Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
|
Предмет |
ИКТ |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
информатика. Учебник для 11 класса общеобразоват. шк. Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун– «Арман-ПВ» 2015. |
|
Урок № 26 , тема урока |
Таблицы |
|
Цели обучения (кратко) |
закреплять и систематизировать знания, умения и навыки форматирования текста и вставки таблицы при создании Web-страниц средствами языка HTML |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||
|
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=EeRDjKRinM0
Пример таблицы из двух строк (рядов), содержащих по две ячейки:
Основные атрибуты тегов <TABLE><TR> и <TD> задают параметры таблицы, строки или ячейки: ALIGN=left, right, center – выравнивание (<table>, <tr>, <td>) BGCOLOR=’цвет’ – фоновыйцвет (<table>, <tr>, <td>) HSPACE=значение – свободное пространство слева и справа от таблицы в пикселах (<table>) VSPACE=значение - свободное пространство сверху и снизу от таблицы в пикселах (<table>) WIDTH=значение – ширина таблицы (ячейки) – в пикселах, или в процентах (<table>, <td>) HEIGHT= значение – высоты таблицы (ячейки, строки) – в пикселах, или в процентах (<table>, <td>, <tr>) BORDER= значение – толщина рамки вокруг таблицы и ее ячеек, по умолчанию значение=1, если значение=0, то рамки нет (<table>, <td>) BORDECOLOR=’цвет’ – цетрамки (<table,<td>>) VALIGH=bottom, middle, top – выравнивание содержимого по вертикали (<tr>, <td>) |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||
|
Выполни |
Практическая работа за компьютером выполнить: Выполнить практическую работу с приложения 1. (с 10-13 задание) |
|
||||||||||
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-» |
|||||||||||
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.