Школа: |
Учитель: |
|
ЦПР |
Развитие у учащихся навыков поиска и нахождения оптимальных решений задач. |
|
Краткосрочный план урока |
||
Дата 1.10.2018 |
Класс 9 |
|
Раздел IVТригонометрия |
||
Тема урока |
Тождественное преобразование тригонометрических выражений |
|
Цели обучения |
9.2.4.8Тождественное преобразование тригонометрических выражений |
|
Цель урока |
Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования |
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если · Применяя тригонометрические формулы, выполняет тригонометрические преобразования · Может показать тождественность тригонометрических преобразований |
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Применяя тригонометрические формулы, выполним тригонометрические преобразования Предметно-ориентированная лексика и терминология: Тригонометрическая функция, преобразование, тригонометрическая формула, Полезные устойчивые выражения для диалога и письма: Покажем тождественность тригонометрических преобразований |
|
Межпредметныесвязи |
Физика |
|
Навыки использования ИКТ |
Навыки поиска дополнительной информации из Интернета |
|
Предварительные знания |
Сведения из курса алгебры для 7-10 классов: тригонометрические формулы, правила тождественных преобразований. |
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока Организация урока (1 минут)
Этап проверки формативного задания (5-7 минут)
|
1. Организационный момент Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация учащихся, объявление плана урока. Цель: Определение темы и цели урока, определение «зоны ближайшего развития» Проверка домашнего задания, указания на задачи, вызвавшие затруднения, делать своевременную обратную связь. Задание 1. Для проверки знания формул, провести соответствие
Ответы: 1-В, 2- J, 3-Н, 4- I, 5-Е, 6- D, 7- А, 8- F, 9-С. Ошибки разбираются.
|
https://bilimland.kz/kk/courses/physics-kk/mexanika/kinematika/lesson/birqalypty-zhane-birqalypty-emes-qozhalystar
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
Новый урок. (26 минут)
Этап подведения итогов 2-го урока (1 – 2 минуты) |
3.Сообщается цель урок и критерии оценивания..Проводится разбор целей урока и критериев оценивания. Разьяснение нового урока. Групповая работа. Деление на группы. Задание 2 В прямоугольном треугольнике катеты равны а и в, гипотенуза равна с, острый угол равен α. Докажите следующие равенства. 1-группа: 1) 3-группа: 3) Каждая группа обьясняет свою формулу. Другие группы конспектируют, задают вопросы, оценивают работу. Задание 3 Групповая работа. Всем группам выдается одинаковое задание. Преобразуйте: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Ответы:
1) 1; 2) 2; 3) 1; 4) 0; 5)
Групповая работа. Задание 4. Докажите тождество. 1) 2)
3)
4) Дескриптор: Учащийся -применяет формулы сокращенного умножения; - применяет формулы сложения углов и половинного аргумента; -применяет формулы приведения; - применяет формулы сложения; -применяет основные формулы тригонометрии; - приводит к общему знаменателю и преобразовывает -доказывает тождества
Далее чётные члены меняются решениями с нечетными и проверяют решения и пишут комментарии Потом работы возвращаются и разбираются замечания. Учитель контролирует процесс и делает необходимые подсказки в сложных ситуациях, а также оценивает прогресс. Ответь на вопросы на стикере и отдай учителю - что узнал, чему научился, попросив учеников написать 3 вещи, которые они выучили за этот урок - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели. Рефлексия В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся оценивают свою работу и работу своих одноклассников по критериям Подведение итогов урока.Ученики в ходе фронтальной беседы задают уточняющие вопросы, формулируют трудности в достижении цели.
Рефлексия учителя |
Приложение 1Ресурс с практическими заданиями
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.