23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)
Оценка 4.8

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
30.03.2019
23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)
Сценарий праздника 23 февраля в школе (с конкурсами для мальчиков) Февральский ветер ворошил страницы, В календаре порядок наводя. Потом он вдруг решил остановиться На дате 23 февраля. Давным-давно был праздник установлен... Что говорить, традиция сильна Мужчин и юношей мы поздравляем снова - Мы им желаем мира и добра!
23 фев 4 кл.docx
«С Днем Защитников Отечества!» Праздничная программа к 23 февраля для  школьников Входят дети под песню ,, Москва, звенят колокола,, 1­я ведущая. Есть много праздников больших у человечества, — Навруз и Троица, Крещенье и Пурим... Но только День Защитников Отечества В России более других любим! 2­я ведущая. Страна богатырей, ты знаешь цену Солдата мужеству и доблести бойца, Что долг свой воинский в любой войне отменно И свято выполняли до конца! 1­ я ведущая. И будет так всегда, пока планета вертится! И по­другому нам действительно нельзя! Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества! Желаем доблести и славы вам, друзья! И. Ярцев Матросский танец. Звучит барабанная дробь. На сцену выбегают 4 девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемы, маскировочные   сетки,   ремни,   высокие   сапоги),   кроме   того   у   них   темные   очки,   ярко накрашенные губы, наставляют на юношей бутафорские или детские ружья   1­я амазонка. Всем оставаться на своих местах. Вы арестованы.   2­я амазонка. Вы находитесь в плену у нас, амазонок с планеты Амазония.          3­я амазонка. Отвечайте, по какому поводу здесь собрались?!         4­я амазонка. Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего суда. Вновь звучит барабанная дробь. В зал колонной по две входит отряд амазонок во главе со своей предводительницей. (Отряд доходит до середины зала и останавливается.) Предводительница. Стой! Раз­два! Песню запевай! Амазонки   поют   на   мотив   песни   разбойников   из   мультфильма   «Бременские музыканты». Говорят, что амазонки — Драчуны все, как одна. Вы не верьте — эти сплетни Провоцирует Луна. Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Эх ма!   Мы умны, красноречивы, Благородны и нежны. Все родились из пробирки, Так что папы не нужны. Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Эх ма!   Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день. Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Эх ма!   Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Эх ма! Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены.  1­я амазонка. А если они ядовиты?   Предводительница.  Надо   проверить!   Подключитесь   к   компьютерной   системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей  2­я амазонка. До самых мельчайших?  Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть! Четыре   амазонки   берут   за   руку   ближайшего   юношу,   усаживаются   на   колени   и обнимают за плечи. Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!  1­я амазонка. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.  2­я амазонка. Физические данные соответствуют следующим параметрам: 2 ноги, 2 руки.    3­я амазонка. Голова с  двумя экранами, с помощью которых она воспринимает окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями.  4­я амазонка. Грудь плоская. Налицо дистрофия.  Предводительница. И это все? Амазонки. Все.  Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить. Кто за? Половина амазонок поднимают руки. Кто против? Вторая половина поднимают руки. Амазонки из отряда высказывают свое мнение. 1­я амазонка. У них больше способностей к физическому труду: пилят дрова забиваю гвозди, везде сверлят дыры.  2­я амазонка. Обычная среда обитания: диван, тапочки, телевизор!         3­я амазонка. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.   4­я амазонка. По вечерам собираются в группировки для решения философского вопроса «Ты меня уважаешь?».  5­я амазонка. Но они умеют зарабатывать деньги.   6­я амазонка. Но количество заработанных денег часто не соответствует женским потребностям.  7­я амазонка. Они умеют говорить ласковые слова. И дарят иногда подарки. Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас.  1­я амазонка. Умных!  2­я амазонка. Лучших!  3­я амазонка. Любящих!  4­я амазонка. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда мы можем смело сказать: «Дорогие вы наши!» Все. Мы вас очень всех любим! (Посылают воздушные поцелуи, уходят)                          Исполняется песня. ,,Солдаты,,  1.Пацаны в строю стоят руки держат автомат по уставу будут жить будут родине служить их девчоки дома ждут песни грустные поют ждут своих ребят домой летом осенью весной 2.Дел немало у солдат надо чистить автомат вспоминают про девчат письма пишут и звонят снов не видят по ночам бьет усталость по плечам ждут как манны неземной долгожданное отбой 3.Пару месяцев пройдет и мальчишка оживет крепче тело тверже взгяд  бравый вырастет солдат на ученье и в бою на привале и в строю не узнать сегодня их гордых сильных молодых Сказка  «Ромашка и удача» Действующие лица Солдат  Сорока По дороге идет Солдат, останавливается. Солдат. Эх, и долго я иду! Притомился. Отдохнуть бы надо. Когда солдат один, он сам себе командир. Вот сейчас сам себе и скомандую: «Привал!» И сяду на пенек, съем пирожок. Солдат садится, есть пирожок. Солдат. Ну вот, вроде я и отдохнул. Сил набрался. Теперь снова в путь можно... Но чувствую чего­то не хватает. Чего? Солдат оглядывается по сторонам. На ветке дерева скачет Сорока. Сорока. Здравствуй, солдат, сокол мой ясный, позолоти лапку, всю правду скажу, чего тебе не хватает. Дай­ка мне копеечку. Солдат  ищет  в   карманах.   Находит  монетку  достоинством   в  десять  рублей  и дает Сороке! Сорока. Ох, много даешь, сокол! Солдат. Да мелкие деньги солдату носить тяжело. Да и читал я где­то, что сороки любят собирать блестящие предметы. Так что это тебе для коллекции. Сорока. За это спасибо. Теперь скажу, чего тебе не хватает, — настроения! Солдат. Да где же я его возьму в дороге­то? Сорока. Видишь, растут цветы, возьми любой, вот настроение и поднимется. Солдат (смотрит). Тут роза, гвоздика и ромашка, какой же взять? Сорока. Возьми розу, она самая красивая. С ней хоть на бал! Солдат. Роза очень величавая! Сорока. Возьми гвоздику. Она строгая, ее в петлицу пиджака можно. Солдат. Не   говори   мне   про   пиджак,   от   них   настроение   вовсе   до   нуля   опустится! Сорока. Возьми ромашку, она как маленькое солнышко. Солдат (смотрит).   Да,   правда   твоя,   сорока,   ромашка   такая   обаятельная,   наша, полевая. Возьмешь ромашку, и настроение снова займет свою боевую позицию. На ромашке и погадать можно на удачу! Ведь для солдата что главное? Удача! 1­я ведущая. Февральский ветер ворошил страницы, В календаре порядок наводя. Потом он вдруг решил остановиться На дате 23 февраля. 2­я ведущая Давным­давно был праздник установлен... Что говорить, традиция сильна Мужчин и юношей мы поздравляем снова ­ Мы им желаем мира и добра! 1­я ведущая. Меняются события и лица. И кто­то получает новый чин... Но женщинам так хочется гордиться Надежностью защитников мужчин! Т. Емелина ПЕСНЯ. ,, Моя армия,,  Сначала   с   этим   праздником   поздравляли   воинов­   военных   и   ветеранов гражданской, а потом  Великой Отечественной войны. . Мальчик Сегодня я дедулю поздравляю. Без внимания его не оставляю Дедули у меня всегда герой. Хотя уже совеем не молодой.   В войну еще мальчишкою он был Не воевал, но много пережил Пусть нет наград военных и медалей. Страну трудом мальчишки защищали.   Горжусь дедулей стареньким моим. Защитник он под номером один! Он для меня и друг, и командир — Любим, необходим, незаменим! Л. Чубарова Звучит песня  Прадедушка. Дети тоже  защищали свою Родину наравне со взрослыми. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. Но не согнулись они под этой тяжестью и не сломились.     В   самый   трудный   час   они   показали,   какими   сильными,   смелыми   и бесстрашными могут быть самые обыкновенные мальчишки.  Рассказ танкиста­ читает  Твардовский Александр Трифонович Был трудный бой. Всё нынче как спросонку... И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, Но как зовут, ­ забыл его спросить. Лет десяти­двенадцати. Бедовый. Из тех, что главарями у детей. Из тех, что в городишках прифронтовых Встречают нас, как дорогих гостей. Машины обступают на стоянках, Таскать им воду вёдрами не труд. Выносят мыло с полотенцем к танку И сливы недозрелые суют... Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен. Мы прорывались к площади вперёд, А он гвоздит, ­ не выглянуть из башен, ­ И чёрт его поймёт, откуда бьёт. Тут угадай­ка, за каким домишком Он примостился ­ столько всяких дыр! И вдруг к машине подбежал парнишка: «Товарищ командир! Товарищ командир! Я знаю, где их пушка... Я разведал... Я подползал, они вон там, в саду»... «Да где же? Где?» ­ «А дайте, я поеду На танке с вами, прямо приведу!» Что ж, бой не ждёт. «Влезай сюда, дружище...» И вот мы катим к месту вчетвером, Стоит парнишка, мимо пули свищут, ­ И только рубашонка пузырём. Подъехали. «Вот здесь!» И с разворота Заходим в тыл и полный газ даём, И эту пушку заодно с расчётом Мы вмяли в рыхлый жирный чернозём. Я вытер пот. Душила гарь и копоть. От дома к дому шёл большой пожар. И помню, я сказал: «Спасибо, хлопец...» И руку, как товарищу, пожал. Был трудный бой. Всё нынче как спросонку. И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, Но как зовут, ­ забыл его спросить. 1­я ведущая. Мужской сегодня праздник. Для споров нет причин. Как девы б ни крепчали, Надежней нет мужчин. 2­я ведущая. По духу вы герои, И, если вдруг беда, От бед любых укроет Защитника рука. Л. Чубарова Сценка «Армейская» Действующие лица Прапорщик. Артем Иванов,Данил Петров Никита, Сидоров Илья , Бураков Глеб ­ солдаты и другие. Часть 1. На построении. Прапорщик обходит строй. ­ Иванов! ­Я! ­ Петров! ­Я! ­ Сидоров! Сидоров! Где Сидоров?! Появляется Сидоров, становится в строй. ­ Да здесь я... ­ Ещё бы! Как говорят моряки, куда ты денешься с подводной лодки! Шучу. ­ Я был... ­ Я не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идёте! И вообще, если хотите что­то сказать, стойте и молчите! Замечает Буракова, не решающегося встать в строй. ­ А вы, Бураков, что там стоите? У вас что ­ языка нет постучаться? ­ Разрешите стать в строй. ­   Разрешаю.   Итак,   начну   с   напоминания:   сапоги   нужно   чистить   с   вечера   и   утром надевать на свежую голову! Далее: вчера я прошёлся по вашим кроватям, мне не понятно, как вы там живёте... Немедленно навести порядок! Перехожу к плану работы на сегодня. Равняйсь! Смирно! Рядовой Иванов, почему вы чешете нос, когда я скомандовал «Смирно!» ? ­ У меня муха на носу. ­ Но я же скомандовал: «Смирно!» ­ Да, но муха продолжает маршировать! (Все смеются.) ­ Отставить смех! А вы бы лучше помолчали, рядовой Иванов, у вас ещё лапша на ушах не обсохла! Итак, сегодня по плану субботник. Для солдата субботник ­ дело добровольное, а не так, что хочешь ­ участвуешь, а не хочешь ­ нет. Кто любит лёгкую музыку ­ три шага вперед! Два солдата выходят из строя. ­ В Дом офицеров привезли новый рояль. Отнесёте его на третий этаж. Остальные ­ на закладку   фундамента.   Копаем   от   забора   до   обеда.   С   лопатами   я   уже   договорился. Разойдись! 1­я ведущая. А теперь мы попробуем узнать, о чем думают виновники торжества. 2­я ведущая. И поможет нам в этом «Волшебная шляпа» 2­я   ведущая   спускается   со   сцены   в   зал,   подходит   по   очереди   к   разным   юношам. Держит шляпу над головой у юношей. Звучит фрагмент любой эстрадной песни. 1­й ведущая. Вот мы и узнали, о чем и о ком думают будущие защитники Отечества. 2­й ведущая. Эта песня вам всем в подарок.                                               ДЕВОЧКИ ПОЮТ ,,Бравые солдаты,, Бравые солдаты с песнями идут А мальчишки следом радостно бегут.  Эх! Левой! Левой! С песнями идут  А мальчишки следом радостно бегут.  Хочется мальчишкам в армии служить  Хочется мальчишкам подвиг совершить.  Эх! Левой! Левой! В армии служить  Хочется мальчишкам подвиг совершить.  Храбрые мальчишки нечего тужить  Скоро вы пойдёте в армию служить.  Эх! Левой! Левой! Нечего тужить  Скоро вы пойдёте в армию служить.  Будете границы зорко охранять  Будете на страже Родины стоять.  Эх! Левой! Левой! Зорко охранять  Будете на страже Родины стоять. 1­я ведущая. 23­го февраля Поздравляем мужчин мы не зря. Поздравления всюду звучат. Ближе к ночи — салюты гремят 2­й ведущая. Ты — мужчина, пускай и не воин, Поздравлений сегодня достоин: На защиту Отечества встанешь В час лихой, от беды не отпрянешь. 1­я ведущая. Ты — защитник по духу, в крови Отголоски всех предков твоих: Защищали Отчизну они, Побеждали и мир берегли. 2­я ведущая. Без войны можешь буднично жить, Но способен всегда защитить Не страну, так хотя бы семью — Стариков, и детей, и жену. 1­я ведущая. 23­го февраля Поздравляем мужчин мы не зря. Так надежно мужское плечо. Поздравляем мы вас горячо! Л. Чубарова . Частушки 1. Начинаем петь частушки, просим не смеяться. Не смотрите так на нас – Можем застесняться!                2. Мы поем для вас сегодня,                    и мотив у нас один,                    С двадцать третьим вас поздравить                     Очень­очень мы хотим! 3. В нашем классе каждый мальчик очень ловок и красив, Потому так рад, конечно,  Весь наш женский коллектив!                      4. В нашем классе все мальчишки                          любят отличиться.                          Кто рисует, кто поет,                           Кто­то веселится! 5. Третья четверть уж в разгаре, часики затикали, А мальчишки­то мечтают:  Снова бы каникулы!                        6. Позданья все мальчишки                            объясняют просто:                           ­ а учиться на уроке                            никогда не поздно! 7. На уроках все мальчишки даже очень хороши, А приходит перемена – Ты пощады не ищи!                         8. Мальчишки наши очень                             любят бегать и играть.                             И учиться обещают                             На четыре и на пять! 9. На уроке не зевайте, Будьте все внимательны, И хорошие оценки Будут обязательно! 10. Разбуди мальчишек ночью, В самой серединочке, Алфавит они расскажут Без одной запиночки! Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь. Ждет забава ­ не дождется храбрецов, Вызываем добровольцев­молодцов! 1­й конкурс. Повяжу я шелковый платочек. На веревке висят воздушные шары, на каждом   из   них   нарисована   матрешка.   Первые   участники   команд   бегут   к   шарам   и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек, и т. д. 2­й конкурс. Мяч со шваброй. Каждый участник команды толкает мяч обходит кеглю и возвращается обратно.  3­й конкурс. Бег треногами. Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает. 4­й   конкурс.   Разминируй   поле.   На   полу   два   круга,   в   них   разбросаны   шашки.   С завязанными   глазами   нужно   собрать   шашки.   Участвуют   по   одному   представителю команды. 5­й конкурс. «Портянки». ­ Кто знает, что такое портянки. Кто   быстрее   намотает   на   ногу   «портянку»,   используя   для   этого   рулон   туалетной бумаги. Портянка не должна спадать с ноги. Ведущий 1. Отдохнули мы на славу Победили вы по праву. Похвал достойны и награды. И мы призы вручить вам рады. (Жюри подводит итоги. Вручение медалей, венков из бубликов и конфет.) Ведущий 2. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех. Ведущий 1. Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. Ведущий 2. Телевизор не смотреть, Больше с гирями потеть. На диване не лежать, Со скакалочкой скакать.   Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь. Благодарим вас за внимание! До новой встречи! До свидания Ответы для контроля • • • • • • • • • • • • • • 1. Солдат 2. Лётчик 3. Танкист 4. Разведчик 5. Сапёр 6. Десантник 7. Матрос 8. Повар 9. Врач, медсестра 10. Морские пехотинцы 11. Радист  12. Пограничник 13.Войны 14. Страну

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)

23 февраля -День Защитника Отечества. (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019