2 класс литературное чтение Н.Носов "Живая шляпа"
Оценка 5

2 класс литературное чтение Н.Носов "Живая шляпа"

Оценка 5
ppt
02.02.2022
2 класс литературное чтение Н.Носов "Живая шляпа"
живая шляпа.ppt

Н. Носов «Живая шляпа»

Н. Носов «Живая шляпа»

Н. Носов «Живая шляпа»

Скажу я вам, Я не земля. Но я ношу

Скажу я вам, Я не земля. Но я ношу

02.02.2022

Скажу я вам,
Я не земля.
Но я ношу
На голове поля.
Кто же я? …

Какие бывают шляпы?

Николай Николаевич Носов родился в 1908 г

Николай Николаевич Носов родился в 1908 г

Николай Николаевич Носов родился в 1908 г. в Киеве. Носов с детских лет увлекался музыкой, театром, шахматами, фотографией. Н. Носов не сразу стал писателем, он сменил множество профессий: продавал газеты, был рабочим, землекопом, возчиком бревен. Затем он учился в институте, где его научили снимать мультфильмы. С 1938 г он начинает писать детские рассказы. Первый рассказ Носова «Затейники» был опубликован в 1938 г. в детском журнале «Мурзилка». Сам Николай Николаевич говорил, что начал писать для детей совершенно случайно-сначала он просто рассказывал сказки своему маленькому сынишке и его друзьям. « Взрослым ребёнком », в шутку называли Н. Н. Носова его друзья. Свои рассказы для детей Н. Н. Носов писал с юмором, с иронией. Его произведения заставляют о многом задуматься: о честности, о долге, о дружбе, о совести.

2 класс литературное чтение Н.Носов "Живая шляпа"

2 класс литературное чтение Н.Носов "Живая шляпа"

Как вы думаете, почему Н. Носов назвал свой рассказ «Живая шляпа»?

Как вы думаете, почему Н. Носов назвал свой рассказ «Живая шляпа»?

Как вы думаете, почему Н. Носов назвал свой рассказ «Живая шляпа»?

Какая пословица больше подходит к этому тексту?

Какие ещё произведения мы читали, подходящие под эту пословицу?

Р. н. сказка «У страха глаза велики»,
Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Осторожно, как котенок, На носочках я пройдусь

Осторожно, как котенок, На носочках я пройдусь

Осторожно, как котенок,
На носочках я пройдусь.
Спинку я прогну немножко
Распрямлюсь и потянусь.
И из блюдца молочко
Полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
А потом свернусь колечком
И усну у теплой печки.

Физкультминутка

1 2 3 6 5 4

1 2 3 6 5 4

1

2

3

6

5

4

Внимательный ли ты читатель? 1

Внимательный ли ты читатель? 1

Внимательный ли ты читатель?

1.Как звали котёнка?
а) Мурзик
б) Васька
в) Матроскин

2.Что делал котёнок в начале рассказа?
а) сидел на полу возле комода
б) спал на диване
в) играл с мальчиками

Что нового вы узнали на уроке? 3

Что нового вы узнали на уроке? 3

Что нового вы узнали на уроке?
3.Как звали мальчиков-героев рассказа?
а) Владик и Вася
б) Толя и Коля
в) Володя и Вадик

За что похвали бы себя на уроке?

Понравился ли вам рассказ/не понравился? Почему?

Дом.задание:Выразительное чтение стр. 54-58

4.Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой?
а) огурцы
б) картофель
в) помидор

Почему автор назвал рассказ «Живая шляпа?» а) она была волшебная б) под ней сидел котенок в) шляпу дергали за веревочку :Выразительное чтение стр

Почему автор назвал рассказ «Живая шляпа?» а) она была волшебная б) под ней сидел котенок в) шляпу дергали за веревочку :Выразительное чтение стр

6.Почему автор назвал рассказ «Живая шляпа?»
а) она была волшебная
б) под ней сидел котенок
в) шляпу дергали за веревочку
:Выразительное чтение стр. 54-58

5.Что делал котёнок, когда его схватил Вадик?
а) царапался и вырывался из рук
б) мяукал от радости
в) фыркал и жмурился от света:Выразительное чтение стр. 54-58

При помощи головных уборов выражали радость и восторг

При помощи головных уборов выражали радость и восторг

02.02.2022

При помощи головных уборов выражали радость и восторг. Их бросали вверх. Чем больше радость, тем выше летели шапки и шляпки.

Есть такое выражение
«ШАПКАМИ ЗАБРОСАТЬ»
В старину так действительно поступали с человеком, на которого сердились, высказывали своё презрение к его плохому поступку.

На уроке я работал хорошо, но некоторые задания вызвали затруднения

На уроке я работал хорошо, но некоторые задания вызвали затруднения

02.02.2022

На уроке я работал хорошо, но некоторые задания вызвали затруднения.

На уроке я работал активно. Своей работой на уроке я доволен. Материал урока мне был понятен и интересен.

Пользы от урока я не получил. Материал урока мне был не понятен и скучен. Мне было неинтересно.

Рефлексия

Не спеша на мягких лапах По квартире ходит шляпа -

Не спеша на мягких лапах По квартире ходит шляпа -

Не спеша на мягких лапах По квартире ходит шляпа - Это кот, усатый кот, В шляпе папиной идет!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022