Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: Раздел 4B – Вычисления в повседневной жизни |
Школа: |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
Тема урока |
Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи |
|||||||||
Цели обучения |
1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи |
|||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: - производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг -анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка |
|||||||||
Критерии оценивания |
К концу урока все учащиеся смогут: -производит различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг, 50 тг, 100 тг -анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка |
|||||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение, сотрудничество |
|||||||||
Языковая цель |
Учащиеся смогут: сделать заказ в кафе и объяснить, как они заплатят |
|||||||||
Предварительные знания |
Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||
Начало урока 0- 3 мин
|
(К, Д) Орг. момент. Психологический настрой Встряхиваю сумку с монетами тенге (1, 2, 5,10, 20), так, что раздаётся звон монет. -Как вы думаете, что находится в сумочке? -Для чего нам нужны деньги? -Определите тему урока Тема урока: Оплата счёта. Подсчёт денег и получение сдачи -Какие цели мы поставим на урок? Цель: -научиться считать деньги -решать задачи на получение сдачи |
Сумочка с монетами
|
||||||||
4- 8 мин
9-22 мин
23-28 мин
29- 36 мин
|
(К/И)-Расположите монеты в порядке убывания. Прочитайте. -Какими монетами вы можете расплатиться за кусок пирога? (ценник – 18 тг). Выложите. -Какой набор самый удобный? Всегда ли можно расплатиться удобным набором? Почему? -Если у вас 20 тенге сможете ли вы заплатить за кусок пирога? -Выложите какими монетами вы можете заплатить за чай. (ценник 12 тенге) -Сколько сдачи вы получите, если рассчитаетесь монетой в 20 тенге? -Какими монетами вы рассчитаетесь за мороженое? (ценник 60 тенге) -Сколько тенге вы получите сдачи со 100 тенге? (ФО) наблюдение учителя (Г) Игра «Кафе» (ФО) ЦО 1.1.3.6 Навык: знание, применение Критерий оценивания: производят различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг -Сейчас мы поиграем в игру «Кафе». У каждого из вас на парте лежит стикер определённого цвета. Пересядьте туда, где лежит лист такого же цвета, что и ваш стикер. (Дифференциация по уровню мыслительной деятельности) - Итак, у каждого на столике лежит меню. Ознакомьтесь с меню. -Ваша задача, работая в группе обсудить какие блюда, вы закажете на обед. Комплексный обед обязательно должен состоять из одного первого блюда на выбор, одного второго блюда, одного салата и одного напитка. Главное условие заказ не должен превышать 100 тенге. Вы должны подсчитать стоимость своего заказа и рассчитаться с официантом. Официанты, это дети у кого оранжевый стикер. Официант должен будет дать вам сдачу. Вам необходимо проверить правильно ли официант вас рассчитал. Пока вы составляете заказ, официанты продумывают, какой заказ вы можете сделать, и какую сдачу вам дать. Стратегия «Проверка температуры» Время на выполнение задания 3 минуты. -Официант рассчитывает. (ФО)Самооценивание по дескриптору
Учащиеся, если справились с заданием ставят магнитик, если нет – не ставят. (Г) Решение задачи на нахождение суммы и остатка (ФО) ЦО1.5.1.3 Навык: анализ Критерий оценивания: анализирует и решает задачи на нахождение суммы и остатка. -По данному меню 1,3,5 группы составьте задачу на нахождение остатка, 2,4,6 составьте задачу на нахождение суммы. (Группе с зелёным стикером оказываю поддержку) Время 3 минуты (ФО) взаимооценивание групп -Кто поставил «-» прокомментируйте. Упражнение «Найди ответ» -В корзинах лежат фрукты. Вам надо взять по одному фрукту, вычислить выражение, которое на нём записано и подойти к нужному ответу. Стратегия «Проверка температуры» (ФО) проверка сообща (Г)Составьте задачу по данному решению. (И)Запишите краткую запись, решение и ответ вашей задачи (ФО) наблюдение учителя |
Слайд Монеты 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 тг
Меню
Корзина с фруктами
|
||||||||
Конец урока 37-40 мин
|
Рефлексия «Светофор» Прочитайте цели и подумайте, достигли ли вы данные цели -Если вы научились считать деньги, можете вычислить сдачу подойдите к 100 тенге, если вам нужна помощь при счёте денег, при подсчёте сдачи – подойдите к 50 тенге А если вы испытываете трудности при счёте денег, подойдите к 10 тенге. |
|
||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности/межпредметная связь |
||||||||
Дифференциация по группированию, по заданию, по ресурсам, по поддержке, по ритму работы ( группа официантов) |
Оценить учащихся самооценивание взаимооценивание наблюдение учителя |
активные методы, межпредметная связь с познанием мира
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|||||||||
|
||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.