Раздел долгосрочного плана: Раздел 4: Компьютерные рисунки |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
2 урок. Редактирование рисунка (2 вариант) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
· обеспечить отработку умений с компьютерной программой; · восполнить пробелы в навыках редактирования рисунка с помощью инструментов; · определить уровень знаний по разделу «Компьютерные рисунки». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: · определять компьютерные программы, по указанной пользовательской задачи; · выполнять команды открытия и сохранения графических файлов с помощью компьютерной программы; · определять инструмент по описанию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: · объяснять, как сохранить или открыть графический файл с помощью программы; · объяснять назначение инструментов графического редактора; · описывать назначение компьютерных программ. Предметная лексика и терминология: Компьютерная программа; Графический редактор; Команды, Открыть, Сохранить; Инструмент; Редактирование; Заливка; Выделение; Удаление. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
В ходе урока учащиеся формируют коммуникативные навыки общения при работе в малых группах. Учащимся прививается ценность «Уважение» при выражении собственного мнения в спорных вопросах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Данная тема имеет сквозную тему «Архитектура» с предметом «Познание мира». Учащиеся используют навыки по созданию и редактированию архитектурных зданий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют практические навыки в использовании инструментов в графическом редакторе. Учащиеся могут создавать, открывать, сохранять файлы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-6 мин.
|
1 Вызов Учитель демонстрирует фрагменты рисунка. Учитель предлагает ответить на вопрос: 1) Какие части изображены на слайде? 2) С помощью чего можно собрать фрагменты?
Учащиеся отвечают на вопросы, предлагают пути решения.
2. Целеполагание При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока. Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания. |
Интерактивная доска
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 7-36 мин.
|
3. Повторение пройденного материала Учитель проводит с учащимися игру «Волшебная коробка». Игра заключается в том, что каждый учащийся выходит к доске и выбирает вопрос из коробки. Учитель задает контрольные вопросы по пройденным темам.
Работа в парах. Учитель предлагает учащимся вспомнить совместно с соседом как: 1) создать новый рисунок; 2) сохранить рисунок; 3) открыть рисунок. 4) нарисовать кружок в графическом редакторе?
После повторения учитель проводит физическую зарядку по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xTIVznmnHok
4. Выполнение суммативного оценивания за раздел.
Задание 1: Укажите программу, которая может редактировать графические изображения.
Задание 2: Сопоставьте данные.
Ответ:
Задание 3: дополните рисунок, используя графический редактор.
Дескрипторы к заданию: Учащийся: ü Написал определение для указанного термина; ü Сопоставил для первого инструмента правильное название; ü Сопоставил для второго инструмента правильное название; ü Сопоставил для третьего инструмента правильное название; ü Сопоставил для четвертого инструмента правильное название ü Открыл рисунок в графическом редакторе; ü Дополнил рисунок; ü Сохранил рисунок; ü Продемонстрировал рисунок. |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 37-40 мин.
|
5. Подведение итогов В конце урока учащиеся проводят рефлексию, используя технику «Продолжи фразу». Учитель предлагает учащимся продолжить неоконченные предложения. Сегодня я выполнил задание, потому что… Я чувствую, что… По теме нашего урока я знаю, что… Мне бывает нелегко… |
Презентация Рефлексия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|
При выполнении заданий учащиеся могут проявить творческие способности. Также учитель дифференцировано подходит в оказании помощи учащимся. |
При оценивании результатов учащиеся могут использовать метод взаимооценивания. Также учитель может индивидуально проверить результат учащихся выборочно. Учащиеся имеют возможно самостоятельно оценить собственный результат. Учитель проводит суммативное оценивание за раздел. |
Учащиеся во время работы за ПК следуют правилам техники безопасности. Учитель проводит с учащимися физминутку для снятия усталости.
|
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.