Краткосрочныйплан
Математика
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В: Дата: 15.02.16 Класс: 1 С
|
ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: |
Темаурока |
Секретные коды |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.2.1.1 Иметь представление о буквенных выражениях 1.2.1.2 Понимать переместительный закон сложения в буквенном выражении |
Целиурока |
Уметь находить значения буквенных выражений, знать переместительное свойство. |
Критерииуспеха |
Учащийся достиг цели обучения, еслиумеет находить значения в буквенных выражениях и применять переместительное свойство |
Языковыецели |
Буквенное выражение |
Привитиеценностей |
Уважение, сотрудничество |
Межпредметныесвязи |
ИКТ, |
Предварительныезнания
|
Представление о числах в пределах 100; результат сложения и вычитания; опыт сравнения чисел и использования знаков при записи равенств и неравенств. |
Ходурока
Запланированныеэтапыурока |
Запланированнаядеятельностьнауроке
|
Ресурсы |
Началоурока
|
(К) Психологический настрой Приветствия «Солнышко» под музыку. Солнышко, солнышко, в небе свети! Яркие лучики нам протяни. Ручки мы вложимв ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. Вместе с тобой мы пойдем на лужок Там все мы встанем дружно в кружок С песнями водим мы хоровод. Солнышко снами по кругу идет. Хлопают радостно наши ладошки, Быстро шагают резвые ножки. Солнышко скрылось, ушло на покой Мы же на место сядем с тобой |
|
Серединаурока
|
(К) Устный счет (пишут ответы на ламинированных листах) 1) Найти разность чисел 65 и 33. (32) 2) Чему равно уменьшаемое, если значение разности 23, а вычитаемое 35 (58) 3) Найди сумму чисел 57 и 22 (79) 4) Если сумма чисел равна 79, а слагаемое 37, чему равно второе слагаемое? (42) 5) Уменьшаемое 49, значение разности 19, чему равно вычитаемое? (30) 6) Сумма чисел равна 37, чему равны слагаемые? (25 и 12) и т.д. (ответы детей могут быть различными) - Почему у вас у всех получились разные ответы? - Запишите на доске буквенное выражение. - Определение темы, цели, критерии успеха. (Г) Сравни выражения - Какие буквенные выражения можно сравнить и почему? 1)48-в 56-в 2)с-23 с-13 3)59-у 57-у а+33 46+а х+45 48+х d+52 51+ d 4)у-56 у-63 5)в-47 в-51 65+dd+63 39+х х+41 /Взаимооценивание групп по заданным критериям/ (К)Реши задачу(Отгадать ребус) - Что такое ребус? - Из чего состоит задача? На полках в детском саду стояло 16 кукол и 12 мишек. Сколько игрушек стояло на полках? - Чтение про себя. Вслух. - О чем говорится в задаче? - Что известно? - Что неизвестно? (П) «Подбери ключ» На замках написаны буквенные выражения, на ключах написаны значения буквенного выражения. |
Ламинированные листы
Карточки с выражениями и знаками
Карточки с критериями
Карточки с изображениями замка и ключа |
Конец урока
|
Рефлексия Я знаю… Я затрудняюсь… |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
Более мотивированные учащиеся могут самостоятельно составить обратные задачи и решить их |
При составлении и решении задачи, в парной работе- нахождение ключа от замка |
Физминутка |
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.