Формативное оценивание
Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________
Предмет: математика
Тема: Сравнение информации о путешествии
Класс: 1
Ссылка на учебную программу |
Цель обучения |
Руководство по оцениванию |
Операции над числами
|
ЧО1.4 устанавливать отношения между числами и величинами (=, ≠, >, <
|
Составьте 5 и более равенств и неравенств, используя все четыре символа: =, ≠, >, < Например: 6+3 ≠ 4+7 или 6+3< 4+7
|
Навыки |
Критерии успеха |
|
Применение |
Ученики достигли этой цели обучения, если они |
|
могут составить и записать равенства или неравенства, используя символы: =, ≠, >, и < |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.