1С Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1С Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

 

Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 4B – Вычисления в повседневной жизни

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи

Цели обучения

 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка;  составлять и решать обратные задачи

Цели урока

Учащиеся смогут:

-  производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг

-анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка 

Критерии оценивания

К концу урока все учащиеся смогут:

-производит различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг

-анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка   

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

 Учащиеся смогут:

сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят

Предварительные

знания

 Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-     3 мин

 

 

 

 

 (К, Д) Орг. момент. Психологический настрой

 Встряхиваю сумку с монетами тенге (1, 2, 5,10, 20), так, что раздаётся звон монет.

-Как вы думаете, что находится в сумочке?

-Для чего нам нужны деньги?

-Определите тему урока

Тема урока: Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи

-Какие цели мы поставим на урок?

 Цель: -научиться считать деньги

           -решать задачи на получение сдачи

 

Сумочка с монетами

 

 

 

 

 

4- 8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29- 36 мин

 

 

 

 

 

 

 

 (К/И)-Расположите монеты в порядке убывания. Прочитайте.

-Какими монетами вы можете расплатиться за кусок пирога? (ценник – 18 тг). Выложите.

-Какой набор самый удобный? Всегда ли можно расплатиться удобным набором? Почему?

-Если у вас 20 тенге сможете ли вы заплатить за кусок пирога?

-Выложите какими монетами вы можете заплатить за чай. (ценник 12 тенге)

-Сколько  сдачи вы получите, если рассчитаетесь монетой в 20 тенге?

-Какими монетами вы рассчитаетесь за мороженое? (ценник 60 тенге)

-Сколько тенге вы получите сдачи со 100 тенге?

(ФО) наблюдение учителя

(Г) Игра «Кафе»

(ФО) ЦО 1.1.3.6

Навык: знание, применение

Критерий оценивания: производят различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

-Сейчас мы поиграем в игру «Кафе». У каждого из вас на парте лежит стикер определённого цвета. Пересядьте туда, где лежит лист такого же цвета, что и ваш стикер. (Дифференциация по уровню мыслительной деятельности)

- Итак, у каждого на столике лежит меню. Ознакомьтесь с меню.

-Ваша задача, работая в группе обсудить какие блюда, вы закажете на обед. Комплексный обед обязательно должен состоять из одного первого блюда на выбор, одного второго блюда, одного салата и одного напитка. Главное условие заказ не должен превышать 100 тенге. Вы должны подсчитать стоимость своего заказа  и рассчитаться с официантом. Официанты, это дети у кого оранжевый стикер. Официант должен будет дать вам сдачу. Вам необходимо проверить правильно ли официант вас рассчитал.  Пока вы составляете заказ, официанты продумывают, какой заказ вы можете сделать, и какую сдачу вам дать.

Стратегия «Проверка температуры»

Время на выполнение задания 3 минуты.

-Официант рассчитывает.

(ФО)Самооценивание по дескриптору

Выбрали комплексный обед в пределах 100 тенге

Вычислили сумму заказа/ вычислили сдачу

1     2     3      4     5      6

1      2      3      4       5     6

Учащиеся, если справились с заданием ставят магнитик, если нет – не ставят.

(Г) Решение задачи на нахождение суммы и остатка

(ФО) ЦО1.5.1.3

Навык: анализ

Критерий оценивания: анализирует и решает задачи на нахождение суммы и остатка.

-По данному меню 1,3,5 группы составьте задачу на нахождение  остатка, 2,4,6 составьте задачу на нахождение суммы.

(Группе с зелёным стикером оказываю поддержку)

Время 3 минуты

(ФО) взаимооценивание групп

-Кто поставил «-»  прокомментируйте.

Упражнение «Найди ответ»

-В корзинах лежат фрукты. Вам надо взять по одному фрукту,  вычислить выражение, которое на нём записано и подойти к нужному ответу.

Стратегия «Проверка температуры»

(ФО) проверка сообща

)Составьте задачу по данному решению.

(И)Запишите краткую запись, решение и ответ вашей задачи

(ФО) наблюдение учителя

Слайд

Монеты 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 тг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корзина с фруктами

 

Конец урока

37-40 мин

 

Рефлексия «Светофор»

Прочитайте цели и подумайте, достигли ли вы данные цели

-Если вы научились  считать  деньги, можете вычислить сдачу подойдите к 100 тенге,

если вам нужна помощь при счёте денег, при подсчёте сдачи – подойдите к 50 тенге

А если вы испытываете трудности при счёте денег, подойдите к 10 тенге.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


 Дифференциация по группированию, по заданию, по ресурсам, по поддержке, по ритму работы ( группа официантов)

Оценить учащихся

 самооценивание взаимооценивание

наблюдение учителя

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru