1СИзучение монет Сумма монет КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.8

1СИзучение монет Сумма монет КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.8
docx
25.04.2020
1СИзучение монет Сумма монет КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СИзучение монет Сумма монет КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Предмет: Математика

Раздел долгосрочного плана:

4А Использование монет

 

 

Дата: 28.03.16

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Сумма монет.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.12  Понимать, как заплатить монетами определенную сумму

 

 

Цели урока

составлять определенную сумму денег разными наборами монет, определяя цену продуктов

 

Критерии успеха

Учащиеся научатся:

определять, как заплатить определенную цену продукта, составляя сумму денег из монет различного достоинства.

Языковые цели

 

Предметный словарный запас и терминология:

сумма,  цена, монета, тенге, общее количество

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Что вы можете купить за... тенге?

Если бы у вас  были эти монеты, что вы могли бы купить? Какова цена …?

Какие монеты  вы будете использовать для оплаты?

Можешь ли ты сказать почему…?ты можешь платить различными комбинациями монет?

Привитие ценностей

 

 

развитие  умения слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь);

развитие внимательности, наблюдательности;

привитие интереса к предмету «Математика»;

привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям учебника, проведение дидактических игр, парной работы.

 

Межпредметные связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов. Связь с уроками познания мира при изучении темы «Чем мы питаемся»

 

Навыки использования ИКТ

 

 

Предварительные знания

 

Уметь считать в пределах 100; считать десятками; уметь сравнивать и описывать числовые равенства и неравенства.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

1-5 мин

 

Организационный момент.

Давайте посмотрим небольшой мультфильм. Он нам поможет определить тему нашего урока и цель.

Маленькая кругленькая из кармана в карман скачет. (Монета)

- А для чего нужны монеты?

(К)Целеполагание.

- Что нужно знать и уметь, чтобы пойти в магазин?

- Сегодня вы узнаете, что такое цена.

- Вторая цель, которая стоит перед нами, научиться составлять нужную сумму из монет разного достоинства.

http://yandex.kz/video/search?text=%D1%80%D0%

песенки для детей. Магазин. Развивающий, обучающий мультик

 

 

Середина урока 

6-36 минут

 

(К) Что такое цена?

Рассмотрите внимательно витрины в магазине.

Что написано на листочках под каждым товаром?

Цена –  …. Показывает, сколько стоит один предмет

Какая цена у пачки сока? Бутылки воды?

Какая цена хлеба? Пачки печенья?

Работа по учебнику (с. 100-101).

Какие монеты можно использовать, чтобы купить 1пачку печенья, цена которой 23 тенге?

Одну и ту же сумму денег можно составлять из разных монет.

 (К)Упражнение «Неизвестные монеты».

Из каких монет получилась сумма 31 тенге? 53тенге?

Физминутка.

 (Г) Практическая работа.

(все учащиеся разделены на 5 групп).

1 группа – продавцы, должны посчитать свою выручку

2 группа – покупатели, готовят фруктовый салат

3 группа – покупатели, готовят овощной салат

4 группа – покупатели, готовят молочный коктейль

5 группа – покупатели, готовят фруктовое мороженое

При защите работ, учащиеся рассказывают какой суммой монет они заплатили за свою покупку.

Вывод: цена – показывает, сколько стоит предмет.

Сумму денег можно составить из разных монет.

Работа в рабочей тетради (с. 80, 81).

(П) Упражнение «Найди сумму монет»

- Запишите числом сумму монет в каждом ряду.

(И, Ф) Упражнение  «Нарисуй монеты»

Нарисуй монеты, из которых можно собрать данную сумму денег (29 тенге). Придумай несколько способов.

 

Слайд 3

 

 

 

 

Слайд 4

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.С. Мукашева Пробный учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

https://viyoutube.com/video/Pbn8YhwWmK8/физминутка

физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н.В. Орехова,

С.И. Уакбаева,

Н.В. Лебедева,

А.О. Мадхалыкова,

Н.З. Иманбаева Пробная рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

Конец урока

37-40 мин

 

http://rushkolnik.ru/tw_files2/urls_3/108/d-107029/img7.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Деление на группы прошло с учетом дифференциации по учебным навыкам.

В течение урока учитель оказывает дифференцированную поддержку менее способным учащимся при выполнении практического задания.

 

На уроке проводится формативное оценивание, которое проверяет у учащихся умение составлять нужную сумму денег из монет разного номинала..

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Предмет:

План урока Предмет:

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

Межпредметные связи Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов

Одну и ту же сумму денег можно составлять из разных монет

Одну и ту же сумму денег можно составлять из разных монет

Середина урока 6-36 минут (К)

Середина урока 6-36 минут (К)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020