Календарно-тематическое планирование _____ классы
I - четверть - 27 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||
Теоретические задания 1 час |
|||||||
1 |
Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках по физической культуре |
1 |
|
|
Соблюдение требований ТБ |
Умение оказать посильную помощь при выполнении учебных задач |
|
Легкая атлетика 7 часов |
|||||||
2 |
ОРУ на скорость |
1 |
|
|
Уметь: распределять силы по дистанции |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|
3 |
Подтягивание на перекладине ОРУ на развитие силы |
1 |
|
|
Уметь: бегать с максимальной |
||
4 |
Бег 100 метров (2 -3 повторения) |
1 |
|
|
скоростью с низкого старта |
||
5 |
Бег на 60 и 100 метров |
1 |
|
|
Уметь: выполнить подтягивание |
||
6 |
Наклоны вперед из положения сидя и стоя, сгибание и разгибание туловища в упоре лежа за 30 сек |
1 |
|
|
Уметь: распределить силы по дистанции |
||
7 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
|
||
8 |
Прыжки в длину с разбега |
1 |
|
|
|
||
Кроссовая подготовка 5 часов |
|||||||
9 |
ОРУ, бег 800м (д). 1200м (м). |
1 |
|
|
Уметь: выполнить правильно |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
10 |
ОРУ, бег без учета времени 1500м |
1 |
|
|
техническое действие |
||
11 |
ОРУ, бег без учета времени 2000м. |
1 |
|
|
|
||
12 |
ОРУ, бег без учета времени 2500м. |
1 |
|
|
|
||
13 |
ОРУ, бег без учета времени 3000м. |
1 |
|
|
|
||
Спортивные игры 11 часов |
|||||||
Футбол |
1 |
|
|
|
Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
||
14 |
Футбол : Стойка и перемещение футболиста , бегом лицом и спиной вперед |
1 |
|
|
Знать правила игры в футбол |
||
15 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
|
||
16 |
Удары по не подвижному и катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма |
1 |
|
|
Уметь: выполнить ведение и отбор мяча
|
||
17 |
Игра по в футбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
Уметь: играть в футбол по правилам
|
||
18 |
Игра по в футбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
||
19 |
Игра по в футбол по основным правилам |
1 |
|
|
Уметь: играть в футбол по правилам |
||
20 |
Гандбол |
|
|
|
|
||
Правила игры в гандбол |
|
|
|
|
|||
21 |
Стойка и перемещения |
1 |
|
|
Уметь: играть в гандбол |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
|
22 |
Ведения и отбор мяча |
1 |
|
|
по правилам |
||
23 |
Игра в гандбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|
||
24 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
|
||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|||||||
25 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать, уметь выполнять |
||
|
|||||||
27 |
Итого: |
27 |
|
|
Знать, уметь выполнять |
||
II - четверть - 24 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||
Гимнастика 3 часа |
||||||
1 |
Закрепления и совершенствование строевых команд |
1 |
|
|
Уметь: выполнять строевые упражнение |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
2 |
Кувырок вперед-назад, стойка на лопатках |
1 |
|
|
|
|
3 |
Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках(м) кувырок назад в полу шпагат (д) |
1 |
|
|
|
|
Спортивные игры 17 часов |
||||||
Волейбол |
|
|
|
|
|
|
4 |
Волейбол : Техника перемещений в волейболе стойке ,остановки ,ускорения |
1 |
|
|
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
5 |
Передача мяча сверху двумя руками ,над собой, через сетку |
1 |
|
|
|
|
6 |
Техника нижней подачи ,3-6 метров от сетки и через сетку |
1 |
|
|
|
|
7 |
Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам |
|
8 |
Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
|
9 |
Игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
|
10 |
Игра в волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
|
11 |
Игра в волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
12 |
Баскетбол : Техника передвижения, остановок ,поворотов, стоек в баскетболе |
1 |
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
13 |
Освоение ловли и передачи мяча, передача одной рукой от плеча |
1 |
|
|
|
|
14 |
Ведение мяча с изменением направления, броски мяча двумя руками с места |
1 |
|
|
|
|
15 |
Игра в баскетбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|
|
16 |
Баскетбол: Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении |
1 |
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам |
|
17 |
Ведение мяча правой и левой рукой |
1 |
|
|
|
|
18 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
|
|
19 |
Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся |
1 |
|
|
|
|
20 |
Стрит бол |
1 |
|
|
|
|
Атлетические единоборства 2 часа |
||||||
21 |
Рукопашный бой |
1 |
|
|
Отработка ударов |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
22 |
Рукопашный бой |
1 |
|
|
Уметь выполнять удары |
|
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
||||||
23 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
24 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
|
|
Итого: |
24 |
|
|
|
III – четверть - 27 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
|||
Гимнастика 3 часа |
||||||
1 |
Закрепления и совершенствование строевых команд |
1 |
|
|
Уметь: выполнять строевые упражнение |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
2 |
Кувырок вперед-назад, стойка на лопатках |
1 |
|
|
|
|
3 |
Кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках(м) кувырок назад в полу шпагат (д) |
1 |
|
|
|
|
Спортивные игры 17 часов |
||||||
Волейбол |
9 |
|
|
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
|
4 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером |
1 |
|
|
Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам |
|
5 |
Нижняя подача, подача заднюю часть площадки |
1 |
|
|
|
|
6 |
Передача мяча через сетку, сверху стоя спиной к цели |
1 |
|
|
|
|
7 |
Комбинация из основных элементов |
1 |
|
|
|
|
8 |
Игра волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
|
9 |
Игра волейбол по упрощённым правилам |
1 |
|
|
|
|
10 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
11 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
12 |
Игра волейбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
|
Баскетбол |
8 |
|
|
|
|
13 |
Броски мяча в корзину |
1 |
|
|
Уметь: играть в баскетбол по упрошенным правилам
|
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.
|
14 |
Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении |
1 |
|
|
|
|
15 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
16 |
Баскетбол : Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении |
1 |
|
|
|
|
17 |
Ведение мяча правой и левой рукой |
1 |
|
|
Уметь: играть в баскетбол по основным правилам |
|
18 |
Ведение и отбор мяча |
1 |
|
|
Уметь: играть в баскетбол по основным правилам
|
|
19 |
Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся |
1 |
|
|
|
|
20 |
Игра в баскетбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
|
Гандбол |
6 |
|
|
|
|
21 |
Правила игры в гандбол |
1 |
|
|
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) |
22 |
Стойка и перемещения |
1 |
|
|
|
|
23 |
Ведения и отбор мяча |
1 |
|
|
|
|
24 |
Игра в гандбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
Уметь: играть в гандбол по правилам |
|
25 |
Игра в гандбол по упрощенным правилам |
1 |
|
|
|
|
26 |
Игра в гандбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
|
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
||||||
27 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
IV - четверть - 27 часов
№ п/п |
Тема урока |
Кол Час |
Дата |
Планируемые результаты |
|||
по плану |
фактически |
Предметные |
Личностные результаты Мета предметные |
||||
Легкая атлетика 7 часов |
|||||||
1 |
Эстафетный бег |
1 |
|
|
Уметь: распределять силы по дистанции |
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|
2 |
Встречная эстафета |
1 |
|
|
Уметь: бегать с максимальной |
||
3 |
Спринтерский бег |
1 |
|
|
скоростью с низкого старта |
||
4 |
Прыжки в длину «согнув ноги» Совершенствование: с 11-13 шагов с разбега |
1 |
|
|
Уметь: распределять силы по дистанции |
||
5 |
ОРУ, бег 100 м. |
1 |
|
|
|
||
6 |
Челночный бег 3х10 м. |
1 |
|
|
|
||
7 |
Прыжки в длину с места |
1 |
|
|
|
||
Кроссовая подготовка 5 часов |
|||||||
8 |
ОРУ, бег с высоким подниманием бедра 20 мин. |
1 |
|
|
Уметь: выполнить правильно |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур |
|
9 |
ОРУ, бег с захлестыванием голени 20 мин. |
1 |
|
|
техническое действие |
||
10 |
Бег 800 м. (дев). и 1200 м. (юн). |
1 |
|
|
|
||
11 |
Бег 1500 м. (дев). и 1800 м. (юн). |
1 |
|
|
|
||
12 |
Бег 2000 м. (дев). и 2500 м. (юн). |
1 |
|
|
|
||
Спортивные игры 5 часов |
|||||||
Футбол |
|
|
|
|
|
||
13 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
Знать правила игры в футбол |
Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
|
14 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
Уметь: выполнить ведение и отбор мяча |
||
15 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
||
16 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
||
17 |
Игра футбол по основным правилам |
1 |
|
|
|
||
Атлетические единоборства 2 часа |
|||||||
18 |
Рукопашный бой |
1 |
|
|
Отработка ударов |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
19 |
Рукопашный бой |
1 |
|
|
|||
Тестирование по нормам ГТО 2 часа |
|||||||
20 |
Контрольный урок (тестирование) |
1 |
|
|
Знать теорию ФК |
Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
|
21 |
Контрольный урок (сдача норм ГТО) |
1 |
|
|
|
||
|
Итого: |
21 |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.