____________________________________________________
1 вариант
1.Подчеркнуть в каждой строке ту запись, которая не является словом.
Парта, сотл, лампа
Белка, волк, трок
2. Найди лишнее слово и подчеркни его синим карандашом:
Берёза, дуб, смородина, сосна.
Чайник, диван, стакан, чашка.
Мед, сахар, ложка, сметана.
3. Соотнеси слово и его лексическое значение. Подчеркни пары карандашом одного цвета.
ВОРОБЕЙ Перелётная птица с блестящим оперением
ГИТАРА Инструмент для копания земли.
ЛОПАТА Струнный музыкальный инструмент.
ГРАЧ Маленькая птичка с коричневато-серым оперением.
4.Подчеркни синим карандашом слова, употребленные в переносном смысле.
· На морозе щёки горят.
· Пришла золотая осень.
· Тяжелые тучи неслись по небу.
5. Составь предложение из слов и подчеркни его основу.
красивый, прилетел, снегирь, утром
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
1 вариант
1.Подчеркнуть в каждой строке ту запись, которая не является словом.
Карта, сутл, панама
Стрелка, слон, сырь
2. Найди лишнее слово и подчеркни его синим карандашом:
Лошадь, собака, синица, корова.
Ложка, кастрюля, кровать, вилка.
Чай, сок, коробка, компот.
3. Соотнеси слово и его лексическое значение. Подчеркни пары карандашом одного цвета.
УЖ Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями.
ЯГОДА Место, по которому надо пройти или проехать.
ДОРОГА Неядовитая змея.
БЕРЁЗА Небольшой сочный плод кустарников и трав.
4.Подчеркни синим карандашом слова, употребленные в переносном смысле.
· Плачут на крышах сосульки.
· Деревья надели пушистые снеговые шубки.
· Улыбнулись сонные березки.
6. Составь предложение из слов и подчеркни его основу.
бабу, лепят, снежную, дети ________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.