1СРешение секретных кодов КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

1СРешение секретных кодов КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
docx
25.04.2020
1СРешение секретных кодов КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1СРешение секретных кодов КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3В: Знакомство с выражениями

Дата: 24.02.16

Класс: 1 С

 

ФИО учителя: Количество присутствую

щих:

отсутствующих:

Темаурока

Решение секретных кодов

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.2.1 Решать уравнения   вида: a + x = b, аx = в,  хa = в;

 

Целиурока

·закрепить умение решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого.

·  Развивать математическую речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму.

·   Воспитывать коммуникативные качества, через работу в парах.

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, если решает восемь или более уравнений

Языковыецели

 

Сравнивать буквенные выражения, используя язык сравнения и соответствующие символы для записи.

Кореньуравнения, therootoftheeguation (зерутофзеэквейшн), түбіртеңдеуі, уравнение, theeguation (зеэквейшн), теңдеуі, части, part(парт) бөліктері целое, whole (хоул),бүтін

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметныесвязи

Литература, введение в науку

Предварительныезнания

 

Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств.

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

 

1.Организационный момент.

 Рано утром я встаю, от души благодарю,

Солнцу, ветру улыбаюсь

И при этом не стесняясь,

Слово «здравствуй» говорю,

С кем встречаюсь по утру.

Всем здоровья я желаю,

Никого не обижаю.

Хватит места на земле

Людям всем, животным, мне.

Чтоб земля моя цвела,

Я желаю всем добра.

 

Серединаурока

 

Математический диктант

-У вас на парте у каждого есть лист математического диктант.

- Закрасите цифры, которые будут являться ответами на мои вопросы

1. Разность чисел 48 и 26 (22)

2. Сумма чисел 44 и 32 (76)

3. Первое слагаемое 34, второе 23 (57)

4. Уменьшаемое 98, вычитаемое 73.Найдите разность. (25)

5.Найти разность чисел 35 и 17. (50)

6. Витя нашел 14 сыроежки, а Алеша 6. На сколько сыроежек больше нашел Алеша? (8)

7. На дереве сидели 19 птиц. Из них 4 вороны, а остальные – синицы.

Сколько синиц сидело на дереве?(15)

8. Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? (9)

- Какая фигура получилась?

- Что вы знаете об этой фигуре?

- Найдите периметр квадрата, что для этого нужно сделать?

(И, Ф)Самостоятельная работа с проверкой по образцу.

Сейчас вы самостоятельно попробуете решить уравнение, будете сами себя проверять и оценивать.

У каждого из вас лежат на партах карточки с самостоятельными работами № 1 и № 2.

  • Вы выполняете сначала самостоятельную работу № 1 первое уравнение.
  • Затем проверяете себя по образцу, отгибая правый край карточки, если допустили ошибки, выполняете второе уравнение.
  • Если нет, переходите к самостоятельной работе № 2, проверяете по образцу.
  • Если выполнили, устно составляете задачу по схеме, с помощью которых вы составляли уравнения, эти схемы находятся на доске.
  • Проверку выполняете зеленой ручкой, у кого нет, простым карандашом.

– Повторите, как поняли задание.

– Когда можно открывать образец? (когда выполнили задание)

– Почему? (Потому, что каждый должен научиться решать такие уравнения сам).

(Г) Реши задачу разными способами

 У Оли было  63 марки. Максиму она подарила 21 марку. Сколько марок осталось у Оли?

1 группа при помощи чертежа

2 группа при помощи слов

3 группа схемой

4 группа решение при помощи уравнения

 

Конецурока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://fs00.infourok.ru/images/doc/103/121843/img16.jpg

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся могут самостоятельно решить задачи

При решении уравнений

Физминутка

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Краткосрочныйплан Математика

Краткосрочныйплан Математика

Всем здоровья я желаю, Никого не обижаю

Всем здоровья я желаю, Никого не обижаю

У каждого из вас лежат на партах карточки с самостоятельными работами № 1 и № 2

У каждого из вас лежат на партах карточки с самостоятельными работами № 1 и № 2

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020