1ССравнение информации о путешествии ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Оценка 5

1ССравнение информации о путешествии ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Оценка 5
docx
24.04.2020
1ССравнение информации о путешествии ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
1ССравнение информации о путешествии ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ.docx

Формативное оценивание

 

Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________

Предмет: математика

Тема: Сравнение информации о путешествии

Класс: 1                                                                                                                                                            

 

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Руководство по оцениванию

Операции

над

числами

 

ЧО1.4 устанавливать

отношения между

числами и

величинами (=, ≠, >, <

 

Составьте 5 и более  равенств и неравенств, используя все четыре символа:

 =, ≠, >,   <

Например: 6+3 ≠  4+7    или    6+3<  4+7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Навыки

Критерии успеха

Применение

Ученики достигли этой цели обучения, если они

могут составить и записать равенства или неравенства, используя символы: =, ≠, >, и <

 


 

Формативное оценивание Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________

Формативное оценивание Фамилия и имя учащегося (-йся)____________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020