1ССекретные коды КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.6

1ССекретные коды КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.6
docx
25.04.2020
1ССекретные коды КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
1ССекретные коды КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

Краткосрочныйплан

Математика

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3В:

Дата: 15.02.16

Класс: 1 С

 

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Темаурока

Секретные коды

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.2.1.1 Иметь представление о буквенных выражениях

1.2.1.2 Понимать переместительный закон сложения в буквенном выражении

Целиурока

Уметь находить значения буквенных выражений, знать переместительное свойство.

Критерииуспеха

Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет  находить значения в буквенных выражениях и применять переместительное свойство

Языковыецели

Буквенное выражение

Привитиеценностей

Уважение, сотрудничество

Межпредметныесвязи

ИКТ,

Предварительныезнания

 

Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств.

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Началоурока

 

(К) Психологический настрой

Приветствия «Солнышко» под музыку.

Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложимв ладоши твои.
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)

 

Серединаурока

 

(К) Устный счет (пишут ответы на ламинированных листах)

1) Найти разность чисел 65 и 33. (32)

2) Чему равно уменьшаемое, если значение разности 23, а вычитаемое 35 (58)

3) Найди сумму чисел 57 и 22 (79)

4) Если сумма чисел равна 79, а слагаемое 37, чему равно второе слагаемое? (42)

5) Уменьшаемое 49, значение разности 19, чему равно вычитаемое? (30)

6) Сумма чисел равна 37, чему равны слагаемые? (25 и 12) и т.д. (ответы детей могут быть различными)

- Почему у вас у всех получились разные ответы?

- Запишите на доске буквенное выражение.

- Определение темы, цели, критерии успеха.

(Г) Сравни выражения

- Какие буквенные выражения можно сравнить и почему?

1)48-в   56-в      2)с-23      с-13       3)59-у     57-у

а+33    46+а        х+45     48+х            d+52    51+ d

4)у-56     у-63     5)в-47    в-51

   65+dd+63         39+х    х+41

/Взаимооценивание групп по заданным критериям/

(К)Реши задачу(Отгадать ребус)

- Что такое ребус?

- Из чего состоит задача?

На полках в детском саду стояло 16 кукол и 12 мишек. Сколько игрушек стояло на полках?

- Чтение про себя. Вслух.

- О чем говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

(П) «Подбери ключ»

На замках написаны буквенные выражения, на ключах написаны значения буквенного выражения.

Ламинированные листы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с выражениями и знаками

 

Карточки с критериями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с изображениями замка и ключа

Конец урока

 

Рефлексия

Я знаю…

Я затрудняюсь…

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более мотивированные учащиеся могут самостоятельно составить обратные задачи и решить их

При составлении и решении задачи, в парной работе- нахождение ключа от замка

Физминутка

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Краткосрочныйплан Математика

Краткосрочныйплан Математика

С песнями водим мы хоровод.

С песнями водим мы хоровод.

Чтение про себя. Вслух. - О чем говорится в задаче? -

Чтение про себя. Вслух. - О чем говорится в задаче? -

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020