План урока
Предмет: Математика Раздел долгосрочного плана: 4А Использование монет |
|
|
||||||
Дата: 28.03.16 |
ФИО учителя: |
|
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||||
Тема урока |
Сумма монет. |
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.2.12 Понимать, как заплатить монетами определенную сумму
|
|
||||||
Цели урока |
составлять определенную сумму денег разными наборами монет, определяя цену продуктов |
|
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся научатся: определять, как заплатить определенную цену продукта, составляя сумму денег из монет различного достоинства. |
|||||||
Языковые цели
|
Предметный словарный запас и терминология: сумма, цена, монета, тенге, общее количество Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма: Что вы можете купить за... тенге? Если бы у вас были эти монеты, что вы могли бы купить? Какова цена …? Какие монеты вы будете использовать для оплаты? Можешь ли ты сказать почему…? … ты можешь платить различными комбинациями монет? |
|||||||
Привитие ценностей
|
развитие умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь); развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Математика»; привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы. |
|
||||||
Межпредметные связи |
Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Связь с уроками познания мира при изучении темы «Чем мы питаемся» |
|
||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|
||||||
Предварительные знания
|
Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства. |
|
||||||
Ход урока |
|
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||
Начало урока 1-5 мин
|
Организационный момент. Давайте посмотрим небольшой мультфильм. Он нам поможет определить тему нашего урока и цель. Маленькая кругленькая из кармана в карман скачет. (Монета) - А для чего нужны монеты? (К)Целеполагание. - Что нужно знать и уметь, чтобы пойти в магазин? - Сегодня вы узнаете, что такое цена. - Вторая цель, которая стоит перед нами, научиться составлять нужную сумму из монет разного достоинства. |
http://yandex.kz/video/search?text=%D1%80%D0% песенки для детей. Магазин. Развивающий, обучающий мультик
|
|
|||||
Середина урока 6-36 минут
|
(К) Что такое цена? Рассмотрите внимательно витрины в магазине. Что написано на листочках под каждым товаром? Цена – …. Показывает, сколько стоит один предмет Какая цена у пачки сока? Бутылки воды? Какая цена хлеба? Пачки печенья? Работа по учебнику (с. 100-101). Какие монеты можно использовать, чтобы купить 1пачку печенья, цена которой 23 тенге? Одну и ту же сумму денег можно составлять из разных монет. (К)Упражнение «Неизвестные монеты». Из каких монет получилась сумма 31 тенге? 53тенге? Физминутка. (Г) Практическая работа. (все учащиеся разделены на 5 групп). 1 группа – продавцы, должны посчитать свою выручку 2 группа – покупатели, готовят фруктовый салат 3 группа – покупатели, готовят овощной салат 4 группа – покупатели, готовят молочный коктейль 5 группа – покупатели, готовят фруктовое мороженое При защите работ, учащиеся рассказывают какой суммой монет они заплатили за свою покупку. Вывод: цена – показывает, сколько стоит предмет. Сумму денег можно составить из разных монет. Работа в рабочей тетради (с. 80, 81). (П) Упражнение «Найди сумму монет» - Запишите числом сумму монет в каждом ряду. (И, Ф) Упражнение «Нарисуй монеты» Нарисуй монеты, из которых можно собрать данную сумму денег (29 тенге). Придумай несколько способов. |
Слайд 3
Слайд 4 Г.Ш. Жакупова, Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»
https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка физминутка
Г.Ш. Жакупова, Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова, Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика» |
|
|||||
Конец урока 37-40 мин
|
|
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|
|||||
Деление на группы прошло с учетом дифференциации по учебным навыкам. В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания.
|
На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять нужную сумму денег из монет разного номинала.. |
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.