисовать здание?
Учащиеся определяют программы, называют название данных программ. Правильный ответ: Paint, TuxPaint
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Интерактивная доска
Презентация
|
|||||||||||||||||||
Середина урока 7-36 мин.
|
3. Актуализация пройденного материала. Учитель предлагает выполнить задание. Каждой группе выдаются инструменты:
Учащиеся в группах определяют назначение выделенных инструментов. Ответ:
Учитель проводит фронтальный опрос: 1) Как создать новый рисунок? 2) Как сохранить рисунок? 3) Как открыть рисунок? 4) Какие инструменты имеются у Paint?
После повторения учитель проводит физическую минутку с помощью видеоролика. https://www.youtube.com/watch?v=gl3SKc0j7V0 4. Выполнение практических заданий Задание 1: Откройте изображение «Домик». Разукрасьте изображение.
Определите инструменты с помощью, которых можно разукрасить рисунок. Сохраните рисунок под именем Красочный домик. Продемонстрируйте результат учителю и соседу.
Задание 2*. Дорисуйте солнышко. При работе за компьютером обращайте внимание учащихся на соблюдение правил техники безопасности. Перед выполнением практических заданий предлагается совместно с учащимися обсудить критерии оценивания, а также дескрипторы. Дескрипторы к заданию: Учащийся: ü Использовал инструмент для закрашивания; ü Использовал нужную кисть; ü Сохранил рисунок; ü Продемонстрировал рисунок. |
Презентация
|
|||||||||||||||||||
Конец урока 37-40 мин.
|
5. Подведение итогов В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя технику «Плюс, минус, интересно».
|
Презентация Фразы |
|||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|
При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности. Также учитель дифференцировано подход в оказании помощи учащимся. |
При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания. Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно. Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат. |
Учщиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности. Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.