2 класс "Почта пришла"
Оценка 4.8

2 класс "Почта пришла"

Оценка 4.8
docx
12.07.2022
2 класс "Почта пришла"
2 класс Почта пришла.docx

Открытый урок немецкого языка во 2 классе

 


Предмет: немецкий язык

Класс: 2

Тема: «Почта пришла!».

Тип урока: комбинированный

Цели:

- создать условия для введения учащимися лексики по теме «Почта», «Цвета», закрепления спряжения глагола-связки sein, обеспечить развитие навыков чтения и письма, способствовать развитию навыков памяти, мышления, речевых умений.


 

УУД

 

Образовательные:

1.Учить употреблять связку sein в разных лицах.
2.Учить семантизировать лекϲᴎку по картинке.
3.Совершенствовать технику чтения вслух и орфографические 
навыки.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, память, внимание, догадку.
2. Развивать творческие способности и инициативу учащихся.

3. Развивать умение самостоятельно добывать информацию, проводить самооценку.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
2.Обучать взаимодействию с партнёром.
2.Выявлять потенциал каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей.

Практические 

1.Треʜировать в употреблении связки sein.
2.Познакомить обучающихся с новой лекϲᴎкой по подтеме «Почта» и с названиями красок.
3.Учить воспринимать на слух небольшие по объёму тексты.
4.Учить читать небольшие по объёму тексты.


Технологии: коммуникативные, творческие, личностно-ориентированные

Метод
ϲᴎстемно-деятельностный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая,  индивидуальная.


Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность детей

      I.            Организационный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   II.            Фонетическая  зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

III.            Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

IV.            Основная часть

Введение новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление новой лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

Введение лексики, обозначающей цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

 

 

 

даёт образец

 

Предлагает определить, что находится в  посылке

 

 

 

 

 

 

Определяет цели урока вместе с учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приносит на урок посылку, показывает, комментирует презентацию

Предлагает детям доставать из посылки предметы, называет их по –немецки.

 

 

 

 

Называет слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включает аудиозапись стр.12, упр.3 (a)

проверяет, как ученики выполняют задание, помогает индивидуально

 

 

 

 

 

Предлагает отдохнуть, изобразив книжных персонажей

 

 

 

Побуждает учащихся к ознакомлению с названиями красок.

 

 

 

Раздает вырезанные шарики

 

 

Взять в руки ручки и на обратной стороне шарика написать цвет

 

 

Подводит итоги урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даёт домашнее задание.

 

 

 

Предлагает оценить свою работу на уроке

Guten Tag!

Heute haben wir Gäste in der Stunde. Das sind unsere Lehrer.Wollen wir uns vorstellen ( давайте представимся)

Ich heiβe...

Ich komme...

Ich bin 8 Jahre alt.

Сегодня у нас необычный урок.

Наши новые персонажи учебника прислали нам посылку (показывает посылку). Как вы думаете, что в ней?

Как вы думаете, что в свою очередь мы узнаем на уроке?

 

 

 

Wir wiederholen die Reime.

Презентация

 

Ребята, давайте вспомним нашу любимую песенку про глагол-связку  sein

 

Ребята, давайте вспомним наших новых персонажей учебника?

 

 

 

 

 

Die Post ist da. Guckt mal Kinder. Das ist ein Paket. Das Paket ist groβ.

Wollen wir sehen, was ist drin?

Hier ist ein Brief

Hier ist eine Postkarte.

Hier sind Fotos.

Hier sind Luftballons.

Was gibt es im Paket?

ein Brief, eine Postkarte, Fotos, Luftballons, eine Farbe

давайте потренируем нашу память, Sprecht mir nach:

1.     ein Brief

2.     ein Brief, eine Postkarte

3.     ein Brief, eine Postkarte, ein Paket

4.     ein Brief, eine Postkarte, ein Paket, eine Farbe

Кто может назвать все 4 слова?

 

 

Давайте мы сейчас послушаем об этих предметах

 

 

 

 

Wollen wir jetzt einbisschen lesen.Seite 12, Übung 3

 

 

 

Macht eure Hefte auf, Seite 8, Übung 1.

Däumelinchen, Baron von Münchhausen, Schneewittchen, Duremar, Karabas Barabas

 

 

(Показывает краски и открытку)

Wie sind die Farben? Sie sind rot, blau, grün, gelb

 

 

Wer hat rot, grün, blau, gelb?

 

 

 

Wir nehmen Kuli und schreiben die Farben

 

 

Дайте подведём итоги, что мы сегодня делали на уроке:

- познакомились с новыми словами по теме Почта

(назвать слова) и узнали обозначение цветов по –немецки. Задание в презентации.

Schreibt die Hausaufgabe: презентация

 

Что вам сегодня особенно понравилось на уроке? Что показалось трудным? А может быть кто – нибудь из вас узнал что-то новое?

Подсчитайте накопленные баллы.

Какой у нас был урок, давайте его оценим, выберите нужный цвет (презентация)

реагируют на приветствие учителя,

здороваются

Guten Tag

 

 

 

 

 

Учащиеся высказывают предположения.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся сами формулируют цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся декламируют рифмовки.

 

Поют песенку

 

 

 

Читают рассказы немецких детей, заполняют пропуски, вспоминая употребление глагола-связки sein

 

Достают из посылки по очереди предметы, повторяют хором слова за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют слова после учителя

 

 

 

 

 

 

 

Кто самостоятельно повторит все слова получает приз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прослушивают тексты, называют услышанное слово.

 

Читают подписи к картинкам.

 

Открывают тетради, подписывают картинки, используя новые слова.

 

Изображают сказочных персонажей и поют алфавитную песенку

 

 

 

 

Слушают, запоминают

Повторяют за учителем названия цветов по-немецки.

 

Поднимают картинку, если услышат свой цвет

 

Пишут название цвета

Назвать какой цвет у шарика.

 

 

 

 

Помогают учителю подвести итоги урока

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

Записывают Д/з

 

 

 

 

Оценивают свою работу на уроке

 

 

 

 


 

Открытый урок немецкого языка во 2 классе

Открытый урок немецкого языка во 2 классе

Познакомить обучающихся с новой лекϲᴎкой по подтеме «Почта» и с названиями красок

Познакомить обучающихся с новой лекϲᴎкой по подтеме «Почта» и с названиями красок

I. Фонетическая зарядка

I. Фонетическая зарядка

Физкультминутка

Физкультминутка

Заключительный

Заключительный

I. Организационный 1

I. Организационный 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2022