Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Знакомство с выражениями Дата: 24.02.16 Класс: 1 С
|
ФИО учителя: Количество присутствую щих: отсутствующих: |
Темаурока |
Решение секретных кодов |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.2.1 Решать уравнения вида: a + x = b, а – x = в, х– a = в;
|
Целиурока |
·закрепить умение решать уравнения на вычитание, основанные на взаимодействии части и целого. · Развивать математическую речь, логическое мышление, умение работать по алгоритму. · Воспитывать коммуникативные качества, через работу в парах. |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, если решает восемь или более уравнений |
Языковыецели
|
Сравнивать буквенные выражения, используя язык сравнения и соответствующие символы для записи. Кореньуравнения, therootoftheeguation (зерутофзеэквейшн), түбіртеңдеуі, уравнение, theeguation (зеэквейшн), теңдеуі, части, part(парт) бөліктері целое, whole (хоул),бүтін |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество |
Межпредметныесвязи |
Литература, введение в науку |
Предварительныезнания
|
Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств. |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
Началоурока
|
1.Организационный момент. Рано утром я встаю, от души благодарю, Солнцу, ветру улыбаюсь И при этом не стесняясь, Слово «здравствуй» говорю, С кем встречаюсь по утру. Всем здоровья я желаю, Никого не обижаю. Хватит места на земле Людям всем, животным, мне. Чтоб земля моя цвела, Я желаю всем добра. |
|
Серединаурока
|
Математический диктант -У вас на парте у каждого есть лист математического диктант. - Закрасите цифры, которые будут являться ответами на мои вопросы 1. Разность чисел 48 и 26 (22) 2. Сумма чисел 44 и 32 (76) 3. Первое слагаемое 34, второе 23 (57) 4. Уменьшаемое 98, вычитаемое 73.Найдите разность. (25) 5.Найти разность чисел 35 и 17. (50) 6. Витя нашел 14 сыроежки, а Алеша 6. На сколько сыроежек больше нашел Алеша? (8) 7. На дереве сидели 19 птиц. Из них 4 вороны, а остальные – синицы. Сколько синиц сидело на дереве?(15) 8. Год назад Ире было 5 лет. Сколько лет ей будет через 3 года? (9) - Какая фигура получилась? - Что вы знаете об этой фигуре? - Найдите периметр квадрата, что для этого нужно сделать? (И, Ф)Самостоятельная работа с проверкой по образцу. Сейчас вы самостоятельно попробуете решить уравнение, будете сами себя проверять и оценивать. У каждого из вас лежат на партах карточки с самостоятельными работами № 1 и № 2.
– Повторите, как поняли задание. – Когда можно открывать образец? (когда выполнили задание) – Почему? (Потому, что каждый должен научиться решать такие уравнения сам). (Г) Реши задачу разными способами У Оли было 63 марки. Максиму она подарила 21 марку. Сколько марок осталось у Оли? 1 группа при помощи чертежа 2 группа при помощи слов 3 группа схемой 4 группа решение при помощи уравнения |
|
Конецурока
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся могут самостоятельно решить задачи |
При решении уравнений |
Физминутка |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.