Дидактический материал
Для выхода на тему урока, учитель демонстрирует двух персонажей. Учитель предлагает ответить на вопрос:
1) Назовите профессии для каждого персонажа.
2) Какая компьютерная программа будет полезна для них?
|
|
? |
? |
Ответ:
|
|
Художник |
Архитектор |
Для актуализации пройденного материала.
Учитель проводит с учащимися игру «Ромашка». Игра заключается в том, что каждый учащийся отрывает лепесток от ромашки, на котором указан рисунок, данный рисунок нужно охарактеризовать.
Перед выполнением деятельности на ПК. Учитель задает контрольные вопросы по технике безопасности.
1 |
Можно ли включать компьютер без разрешения учителя? |
2 |
Если Вы увидели неисправность компьютера, что нужно делать? |
3 |
После выполнения заданий за ПК, что нужно сделать с программой? |
4 |
Какие упражнения снимают усталость с глаз? |
5 |
Можно ли ставить стакан с жидкостью возле монитора? |
Для работы в парах, учитель предлагает практическое задание. Происходит процесс взаимооценивания.
Работа в парах. Учитель предлагает учащимся вспомнить совместно с соседом как:
1) создать новый рисунок;
2) сохранить рисунок;
3) открыть рисунок.
4) нарисовать кружок в графическом редакторе?
Задания для проведения СОР.
Задание 1: Напишите определение «Редактирование рисунка»
Ответ: Действия по созданию рисунка, по его исправлению и дополнению.
Задание 2: Сопоставьте данные.
|
|
Формы |
|
|
Открыть |
|
|
Красить |
|
|
Сохранить |
Ответ:
|
|
Формы |
|
|
Открыть |
|
|
Красить |
|
|
Сохранить |
Задание 3: дополните рисунок, используя графический редактор.
Результат для проверки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.